Может активировать дневные ходовые огни?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Процион, 16 ноя 2011.

  1. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    У дорестайла другие фары. К рестайлу эта информация неприменима.
     
  2. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Початился на saabsunited с саабовским техническим специалистом, он обещал мне выслать некие служебные материалы по настройкам Tech 2, заодно спрошу его про DRL в нашей ситуации.

    Подумалось тут, у этой опции у нас есть ещё один минус - на фары с включенными галогенками налипает и высыхает дорожная коричневая жижа. Омыватели, возможно, не будут справляться, а ведь у меня сейчас фары всегда чистейшие благодаря им и ксеноновым лампам.
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну так езди с ксеноном, подсказывает Капитан Очевидность :)))
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А я не думаю, что фары с лампами, работающими в пол накала будут сильно греться... Не сильнее, чем ксенон.
     
  5. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    И так пытались активировать DRL техом машина рест 08 года, не чего не получилось, Зум сказал там чего то не хватает, это чего-то идет только на Штаты.:neg:
     
  6. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Жаль. Было бы интересно.
     
  7. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Ну и ладно. Меньше фары будут пачкаться от галогенок.
     
  8. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Ничего нового по этой функции?
     
  9. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Нах он нужен, так на реле обычно сделать можно, но тогда в проводку лезть надо. Ну если не заморачиваться на плавное затухание и прочую ненужность...
     
  11. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Рест, америкос, галоген.
    Ручка всегда в положении выкл (крайнее правое).
    Завожу машину - ничего, включаю D или R - зажигается свет. Если светло - ближний (линза) вполнакала без ресниц, если темно, то полноценный ближний и ресницы. Дальше переключается самостоятельно, в зависимости от наружного света. Переключатель не трогаю вообще.
    Погасить можно только заглушив машину.
    Отключается функция ДХО отдельным предохранителем (описан в американской книжке).
    По режимам дальнего и ПТФ при работе ближнего в полнакала не помню, но могу проверить.
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Короче... Реанимируем темку?
    Купил РХО-22 тут...
    Инструкция к нему тут...
    Вот теперь думаю как подключать? Как рекомендует производитель дальний в полнакала? Или задействовать реснички рестайла как ДХО?
    Но тут опять засада;(
    Хитрожопая схема включения головного света шпрота через какие-то модули, управляемые и диагностируемые CAN-шиной...
    Левая и правая сторона работают по раздельности от разных модулей и запитаны от разных предохранителей...
    Значит подключить как советует производитель РХО не получится, не потеряв функционал диагностирования по CAN-шине и возможных конфликтов оборудования (ну это так, мысли вслух)...
    Как вариант рассматриваю подключение двух дополнительных электромеханических реле, на каждую из сторон... При этом придется порезать штатную проводку...
    И главный вопрос! Как делать? Дальний в полнакала? Или ресницы?
    Если будут ресницы, то это будет выглядеть так. Днем они будут работать как ДХО, включаться будут автоматически на заведенном моторе и выключаться при постановке на ручник или включении габаритов или ближнего света. Задние габариты при этом днем гореть не будут. При включении габаритов спереди ничего меняться не будет в плане илюминации, будут гореть всё те же габариты, но плюс будут включаться задние габариты (штатный режим)
    Мысли?
     

    Вложения:

  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ИМХО реснички слишком слабенькие для ДХО. Это по сути габариты.
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Тоже думал об этом...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  15. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Дальний тоже придется через реле подключать, т.е. дербанить штатную проводку.
     
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Всего навсего два разреза;)
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Резать ничего не пришлось, всего навсего два диода и вуаля;)
     

    Вложения:

  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Распорка кошерная :vo
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Кто о чём ;)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  20. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Только на американцах и только с галогенками?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)