Может и рано, но все-таки

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем KorzH, 30 июл 2012.

  1. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    или "коровку свою не продам никому, такая скотина нужна самому":lol:
     
  2. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    Господа, а подскажите, стоит ли смотреть в сторону V6? Ибо люблю ковыряться в машине сам, а насколько это возможно на V6? Насколько вообще V6 проблемен и чего с ним? Цены н расходники и болячки?
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Места под капотом нет аще) куда то подлезть тот еще спорт, а вот как надо будет свечки менять то все)) первый раз мне в сервисе их часа полтора меняли)) а в целом норм, нареканий нет)

    А ну еще радиаторы мыть надо, говнища там налипает много))
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  4. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    по динамике если сравнивать? По рулежке? V6 тяжелее - должно чувствоваться в плане рулежки, я так понимаю?
     
  5. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Если ковыряться любишь то в6 то что надо. На 95 я свечки за 5 мин. менял а с этим час ковырялся
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    По динамике прет лучше, жрут примерно одинаково что 2.0 что 2.8 , в зависимости как топить, у меня на 2.8 расход ща 13,7, больше 15 с копейками в адских пробках не было, но у кого то(госчегов по пробкам :))) под 18-19, тяжелее на 100 кило почти.. 1630 по докам.. И помни, двухлитровым может быть только пакет сока! :))))
     
  7. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    2литровый полегче, чуть меньше радиус разворота, понятнее в плане обслуге. чуть меньше жрет, чуть хуже едет.
    у 2.8Т - звук движка - секс. то, ради чего я его точно не готов поменять на 2.0Т
    рулятся на дороге они +/- одинаково - тут больше резина решает и навыки. а вот то, что он не поворачивает на месте нихрена - это пичалька.
    разворачиваюсь стабильно через 3 полосы :(

    опять же, 6-ступый автомат, по мне, интереснее 5-ступого - шире простор для управления газом.


    ну а так - 210 сил 2.0 - практичнее, это факт. и тюнится он проще. V6 - для души больше. ^_^
     
  8. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    а на каком 6-ступка?
     
  9. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    На 2.8
     
  10. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    А этот по моему в клубе продавался, точно не помню, если хочешь автокредит, то не плохой вариант, все равно смотреть надо, ты сам то хоть раз на саабе ездил?
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  13. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Да и пробег кажись больше был, но могу ошибаться. Писали что капот,крыло и бампер крашены.
     
  14. Apt

    Apt Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MO
    Авто:
    328 F30
    Авто:
    были 9-3SS '08 V6 AT, 9k CSE2.3MKПП Anniversary
  15. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
    со стреляными подушками - не варик. ВООБЩЕ... Все больше начинаю возвращаться к 2,0Т ибо V6 чет мало совсем...
     
  16. Apt

    Apt Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MO
    Авто:
    328 F30
    Авто:
    были 9-3SS '08 V6 AT, 9k CSE2.3MKПП Anniversary
    Рестайлам уже по пять лет как-правило, пробеги под сотню.
    Небит некрашен стали редкостью.
     
  17. KorzH

    KorzH Активный

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    Alfa Romeo 159 2.2 SS Rosso Competizione
  18. FKK

    FKK Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    хочу 9-3 :)

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)