ну почему... идея хорошая, но очень труднодостижимая! про акционерное общество имхо не вариант, тут можно как вариант рассмотреть возможность, скажем восстановить машину и передать ее, например, в музей (того же авторевю, например), представляете экземпляр такой- то и такой- то восстановлен саабклубом, спасибо таким- то и таким-то... брать ее периодически на акции клубные, а хранить в музее.
да я пример долей привел на тот случай, если кто то начнет оспаривать владение автомобилем, или предъявлять притензии и говорить енто мое. А мы ему, на твоего здесь 25%, например понятно теперь
... не ну я в шоке воостановите машину и передайте ее мне! будете иногад ее потом на клубных мероприятиях видеть
Бгы... Купить и восстановить... Силами клуба... Угу... Только мало кто представляет, сколько денег требуется для нормального и правильного восстановления. Ну и потом ессесно начнутся - а я больше сделал, а я больше денег дал, а я это придумал - толку никакого. PS Для справки - стоимость нормального хорошего восстановления начинается от 200-300 тыр (докризисные прикидки) за 99-й сааб. 96-й выйдет еще дороже.
что и требовалось доказать! чэсснна, я думал, что это стОит дороже :crazy: а так вроде бюджетненько :ok: еще раз ИМХО: подобное дело для ОДНОГО! а все остальные пусть им гордятся :i-m_so_happy:
Соглашусь, что дело того не стоит,а если интересно (вот мне интересно) лучше найти человека,который этим занимается и оказать посильную помощь (я бы оказал)(И наверно оказываю по возможности) А вообще могу в этой теме пообещать: Когда будут деньги,а именно тогда,когда куплю себе 9-3СС, куплю себе 900Турбо или 99 и буду доводить до идеала,чего бы мне это не стоило, потому что я вырос в этих машинах. Если слово не сдержу,бейте меня палками,заставляйте этим заниматься и я скажу вам спасибо!!!
скажи, а это осознанный выбор? т.е. действительно хочется иметь шпрота? или это некая иллюзия? после 9К удовольствие сомнительное... хотя, управляемость лучше, да и новая машина тоже приятно...
2 AndyAero - эта цена - выведение в более/менее приличное состояние кузовни и салона (причем не обязательно кожа). Двигло, кпп, подвеска идут отдельной статьей, не менее затратной. К слову правильно и грамотно откапиталить двигло хотя бы на 99 сааб - по деньгам выйдет чуть дешевле, чем двигло на тот 9000 2,3. Кпп перебрать - ваще мрак, мало кто уже ими занимается, либо самим делать, либо покупать в надежде - авось заработает. Восстановление 96-го - ваще темный лес. Каталогов запчастей толком ни у кого нету. Самих запчастей тоже практически нету. Мануалов по ремонту - днем с огнем не сыскать.
Да,вполне! Скажу так. Если мыслить рационально,то стоит ездить на 9000 пока не накоплю денег на новый СААБ (из салона). Он дешевле,лучше и т.д. 9-5 не очень нравится: Нет,машина супер, но не для меня она, не знаю почему, пока я для нее маловат. 9-3 другая история. Когда они появились мне было 13 лет, я как раз начинал задумываться на тему будет 18 куплю машину, и тут он, класс красавец, по имиджу просто под меня машина. 210 кобыл,жесткая подвеска и очень много кнопок,то что надо! Просто машина мечты. После 2005го года уже не то! Нужно 210 Аеро и много кнопок. Из минусов, на 9-3 Fasten Seat Belts написано не там где должно быть написано!