вопрос вот в чем: при сильном уклоне в режиме драйва, не нажимая тормоза и газа может авто откатиться назад?
то есть это нормально при сильном уклоне? автомат работает исправно, а сегодня заметил когда пришлость встать под сильным уклоном, отпустил тормоз и авто немного откатилось, сколько прокатится ждать не стал, газ в пол и пошел в горку))
Извиняюсь, сильный уклон это сколько? Типа на эстакаду заезжать? Надо попробовать. Без подколов, просто на всех наших горках не замечал движения назад. ПыСы Это единственное, что моей жене нравиться в автомате -не думать о придурках подпирающих в горку сзади. Теперь и этот её миф рушится ((
С транспортиром не ездил, но 25 точно горки у нас есть. Правда испытания не проводил сколько держит при брошенных педалях, в голову не приходило, да и сзади бибикать начнут. По привычке всегда нога на тормозе неважно в горку или с неё, но когда не торопясь перевожу на газ, не чувствую попытки откатиться.
Угол (минимальный) 15° для автомобиля массой 1500кг с водителем и пассажиром - для ручного тормоза. Не насилуйте автомат пользуйтесь ручником, заодно и гидронасос тормозов сбережете у кого есть.
Когда ездил на море, стоял в крутую горку на серпантине, откатов не было, единственное что машина просто стояла не подвижно после отпуска педали тормаза.
Да я и не насиловал, это было буквально 1-2 секунды, просто интересно стало, вот я и спросил, нормально ли это, ответ получил, всем спасибо)
Насилие над автоматом проявляется даже если долго в пробках продвигаться, я всегда дергаю ручник, давно хочу электро-тормоз. Удачи!
Поясни о ручнике, а если просто на тормозе держать?, я на долгих светофорах просто в N ставлю ,пробок у нас нету :-)
Что пояснить, не совсем понял, угол удержания ручника 15 градусов минимально - как писал. На светофорах или тянучках в N не перевожу (не рекомендуется) для автомата если простой меньше пары минут, дергаю ручник потому как эл.привод гидротормоза частит работой, вот и думай когда ему конец ресурса придет. Как писал в других темах, в современных авто за этим нюансом следит электроника, SAABу было не этих фишек - отстали!
смотрю у Вас место жительства - Гатчина. В Красном Селе горка от станции, попадал пару раз в пробку там, на драйве держит и не откатывается. Мне в свое время умные люди объясняли что это один из признаков живости АКПП
Тоже где-то читал,что если катится-не есть гуд,стоит-норм,ну а если пытается ехать в гору-вери гуд КПП.