Можно ли на машине с АКПП буксировать другую машину (пофиг какую) ?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Гол, 20 апр 2009.

  1. Гол

    Гол Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Peugeot 406 1.8 МКПП
    Вопрос переношу сюда, ибо тут он более уместен. Можно ли автомобиЛЕМ с АКПП буксировать другую машину. На гибкой сцепке.
    Просьба не путать - вопрос именно про буксировку автомобилем. а не автомобиля. Т.е. когда тачка с автоматом спереди, тащит другую.

    Вчера мне один знакомый тульский весь моск вынес, доказывая что автомат=механика, в смысле что машиной с акпп можно прекрасно буксировать другую машину с теми же ограничениями, что и у механики.

    Так ли это? Помогите ответить тому чуваку аргументированно. Мож ссылочки на какие-нить официальные тексты есть. Или просто технические подробности. Короче, нид хелп.

    В инете мнения расходятся. Кто-то утверждает что нельзя буксировать, кто-то утверждает что можно и что коробке пофиг.

    Знакомый привёл вот какие доводы:

    Он прав? Надеюсь, что нет. Но хотелось бы поточней инфу.

    Он пока выкладывает доказательства того что можно буксировать. см. комменты вот тут - http://www.g0l.ru/blog/n1495
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
  2. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Вот официальное мнение Сааб (взято из WIS'a), все остальное- на Ваш страх и риск.

    Зы Если же вопрос стоит в буксировке другого автомобиля, равно как прицепа, то вообще проблем не вижу...иначе зачем тогда изобрели автомобили и прицепы?
     

    Вложения:

    • buksirovka.jpg
      buksirovka.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      967
  3. Гол

    Гол Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Peugeot 406 1.8 МКПП
    Блин, опять не то. Вы мне ответили про буксировку АВТОМОБИЛЯ С АКПП (т.е. эта машина сзади). А вопрос - про буксировку АВТОМОБИЛЕМ С АКПП (когда он спереди, тянет другую машину). Причём на гибкой сцепке. Вот это очень животрепещуще интересует.
     
  4. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ну потому, что ответ на твой вопрос очевиден - можно. Какая разница, что сзади болтается, прицеп, другая машина, или вообще дом на колесах? :unknw:
    Если не превышена предельно допустимая производителем масса буксируемого прицепа (т.е. машины) то вообще без проблем.
     
  5. andi

    andi Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    VTS, большое спасибо за ответ.
    Речь о АКПП в буксире, нужная часть вашего ответа принята.

    Кстати перефразирую вопрос Гол:
    Что взять в качестве буксира для 2 тонной машины:
    1) 2 тонную 260 лошадиную машину с АКПП с опытным водителем
    2) 1,3т 112 лошадиную легковушку с ручной коробкой с новичком

    Важно быстро и без поломок доставить машину по идеальному асфальту. Сломаная машинка на колёсах. Буксировка гибкая.
     
  6. Гол

    Гол Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Peugeot 406 1.8 МКПП
    :good: А теперь уточняю вопрос. Машину Коннора, красненькую, можно буксировать другим саабом с АКПП ?
     
  7. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Соконфетники, я лично, проблем не вижу.
    Если буксир на ручке - так вообще легко. Я столько машинок перетягал. С автоматом еще опыта нет такого=) Но, производитель не запрещает. Нюансы, я думаю, как и при езде с ручкой. При трогании - сперва натянуть трос, а уже потом набирать скорость. Для более полного контроля над буксировкой, я бы использовал "мануал"-режим в АКПП. Ну и соответственно, не забываем, что машину, которую мы тянем, нельзя буксировать дальше чем на 50 км и со скоростью превышающей 50 км\ч
     
  8. Гол

    Гол Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Peugeot 406 1.8 МКПП
    Короче, как я понял, сплошной беспорядок. Каждый что-то такое слышал, а что именно слышал - не помнит. И так во всём рунете. :lol:

    вот это если машина КОТОРУЮ тащут (сзади) с АКПП. Если с механикой, то ограничения на дальность нет. А ограничения по скорости - только из ПДД. Ну и из опыта водителя который в ней (сзади) сидит.
     
