Итак иза последней аварии задался вопросом, стоит ли востанавливать свой самолет. Удар был не сильный и делов то не много, но я еще после первой аварии не успел востановится плюс еще до меня кузов местами покоцан царапинками. В итоге по запчастям получается 40000 рублей плюс работа (машину придется полностью перекрашивать) и в ближайщее время надо будет менять турбину. Короче доведение машины до хорошего состояния мне обойдется 120-150 килорублей. Вот сижу и мучаюсь вопросом, отдать в хорошие руки или подождать немного и самому востанавливать?:dash1: Уже неделю обрабатывают и предлогают забрать за 120 рублей, а мне жалко Что посоветуете ?iends:
Если двигатель и и все остальное кроме кузова в идеале то стоит востановить и свести сглаз с авто это просто суеверие
Продавай и не парься. тебе дадут 120 доложи те что на ремонт 150 и у тебя уже 270 можно найти 9-5 2000 года
По запчастям я тоже думал, взять можно гораздо больше, но гараж сейчас забит до потолка, да и заниматся надо этим вплотную и быть постояно рядом с гаражом. Короче решил продать, жалко конечно. За год с лишним эксплуатации прикипел очень сильно, и ни разу не подводила и не ломалась. Но за почти 10 лет стажа это первая машина на которой попадаю в аварии, хотя машины были тоже мощные и скоросные. Да и сам бесшабашный был, не тот-что сейчас Короче скоро перейду из разряда Сааба-ка вода в пешехода, по крайней мере на месяц точно. А там что буду брать неизвестно будет все зависить от толщины кошелька
В том состоянии кузова, и при нынешних тенденциях рынка, плюс скорая кончина турбины - просить больше не позволят совесть. Хотя если посмотреть цены разборок Мотор + коробка (что у меня без косяков) стоит как раз от 100 до 140. Но точку невозврата я еще не прошол, у меня в скором времени решится вопрос по работе, а там уже буду решать окончательно... Еще несколько недель назад планировал продать этот самолет и заказывать универсал, но жизнь вносит свои коррективы в наши планы, и не только по поводу продажи…….