всем сааберам привет:ok: как многие знают на форуме что я перебираю движку,после покупки клубного авто на 3 тий день поршня помахали так вот когда купил машину после покупки три дня когда вдавливал педаль в пол машина разгоняла, но были подёргивания и стрельба из выхлопной трубы,так вот как вы думаете в чём причина стрельбы могла быть может изза свечей, или из-за 3 тьего умирающего цилиндра? двигатель на днях уже соберут запчасти все заказанны двигатель подготовлен к переборки помыт загильзован ждёт только комплектующих,так вот переживаю как движка будет вести себя после переборки сколько кушать масла и бенза,ну а главное неможет ли турба унести поршня и может прогар был из-за стрельбы??? а может с вест гейтом что то?? отпишите плиз народ своё мнение жду опытных людей поеду на диагностику турбы после сборки движки а вообще турба дула нормально до поломки.....:unknw::unknw::unknw:
И запятые проставлять-бы надо,а то плохо как-то читать...К чему вопрос про ТРК?Подозрение на передув?
если по каким либо причинам турбина передувает, то может. хотя как показывает практика, начиная от пробега 150 и дальше, все сильно турбированные 9-5 в группе риска именно по поводу разваливающихся поршней. Просто срок такой. В клубе полно мужей, менявших поршни на аэрах после указанного пробега. Меня кстати тоже удивляет упрямое желание капиталить мотор за деньги на которые можно купить новый шорт-блок. Цезарь уже все верно написал... Но у богатых видать свои причуды
Мда =( Пичалька. Ну ладно, пущай на своих ошибка учится человек. Может быть все что угодно. При передуве срабатывает отсечка по топливу, ее ни с чем не перепутаешь. Из-за передува запросто можно поршня в поддоне увидеть. Да и вообще похоже что мыши кололись, но продолжали есть кактус.
нужно было в сервис ехать а не педаль душить - в итоге своими руками уклали мотор опять непонятно что и под какие поршня вы там гильзовали ?? На всех саабах кроме шпрота с моторами 2.0 (В207) а также 2.8 - блок чугунный и гильз нет по определению, опять ктото чтото городит несусветное походу.. При капиталке двигателя турбина как и все остальное навесное, проверяеться, дефектуется и меняеться\ремонтируется по необходимости. Этими вопросами занимаеться сервис на месте проведения работа, а не сам клиент по интернету. ЗЫ Напишите данные по промеру коленвала, а то похоже что вы дрова соберете а не мотор.
снимаем фишку с клапана апц и на полуспущенных в сааб сервис. а лучше на эвакуаторе. зачем низ опять стоковый ставите?
Да там походу дела ничо не мерили, а гильзануть решили чтобы под номинал поршня покупать. Правда ваще не понятно зачем. Короче очередной франекейнштейн...
ахаха спасбио всем у каждого имхо ,своё советы даёте дельные и спс вам за это, но вы меня тоже поймите просто потом поездил поспрашивал у мастеров мотористов что лучше делать ,все сказали конешно капитал ты чё хз что ты за движку купиш а тут я уже буду знать что я поставил что всё в движке новое почти кроме распредов и колена, почти всё новое будет вот и сами сомтрите конешно б-у движка лакомый кусочек но тут тоже 50-50
А этот мастер не сказал тебе случаем,что в Москве никто не умеет перебирать движки как надо,кроме него одного разумеется.?
ахахаах в этом вы конешно тоже правы,кстати в соседнем боксе тоже стоит 9-5 тоже чтото с движкой ток неинтересовался в чём у него причина
откуда взялась гильзовка данные промера коленвала Пока не будет ответов на 2 этих вопроса, весь ваш плач Ярославны псу под хвост. *** ИМХО в этом деле отсутствует, или делаете как нужно (читаем WIS и выполняем все требования) или это делают за вас /при участии ваших ден. знаков/ или продаем сааб и не мучаем ни себя ни его
Санька не прошло и время!а ты опять весь в переживаниях!говорил тебе беги в нормалый саабовский сервис.твоим думкам тока начала,как выгонишь движек мыслей еще больше появятся.
Кстати, а зачем ты так делал? Ведь ремонтные поршня есть и ковка есть + 0,5, хотя чего я Тебе рассказываю ты и сам знаешь =) Просто инетерсно в чем был цимус гильзовать под номинал, а не расточить.
ладно. что на автора набросились с кулаками. сейчас уже все сделано. пусть сервис собирает мотор и дефектует турбу. дает бумажки с печатью о перечне замененного и произведенных работ и незабуть про гарантию на бумаге а не на словах. + нужно учесть что расточка и гильзовка должна входить в гарантийные обязательства этого сервиса. когда все соберут можно (нужно заехать на сааб станцию для полной диагностики давления наддува + топливной смеси)