Господа, а подскажите, стоит ли смотреть в сторону V6? Ибо люблю ковыряться в машине сам, а насколько это возможно на V6? Насколько вообще V6 проблемен и чего с ним? Цены н расходники и болячки?
Места под капотом нет аще) куда то подлезть тот еще спорт, а вот как надо будет свечки менять то все)) первый раз мне в сервисе их часа полтора меняли)) а в целом норм, нареканий нет) А ну еще радиаторы мыть надо, говнища там налипает много))
по динамике если сравнивать? По рулежке? V6 тяжелее - должно чувствоваться в плане рулежки, я так понимаю?
По динамике прет лучше, жрут примерно одинаково что 2.0 что 2.8 , в зависимости как топить, у меня на 2.8 расход ща 13,7, больше 15 с копейками в адских пробках не было, но у кого то(госчегов по пробкам под 18-19, тяжелее на 100 кило почти.. 1630 по докам.. И помни, двухлитровым может быть только пакет сока! )
2литровый полегче, чуть меньше радиус разворота, понятнее в плане обслуге. чуть меньше жрет, чуть хуже едет. у 2.8Т - звук движка - секс. то, ради чего я его точно не готов поменять на 2.0Т рулятся на дороге они +/- одинаково - тут больше резина решает и навыки. а вот то, что он не поворачивает на месте нихрена - это пичалька. разворачиваюсь стабильно через 3 полосы :( опять же, 6-ступый автомат, по мне, интереснее 5-ступого - шире простор для управления газом. ну а так - 210 сил 2.0 - практичнее, это факт. и тюнится он проще. V6 - для души больше. ^_^
А этот по моему в клубе продавался, точно не помню, если хочешь автокредит, то не плохой вариант, все равно смотреть надо, ты сам то хоть раз на саабе ездил?
со стреляными подушками - не варик. ВООБЩЕ... Все больше начинаю возвращаться к 2,0Т ибо V6 чет мало совсем...
http://m.auto.ru/cars/used/sale/20619732-98a5.html Вот тоже довольно долго продается. Смотрел кто? Может кто знает?