MTS Technik vs Vogtland

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 21 апр 2019.


  1. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Всем привет, собираюсь заказывать пружины. Выбор встал между этими.
    В общем пару вопросов:
    Technk -30 идут на седан, то что мне и надо.
    Vogtland они -35 но как я понял идут на универсал.
    Собственно вторые смысла брать нет, тк машина ниже не будет?! Тк универсал тяжелее
    Брать техник и не париться!?
    И собственно кто их юзал? Как ощущение и если можно фото
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    На универсал не выше, а жесче и только зад.
     
  3. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Можешь на драйве у меня почитать
    Voghland ставил на 9-5 аэро лось
    И на 9-3 аэро вигген купе

    Отличные пружины
     
    PaoloPas нравится это.
  4. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    А не поделишься ссылкой? А то меня нет на драйве
     
  5. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Аа, все нашёл. Но у тебя стойки кони, легла конечно хорошо, хотя морду бы ещё по ниже))
    А я хотел на аэро стойки
     
  6. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    По женскому половому органу аэростойки не пойдут на -35мм пружинах? Они не предназначены же под такие короткие пружины...
     
  7. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Ну я думаю, будет разница там допустим в 2 см от айры. собственно ход стойки уменьшится на 2 см. Ничего страшного, просто походят меньше чем обычно, если ловить все ямы. Ты же не каждый день будешь влетать в яму по колено, где как раз не затаит допустим этих двух см и тут удар, дороги в принципе нормальные) да я с предыдущей машины привык каждую трещетку объезжаться. Вон пиленные катаются, пол пружины срезают на родных стойках.... много таких знаю и видел, у друга лансер, на винты денег нет, тупо запилил причём конкретно, передние колесо за крыло уходит, в общем уже 5-6 лет катает, стойкам похер. А здесь незначительное занижение, почти без колхоза ну и на спорт шасси)
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    По факту, перекрашенный комплект Lesjofors/Kilen
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)