В принципе согласен, это говорит о том что один или пара пакетов фрикционов находятся в нормальном состоянии и маслонасос развивает нужное давление. Другой принцип работы автомата, на ровной дороге (пару километров) вы переводите селектор в "D" бросаете тормоз и авто катится ускоряясь и сменяя передачи до высшей - это тоже говорит об исправности многих частей агрегата. Про Stall-Test писать не буду, сами...
Е-рун-да... После того, как один раз откатился на выезде из подземного гаража (уклон ~30%), проехал уже тысяч 30 км... Коробка без нареканий, тем более, что момент переваривает далеко не стоковый, даже не аеровский...
Дык не факт,что КПП сразу умрёт.Может ещё 300к отходит с откатами,переваривая Ваш момент.Просто она ещё жива возможно.
Подобная шестиступка в одном из вариантов с завода удерживает ( если память не изменяет) 440нм, возможно ее еще и тюнинх делали. Да а при угле 38-42 нифига не поможет, колеса просто поедут застопоренными назад.