Муки выбора сааб ...

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Янн, 16 окт 2011.

  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Воздай свою тему, а не в чужой пиши)
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Нечестно сравнивать топовую субару и пустой сааб))
    По отделке сааб должен быть получше (хотя в общем то примерно на одном уровне с легаси) сидушки у такой легаси лучше, у простого сааба они так себе.
    В обслуге сааб будет деревле сильно, особенно без турбы. Краска у сааба лучше, металл толще, салон тише.
    Выбирая между саабом 1.8 и легаси 2.5 - я бы взял легаси.

    Я бы советовал повнимательней посмотреть на старый кузов и понять, что в аэрообвесе это одна из самых красивых машин. Говорю это как владелец рестайла. Особенно старая торпеда с зеленым экраном - нереальная красота
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Забавно, написал человеку в личку во многом обратную характеристику)
     
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    У соседа уже пару лет аутбек, машинку щупал, меня катали и по обслуге представляю сколько бабла уходит на него.

    Легаси вроде такая же тележка, только пониже и пожиже.

    Салон у субару лучше, качество материалов и пластик.
    Дизайн салона на любителя... проще говоря косоглазый дизайн
    В обслуге субару реально дороже опиля.

    Впринципе 3.0 аутбек летом едет чуть быстрее 2.0t и чуть медленнее 2.0Т... ибо машина очень тяжелая + полный привод.
    Зимой в бюджете свежих до миллиона ему равных нет.

    Пи.Эс. 122 силы НАФИГ!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)