Может активировать дневные ходовые огни?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Процион, 16 ноя 2011.

  1. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Подсказали на соседнем форуме интересную идею - можно через Tech-2 активировать функцию DRL, когда дальний горит днём в полсилы, никого не слепит, и чётко обозначает машину на дороге. Насколько я знаю, это чисто американская фишка. Раз у нас ДХО или ближний свет стали тоже обязательными, может лучше активировать эту функцию, чем ксенон зря палить? Да и ближний свет не так хорошо заметен окружающим.

    Сразу хочу сказать, что: я всегда включаю фары днём; я не колхозник; ночью дневные ходовые огни не будут включены, потому что будет включен ближний свет; у меня есть деньги на ксеноновые лампы, и вообще :)

    Что вы думаете, стоит заморачиваться?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Что вы думаете, стоит заморачиваться?
    Фишка в том числе и европейская - стоит активировать.
     
  3. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    как интересно, хочу такое если слепить не будет.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    А горит только дальний? Без ресничек светодиодных? Если вместе с ресничками то имхо галоген + светодиод смотреться не будет.
    Мне интересно как это работает, но на мой взгляд это минус, бывают случаи когда необходимо полностью отключить весь свет.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А вот про дальний можно поподробней? А то всю жизнь думал, что DRL ближним реализуется...
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    если говорить именно про DRL то америкосы его реализовывали на своих машинах дальним светом пуская 2 лампы последовательно.
     
  7. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Из своего опыта могу сказать следующее. Как бывший поклонник амер. авто, ДРЛ конечно удобная вещь. Но! Представьте ситуацию - вы должны разьехаться в тесном дворе со встречной машиной при ситуации, когда кому то одному из вас нужно сдать назад в условиях плохой видимости, а у вас функция ДРЛ. Включенный ближний мешает и слепит встречного водителя, Вы из уважения выключаете ближний свет, а взамен его включается, хотя и в пол накала, дальний - эффект ослепления, точнее мешающий ему сдать назад свет загорается. Может это не тот случай, чтобы его вообще рассматривать, но у меня часто такая ситуация возникала. На нынешнем самолетике приплывшем сюда из Америки была фишка постоянно горящего ближнего света - это было первое, чем я сервисменов замучал - чтобы отключили. А так, каждому свое.
     
  8. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Реализуется слабым накалом в дополнительной секции дальнего света. Это выглядит так:

    [​IMG]

    Специально для таких острословов я написал во второй половине поста уточнение. Уж меня точно нельзя обвинить в том, что мне жалко денег на обслуживание автомобиля :)


    Хорошая мысль. Наверное, только поэтому и откажусь от затеи. Ну и ещё, конечно, от лихих людей ночью уходить дворами без света удобней будет :)
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    В 99% случаев есть функция отключения DRL чтото типо постановки на ручник или включение габаритов гасит фары, так что ручник на 1 щелчек и огородами :)
     
  10. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    эээ, а в рестайлах выключатель ближнего/габаритов уже отменили? теперь оно само регулирутся? по мойму отличная штука энтот ваш DRL. И не включать потому что "раз в столетку, во дворе, задом, на красный, пьяный" как то уж совсем, надо - выключил.
     
  11. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    А на 9-3 дорест можно такую вещь сделать? Но авто европеец)
     
  12. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Интересно,а на 9-5 прокатит?
    З.ы авто пендос
     
  13. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    а без сарказма?
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Это точно есть у сааба? Если можно как то отключить дрл, я бы активировал себе)
     
  15. ferric

    ferric Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t AT, 2008

    тока поэтому и не стал делать.
    ну не знал как оно отключается)))))
     
  16. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    я у себя включил DRL путём установки предохранителя в соотв. "гнездо") теперь на положении вкл. ближний, на положении выкл. тоже ближний...чтоб не слепить никого просто надо включить габариты) свет гаснет, остаюццо габариты) а вообще у саабов при выключении зажигания свет гаснет в любом случае...так что DRL можно и не включать, а постоянно держать включенный ближний) разница токо в том что при активированных DRL в положении ВЫКЛ. дальний нельзя включить, можно токо моргнуть...в положении "ближний ВКЛ." дальний естественно включаеццо) как то так)
     
  17. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    У меня дорест 9-3, выключатель естественно есть, не могу точно сказать как именно на саабе оно реализуется, но на многих машинах этот ДРЛ срабатывает после включения зажигания и выключить выключателем света не получится! На моем с функцией постоянно горящий ближний - на выключатель вообще не реагироли фары - зажигались после включения зажигания и гасли после выключения зажигания! А при повороте выключателя только внутрення подсветка кнопок и приборки включалась/выключалась. Для меня это было неудобно, поэтому перепрошили блоки и сделали свет европейским, т.е полноценно заработал выключатель/включатель внешнего освещения машины. Опять же повторюсь - каждому свое!
     
  18. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    агент 007, как то странно.. у меня тож америкос, честно говоря не знаю перешивали ли что-то там, но сейчас положение регулятора 2 - постоянный ближний, т.е. включается при положении ключа "ОН", и так же выключается. в положении 1 - лишь габариты, положение 0 - все выкл.
    Лучше узнать у создателя темы как ему предлагают сделать, как переключаться и тд. Ибо думаю что Сааб все таки для людей :)
     
  19. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Выключатель нужно ставить не в положение вкл ближний или выкл все, а в положение вкл габариты, тогда ДРЛ выключится и будут гореть только габариты. На шпроте не проверял, но на всех авто с ДРЛ у меня было так.
     
  20. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    МАКС, а как у других происходит переключение между ближним и ДРЛ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)