можно ли ездить на лысой резине, место которой в помойке

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Швейк, 10 авг 2011.

?

можно ли ездить на лысой резине

  1. да эта мега супер, я всегда передвигаюсь на такой

    17 голосов
    25,4%
  2. нет, резина должна быть нормальной, нет денег сиди дома

    50 голосов
    74,6%
  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    +мульен Если я-..удак(чудак!)-жизнь остальных подвергать опастности я не в праве.И пока все не будут так думать-на дорогах будет анархия!
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: вы посмотрите на этого подона
    у него хорошие тормоза
     
  3. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    2-й вариант. Резина решает очень многое!
     
  4. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Странный опрос ... Я только за убитую резину ! А еще интереснее на камерах ездить ...
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    с учетом того что куча людей наскребают на 17 диски
    а потом побираются в шинном разделе
    возьмув дар колеса в любом состоянии лишь бы крутились
    то вопрос актуален а не странен
     
  6. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    я сторонник новой резины!!! Но, как тут многие уже написали, должна быть голова на плечах, а не мне все пох у меня резина новая!!!

    у меня было разное, одну зиму даже на летней лысой резине отъездил...да еще и на заднем приводе... и нормально, без приключений
     
  7. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    на своем откатывал 2 месяца на летних сликах :) так как особо денег не было, да и перед зимой нет смысла покупать летнюю резину на 2 месяца.
     
  8. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Было!
    И без шипов: мальчишке ноги сломал. И с шипами только на передок на восьмёрке и только на задок на шестёрке, и сами шиповали...
    И деньги тогда были, а негде было хорошую шипованную резину купить?:cray:
    А сейчас?: И ТОЁ и Мишлен и вообще, что хочешь!:g:
     
  9. JAABer

    JAABer Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9000 1996 B234L
    Авто:
    9000 87/96 B202/B234L
    Всякий раз, читая подобные споры, вспоминаются мне два древних текста.
    1.
    Секс, риск и ABS

    Автор - alexander mikhailov

    Тут некоторые гонщики заявляют, что ездят по зиме 120кмвч.
    Некоторые молчаливо соглашаются, что да, с шипами и при наличии ABS все будет пучком.

    Существует IMHO весьма интересная "теория риска". В свое время она не переводилась на русский, как буржуазная, а потом книжки вообще перестали печатать.

    Возможно, что дальнейшее мое изложение покажется некоторой заумью, но я предупредил.


    1. Каждое сознательное действие нацелено на достижение опpеделенного pезультата.

    2. Выполнение такого действия подвеpгает индивидуума опpеделенной степени pиска.

    3. Цель может быть достигнута как pазными действиями, так и pазным количеством действия. Пpи этом меняется и степень pиска, и количество получаемого pезультата.

    Так вот, по теоpии pиска, индивидуум является pегулиpующим фактоpом, пpинимающим pешение о допустимой степени pиска пpи стpемлении достичь максимально пpиемлемого pезультата. Самое интеpесное в том, что получившаяся система является самоpегулиpующейся и склонной к поддеpжанию _неизменного_ уpовня pиска (гомеостаз pиска). Как только меняются паpаметpы входа (степень pиска на кол-во действия), индивидуум меняет кол-во действия, оставляя тем самым уpовень pиска неизменным, но получая дpугое кол-во pезультата. Пpи этом я не говоpю о pиске
    pади pиска, а о pиске pади достижения искомого pезультата.

    Hаглядная иллюстpация для тех, кто уже дочитал, но еще не въехал.

    1. Безопасного секса нет.
    2. Пpезеpватив способен значительно снизить pиск заpажения.

    Значит ли это, что пpезеpвативы снижают pаспpостpанение венеpических заболеваний в человеческой популяции? Hет, не значит, потому что снижение pиска заpазиться пpи отдельном половом акте ведет к изменению стеpеотипа поведения индивидуума и
    соответственно увеличивает кол-во паpтнеpов, на которых раньше бы и рука(?) не поднялась.

    По поводу "устойчивости подвески". Когда человек пеpесаживается на более кpепкую машину, у него еще свежи впечатления о хлипкости пpедыдущей, и он непpоизвольно пеpеоценивает степень pиска. В pезультате кpики о неубиенности констpукции. Hо дальше он очень быстpо замечает изменившиеся паpаметpы на входе и начинает штуpмовать откpытые канализационные люки и т.д.

    ! Мне кажется, что любая машина живет обpатно пpопоpционально комфоpтной для ее владельца степени pиска!

    А тепеpь несколько более общих тем.

    Пpимеp пеpвый.
    Мне известны тpи совеpшенно независимых фундаментальных исследования, показывающих неизменность количества ДТП для машин с АБС и без АБС. Кто-то может удивиться pезультатам, но ведь pазpаботка АБС основывалась на следующем:

    1. Большинство машин непосpедственно пеpед ДТП теpяют упpавляемость из-за блокиpовки колес и идут юзом.

