мозги отличие

Тема в разделе "9-5", создана пользователем NeKrolik, 15 сен 2014.

  1. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    есчо не известно)) надо заезжать))
    я каждый раз заезжала по-разному, лучшие результаты, когда 1-2 сек немного овощить))
    если температура двигла около 80 и на впуске 30, ioff в плюсе, это хорошо)
    когда все прогревается (на впуске 45) в минус уходит, но запрос воздуха не меняется
    много зависит от того как я стартану
    все темы про угол зажигания я лопатила, ответа так и нет
    Кто-то поменял заправку и все сразу изменилось.
    Надо слезть с газпрома
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    вообще по крутящему макс показал 351, как и должно быть в аэро, и это тоже хорошая новость.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Иофф в плюсе это не хорошо, т к это угол на который трионег "позднит" зажигание от указанного в карте
    лучше в ноль или минус когда
    ну это трионику самому решать

    сам угол это игнА
    вот там лучше если побольше угол

    короче муть это все
    закрывай опенсид))
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    стоп. А переписываюсь с Андикар, который мне уже реже отвечает ( достала видать уже совсем)
    он чиповал мою в далеком 10ом году.
    При давке угол должен смещать в плюс, идти на опережение.
    Если минус, зачиЦЦо есть косяк, моЦк ограничивает мощи чтобы избежать детона или чо он там хочет
    Игна плюсует хорошо всегда.
    Читала тебя в старых темах про Ioff) ты там что-то плюсовал))
    Короч, сейчас у меня 2 заботы : почему при остутвии дырок ( а лопатили все, если только что-то слетело) поступаемый отстает от хорошего запроса ( мозги запрос не ограничивают и это Ураааа!!!) разница 100-60
    и Ioff
    читала что на холодную он минисует спецом.
    Но на холодную при езде у меня держит плюс хороший.
    Я уаще запуталась теперь
    Он уходит в минус когда переключаются передачи, на это я даж не смотрю.
     
  5. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    какие праметры должны быть идеальны у Игна при нагрузках?
    я поняла что ioff это отклонение.
    После прогрева ioff или минус с передач либо 0
     
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Нормально да? ))) 2014917124824-1.jpg
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я там немного не верно написал, редко лажу в триониг

    на картинке норм карта зажигания

    вертикально обороты, горизонтально нагрузка по массметру мАйр
    при определенных оборотах и нагрузке берется угол из карты, от него отнимается Иофф, получается игнА

    так что вопрос Какой нормальный игнА, будет иметь ответ : Который в тот момент нужен трионику по карте и оффсету Иофф(отступу от номинала) углов
    а оффсет зависит от много чего, буст , температура двс, температура на впуске, детон, и т д
    от этого зависит добавить угла или убрать

    формула такова: актуальный угол игнА = Карта - иоФФ
    то есть если 29 - (2) = 27
    то 29 - (-2) = 31

    и вобще я с жуткого поха и мне неудобно писАть лежа на боку))

    2014-09-17_135046.jpg
     
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Если считать из этой карты с иофф что я помню, то выходит 36-97
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    9,7

    там во многих параметрах по сиду надо знать послекакой цифры должна (мысленно) быть зпт

    напр вотьтаж отображается как 142
    читается 14,2
    в некоторых параметрах зпт стоит в виде 43,23(4323) например
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    если 9.7 то у меня получается отклонение в минус. если смотреть на карту. верно?
     
    maxo нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лерыч!Смотри на дорогу ,а не на сид!А так молодец ты ,продвинутая!Я вообще не пойму в теме о чём речь!Скоро вскрою свой мозг и тогда....
     
    NeKrolik нравится это.
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Спасибо) мне для продвинутой еще цать лет слесарного колледжа))
    я на сид смотрю вдумчиво только на одной дороге где очень мало машин и можно разогнаться до 180 спокойно
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    завтра заеду со штурманов, чтобы снимал сид...
    эх блин
     
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    по-поводу темп на впуске. при втором положении ключа бывает показывает 72, потом опускается до 60
    заводишь, может скакнуть на 2-3 градуса в обе стороны. но уже значение реальнее, около 40
    Может махнуть его?
    Было сие замечено мной сегодня.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Таблеток от рвоты дай штурману!На тд и новой прошивке?
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ога))
    Валит лучше, но может еще лучше)
     
  17. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ели бы был детон, то массу воздуха трионик тоже бы ограничил, но этого нет.
     
    T195TT нравится это.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня тоже надувает жутко, после промывки бака!
     
  19. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    воды много было? как ты его промыл?))
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вода куйня!Мыло жидкое!!Мыл ручками Отсосав!А бензин из бака.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)