Нечестно сравнивать топовую субару и пустой сааб)) По отделке сааб должен быть получше (хотя в общем то примерно на одном уровне с легаси) сидушки у такой легаси лучше, у простого сааба они так себе. В обслуге сааб будет деревле сильно, особенно без турбы. Краска у сааба лучше, металл толще, салон тише. Выбирая между саабом 1.8 и легаси 2.5 - я бы взял легаси. Я бы советовал повнимательней посмотреть на старый кузов и понять, что в аэрообвесе это одна из самых красивых машин. Говорю это как владелец рестайла. Особенно старая торпеда с зеленым экраном - нереальная красота
У соседа уже пару лет аутбек, машинку щупал, меня катали и по обслуге представляю сколько бабла уходит на него. Легаси вроде такая же тележка, только пониже и пожиже. Салон у субару лучше, качество материалов и пластик. Дизайн салона на любителя... проще говоря косоглазый дизайн В обслуге субару реально дороже опиля. Впринципе 3.0 аутбек летом едет чуть быстрее 2.0t и чуть медленнее 2.0Т... ибо машина очень тяжелая + полный привод. Зимой в бюджете свежих до миллиона ему равных нет. Пи.Эс. 122 силы НАФИГ!