  9. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Если бы тянуть должны были меня, я бы лично предпочел вариант с ОПЫТНЫМ ВОДИТЕЛЕМ. В данном случае марка авто и мощность не так важны(правда Смарт тоже не вариант=)) в качестве буксира)
     
  10. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Иногда ездим на кольский полуостров за рыбкой,1300км один конец,додж стратус АКПП,прицем-1200кг,скорость100-150 пока все работает без нареканий
     
  11. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Я написал, что на Саабе еще никого не таскал, не успел. Таскал на всех своих предыдущих авто на мешалке:diablo:
    Но, если мне нужно было кого-то отбуксировать, я бы даже не заморочился тем вопросом, который ты задал в первом посте. Просто прицепил и поехал. Это машина, она как раз для езды, а не для протирки тряпкой придумана...
     
  12. Гол

    Гол Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Peugeot 406 1.8 МКПП
    Блин, ребят, читайте вопрос. Прицеп - эт явно не гибкая сцепка. Принципиальная разница.
     
  13. Гол

    Гол Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Peugeot 406 1.8 МКПП
    Ну тогда вопрос к сааберам кто был на смотре - почему никто не потащил сломаный Red Alert. Мне уж пытались объяснить но сумбурно. Дайте толковые разъяснения, а то реально интересно.
     
  14. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Я тебе высказал свое мнение, все ИМХО.
    На смотре не был, поэтому прокомментировать твой вопрос не могу. Возможно у других сааберов свои предрассудки в отношении коробки....
     
  15. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    дык если на прицепе отмахал 2500км,то 50на тросе уж точно пройдешь и ниче не случится,а все остальное сказки и мертвые машины.
    Таскаю иногда на форд фузионеАКПП батину волгу,но савсем по чутчуть и форд новый,пока все работает
     
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Я уже в ветке встречи клуба отписал ... что я лично тоскал на своей тот же Сааб 9000 на тросе ставил на 2ушку и вперёд. Все просто берегут коробочку... не нагружают её))))
     
  17. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    На самом деле может оно и правильно, что берегут :secret:
    Не умея нормально буксировать автомобиль можно убить коробку и не только (хотя, если чел не умеет ездить, то он ее и так убьет :secret:).
    Дело не в мощности движка, а в нагрузке на которую рассчитана коробка. Как правило, она рассчитана на штатный мотор + прицеп массой около 500 кг на жесткой сцепке, а не на тюненный мотор в 2-3 раза мощнее + 1,5 тонную машину на тросу. Впрочем, нюансы буксировки на гибкой сцепке (тросу) можно нивелировать правильным троганием. Впрочем, мое ИМХО, что не особо тяжелую машину недалеко можно таскать, но аккуратно и только в ручном режиме, чтоб избежать ненужных переключений коробки.:bye:
    Особенно актуально на скользкой дороге (зимой или по мокрому).
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
  18. Error404

    Error404 Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ОВА С18NZ АТ
    Да блин, Конор отпишись ты уже сам, почему Ты не хотел чтобы тебя тащил сааб на автомате. Конкретно, а то флудить можно бесконечно. Машины на акпп таскать можно, машиной на АКПП тоже таскать можно, просто акуратно не долго и не далеко. Тут конкретная ситуация с Рэд Алертом.
    Хомяк, отпишись ты, ты ведь за рулём был.
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Таскать можно, коробку в "двойку" или "L" и фперёд аккуратно. Переключаться выше второй АКПП не будет в таком случае. Ну и лучше, конечно, недолго и недалеко. Если есть под рукой машина с механикой, то лучше на ней, ессно.

    А вот дёргать, чтобы завести, нежелательно весьма.
     
  20. Гол

    Гол Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Peugeot 406 1.8 МКПП
    А ты так автомат и не заведёшь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)