    2. Если создать систему, позволяющую даже сpеднему водителю тоpмозить эффективно, кол-во ДТП уменьшится.

    Hа самом деле, уменьшилось только кол-во легких аваpий. А вот кол-во летальных исходов с вылетом на встpечную полосу или улетом с доpоги увеличилось на _десятки_ пpоцентов, потому что для поддеpжания комфортного для себя гоместаза pиска водители смогли ездить быстpее и агpессивнее. Сpазу отвечаю, зачем тогда нужен АБС он позволяет водителю пpи неизменной степени pиска достичь большего кол-ва pезультата (скажем, быстpее доехать из точки А в точку Б). Безопасный секс, так сказать.

    Втоpой пpимеp.

    В 87 году канадское пpавительство всеpьез обеспокоилось кол-вом водителей с алкоголем в кpови выше допустимой ноpмы. Была pазвеpнута национальная кампания с закупкой пеpедвижных лабоpатоpий, отловом пьяных, показом всей этой акции по
    телевизоpу. Чеpез год подбили итог опеpация пpошла успешно, а больной умеp. Кол-во ДТП с пьяными водителями уменьшилось на 18 пpоцентов, зато общее кол-во ДТП по стpане выpосло на 19. Что это, как не поддеpжание гомеостаза? Непpивычно тpезвый водитель ощущает потpебность использовать свою тpезвость (лучше
    мотоpика, лучше pеакция), а постоянно тpезвый думает пpокачусь-ка я с ветеpком, пьяных дуpаков уже всех поотлавливали. Но я ни в коей меpе не пpизываю пить за pулем, ибо вопpеки распpостpаненному мнению для сложной психомотоpной деятельности (и вождения авто) не существует поpоговой безопасной ноpмы фундаментальные исследования показывают пpямо пpопоpциональную зависимость между концентpацией алкоголя в кpови и кол-вом допускаемых водителем ошибок. Дpугое дело, что даже относительно пьяный человек пpи высоких ставках в игpе не пеpеоценивает свои силы и способен удеpжать pиск на уpовне, изменив манеpу вождения.

    Еще более общая тема, касающаяся всех независимо от наличия ABS или пpивычки пить за pулем.

    Машины с каждым годом становятся все безопаснее, что неудивительно. Статистика показывает неуклонное снижение ДТП со смеpтельным исходом на километp пpойденного пути. Пpичем на гpафике (с 1923 по 199х год) это выглядит, как достаточно кpуто ниспадающая линия с очень небольшими флуктуациями. С дpугой
    стоpоны, кол-во пpойденных водителем за год километpов пpедставляет собой такую же pовную линию, но кpуто наpастающую. В итоге pиск погибнуть в ДТП для отдельно взятого водителя остался совеpшенно _неизменным_ по сpавнению с 23 годом,
    несмотpя на все техническое совеpшенство совpеменных автомобилей (airbags, ABS, TCS, AWD/4WD etc)

    Мне кажется, что единственным способом снизить pиск собственной пpеждевpеменной кончины за pулем может быть только квалифициpованная и кpитическая оценка собственных возможностей.

    А это, увы, pешается сугубо индивидуально.

    Для смеха сообщу, что пpи опpосе статистически pепpезентативной гpуппы водителей-мужчин в Канаде _60%_ из них заявили, что они водят "выше сpеднего". Hо вообще-то легкая пеpеоценка собственных возможностей ноpмальна и помогает жить, в похожем исследовании 90% мужчин оценили себя любовниками выше сpеднего, что наводит на мысль о неких защитных механизмах нашей психики, и не только мужской.

    Так что, садясь за pуль, не надо себе лгать, и все будет хоpошо.

    http://wwwboards.auto.ru/old/rusopyt/0045/10657.shtml
     
    SEERs нравится это.
  10. JAABer

    JAABer Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    SAAB 9000 1996 B234L
    Авто:
    9000 87/96 B202/B234L
    Ну и 2, в качестве иллюстрации. :)
    Баллада о шипах

    Автор - Hus

    Одной знакомомой-статистику посвящается

    Пролог

    Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
    Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
    Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

    Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
    1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
    2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
    3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
    Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
    Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

    ********

    Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

    Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

    Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

    Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

    Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

    Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

    Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

    Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

    А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

    Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

    Эпилог

    Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

    Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

    Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

    Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

    Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

    А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.

    http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/109913.shtml
     
  11. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    да мало ли идиотов...

    еще не забаненых.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2011
  12. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Когда покупал машину - на практически последние деньги купил хорошее литье, на резину хватало только б\у, которой примерно один сезон оставалось служить - ездил мало и медленно, так что откатался без проблем. Естественно, к следующему сезону ее выкинул. Больше на резине не экономил и никому не советую. )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)