Из имеющегося у меня небольшого опыта эксплуатации СААБа я знаю, что ели сааб не заводится с утра с первого, второго раза, а потом все-таки заводится и работает стабильно, то не стоит по этому поводу заморачиваться.... У меня же вот какая проблема - с утра машина заводится с первого раза и работает с первых секунд запуска стабильно, но если машина постоит ночь и заводить ее не утром а днем когда температура воздуха выше 23 градусов то машина заводиться с большими проблемами - сначала стартер крутит минимум 5 сек., потом начинается подхват но очень не уверенно - машина "давится" и так как минимум 3 раза... потом все-таки заводится и работает стабильно... Т.е. машина с утра и при влажной погоде заводится стабильно, а при высокой температуре и сухой пагоде - проблемно... + Вчера решил заехать на заправку, до колонки оставалась одна машина, я стоял заведенный и ждал своей очереди, и вдруг машина "затухла".... Я первым делом подумал может датчик обманывает (по сиду показывала, что топлива осталось на 100 км.), вот я и решил, что может бензин закончился.... Благо добрые люди помогли дотолкать до колонки, после заливки 43 литров 95-го машина все равно категорически отказывалась заводиться... Максимум, что я мог сделать - это скинуть клейму аккумулятора и подождать. После 20 минут курения и обнуления компа машина все же завелась и я доехал до дачи без проблем.... После того как я поставил машину и заглушил, сразу же решил попытался завести ее - опять безуспешно (стартер крутит, подхвате нет). Спустя 1 час опять попробовал и машина завелась без проблем.... Сегодня с утра опять с пол оборота и никаких проблем....
У меня была проблема наподобие, машина заводилась на холодную хорошо, а на горячую когда ей захочется, или могла заглохнуть по среди дороги. Заводилась после того как подождешь 5-15 минут. Спустя , примерно, месяц таких глюков, загорелся чек. Дело оказалось в датчике коленвала.
читаем правила, НАЗВАНИЕ должно отражать суть поста. в следующий раз АТАТАТА что решилось , поздравляю.