Хорроший аппарат, но без двигателя...без электрики... В принципе если организовать фонд от клуба... Не знаю. Мне лично машинка нравиться, но что с кузовом делать? Может пересадить в него из нового сааба двигло и прочее... Так как старое найти врядли реально в России. Если у кого-нибудь возникнет реальная внятная идея, я поддержу. Будет клубный сааб)) Типа талисмана.
Будет клубный сааб)) Типа талисмана. Я такого же мнения, двигло воткнуть В234L (Встанет ли?) обязательно турбо!!!, с проводкой пошаманить. Не 100% оригинальная реставрация, а такой Хот-Род. Токо вопрос с финансированием? Стоимость восстановления? Потянем?
Не Тарыч, V6 не поместиться чисто физически, по-моему. Хотя не знаю. Ну а что касается финансирования... С миру по-нитке как говориться. Можно на очередной встрече поднять вопрос. Я бы подключился по мере сил моих) турбину по-моему если делать мускул кар)))) нужно по-любому ставить. Это ведь сааб!
Не ребят,этот вариант не очень,ИМХО,дорого! А вообще поддерживаю тему клубного авто! Может лучше : http://molotok.ru/item550487894_saab_96.html
в первом случае отвязанный хлам, имеет смысл тока при наличии живых доков и если хозяин в цене прогнется нормально. Дальше все несколько проще Во втором случае колхоза в нем многа наверно, да и вообще как то не смотрится старый соап, мож где в живую есть?
Так в этом же самый интерес- взять умирающий авто и вдохнуть в него жизнь. Прикольно если это будет настоящий олдтаймер, первому осталось 3 года, Можно конечно взять готовый на ходу, но интересно было бы повозиться, прикоснуться к истории своими руками... Можно конечно поискать авто 50-х годов (92,93..) но это ваще раритет, и в России такого наверное нет. а первый вроде 96? нет?
блин. читаем внимательно: а лично ВЫ хоть с одной машиной проводили реставрационные работы? Можно посмотреть на результат? Вообще объем вложений и количество часов, не говоря уж про заказ кучи оригинальных запчастей представляете? Одно дело в тынете поболтать, а другое заняться рельно и самому и за свой счет. Никакой клуб не будет просто так спонсировать реставрацию чужой машины А! и еще! это дерьмо надо где то хранить... И кстати после того как это станет автомобилем - он будет нерельно к продаже. просто потому что нафиг никому не надо. Про затраченные средства вообще не упоминаем. Если есть инетерс, то имеется гораздо больше интересных авто для реставрации. Но опять же все означенные выше вопросы остаются...
Вот и встретились романтик и прогматик. Сори господа. Я согласен с Devol`om это огромный бюджет и титатическая трата сил и времени(Я в армии участвовал в восстановлении(не реставрации) Ивана Виллиса). Но так же я и могу понять Nikp, это действительно интерестно, и он не собирается продавать восстановленную машину. Это должен был по задумке стать клубным авто. С местом хранения, можно решить, это не самый большой вопрос. Самый большой вопрос где взять время и ресурсы(материальные и людские). Идея в принципе хорошая, мне нравиться))
ИМХО под такое дело надо создавать кассу клуба, скажем вносить ежемесячно хотя бы символическую сумму... завести сберкнижку, скажем и класть туда монеты... надо только придумать как замотивировать людей отдавать каждый месяц, скажем по стольнику. каждый раз продавать футболку с наценкой 100 рэ не пойдет.... да мало ди на что прайс будет нужен необязательно на реставрацию... Девол, конечно, жестко выступил...
Ну,тут тоже, надо понять цели,либо вотановление, либо постройка клубного авто, во втором случае, он не обязательно должен быть полностью в оригиннале, один хрен никто из нас,ну или почти никто, 96 не видел,каким он должен быть,никто не знает. А значит автомобиль с самолетами по бокам(образно) внешне похожий на 96СААБ во главе колонны будет выглядеть классно. А какой там мотор стоит,от чего коробка и т.д. уже не волнует. Это шоу-машина. А музея у нас нет. А по запчастям - к 96 они иногда всплывают,за пару-тройку лет думаю мы сможем и хром восстановить и двигатель оригинальный!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2791164.html ну вот не совсем оригинал, даж на ходу, правда цена чет огого!! но ездить может - остается напедрить как следует))
: начнем с того, что на фото 96, а не 99, как написано в объявлении далее, смотря на эти жалкие остатки, можно понять, что там НЕЧЕГО восстанавливать. далее, спасибо Devol за реальный взгляд на ситуацию. теоретики могут покиздеть на просторах инета или здесь на форуме хуч на 20 страниц - дальше разговоров дело не сдвинется :dash1: данные экзерсисы (т.е. восстановление олдтаймера) дело ОДНОГО человека, т.к. авто д.б. зарегистрирован, он д. где-то храниться, работы по восстановлению д. финансироваться. т.о. "помощь клуба" если и нужна, то моральная, т.к. дождаться от сообщества виртуально знакомых людей регулярной (!) финансовой помощи мало вероятно rry: многие люди быстрее дадут денег на операцию незнакомому больному ребенку, чем такому же, по сути, незнакомому человеку, который решил восстановить старый автомобиль. есличе, устриц ел оглянитесь вокруг! много ли лично Вы знаете людей, которые занимаются восстановлением авто? кто они? а) фанаты, получающие удовольствие от того, что своими руками копаются в железках и проводочках, тратя всё (!) свое время на ремонт груды железа. чаще всего аутентичности в такой работе нет, т.к. банально не хватает денег, и продолжается она годами и десятилетиями; б) очень богатые люди, которые сами (обычно) не пачкают руки, но щедро финансируют процесс. :ok: им Ваша помощь нафиг не нужна. и афишировать данные акции они на форуме не будут. конечно, можно сказать, что это крайности... что это черно-белое восприятие мира... но давайте будем честны, хотя бы сами с собой.
есть и другие варианты, но в любом случае это вливания денег, времени и постоянная головная боль где найти то чего нет.
Речь не идет о том, что лично мне нужна помощь клуба в востановлении и т.д. Мне лично он не нужен, себе я брать его не буду, как и любой другой авто в ближайшее время.. А обсуждается сама идея создания "клубного авто" этого или другого неважно, и кто чем может посодействовать этому (взносы, свой труд, место хранения и т.д.)
Да мурманский вариант намного лучше))) вот на него можно скинуться тем более он в придачу много запчастей дает, и машина в хорошем состоянии и на ходу сам бы даже себе взял но хранить негде
Двигатель даже если родной ставить, кто с доками будет заморачиваться? Место где хранить можно найти, где чинить тоже. А вот после того как его починят, кто на нем будет ездить? Не получится как всегда, каждый будет считать что ето его авто так как "Это моя идея" "Я больше всех сделал по этому авто" "Я больше всего денег в него вложил"???
а по поводу того что чей авто, то можно вычислить доли каждого из участников вотановления, ну как акционерное общество тот то столько то процентов, а тот столько. Только мурманский вариант самый нормалный)