есчо не известно)) надо заезжать)) я каждый раз заезжала по-разному, лучшие результаты, когда 1-2 сек немного овощить)) если температура двигла около 80 и на впуске 30, ioff в плюсе, это хорошо) когда все прогревается (на впуске 45) в минус уходит, но запрос воздуха не меняется много зависит от того как я стартану все темы про угол зажигания я лопатила, ответа так и нет Кто-то поменял заправку и все сразу изменилось. Надо слезть с газпрома
Иофф в плюсе это не хорошо, т к это угол на который трионег "позднит" зажигание от указанного в карте лучше в ноль или минус когда ну это трионику самому решать сам угол это игнА вот там лучше если побольше угол короче муть это все закрывай опенсид))
стоп. А переписываюсь с Андикар, который мне уже реже отвечает ( достала видать уже совсем) он чиповал мою в далеком 10ом году. При давке угол должен смещать в плюс, идти на опережение. Если минус, зачиЦЦо есть косяк, моЦк ограничивает мощи чтобы избежать детона или чо он там хочет Игна плюсует хорошо всегда. Читала тебя в старых темах про Ioff) ты там что-то плюсовал)) Короч, сейчас у меня 2 заботы : почему при остутвии дырок ( а лопатили все, если только что-то слетело) поступаемый отстает от хорошего запроса ( мозги запрос не ограничивают и это Ураааа!!!) разница 100-60 и Ioff читала что на холодную он минисует спецом. Но на холодную при езде у меня держит плюс хороший. Я уаще запуталась теперь Он уходит в минус когда переключаются передачи, на это я даж не смотрю.
какие праметры должны быть идеальны у Игна при нагрузках? я поняла что ioff это отклонение. После прогрева ioff или минус с передач либо 0
я там немного не верно написал, редко лажу в триониг на картинке норм карта зажигания вертикально обороты, горизонтально нагрузка по массметру мАйр при определенных оборотах и нагрузке берется угол из карты, от него отнимается Иофф, получается игнА так что вопрос Какой нормальный игнА, будет иметь ответ : Который в тот момент нужен трионику по карте и оффсету Иофф(отступу от номинала) углов а оффсет зависит от много чего, буст , температура двс, температура на впуске, детон, и т д от этого зависит добавить угла или убрать формула такова: актуальный угол игнА = Карта - иоФФ то есть если 29 - (2) = 27 то 29 - (-2) = 31 и вобще я с жуткого поха и мне неудобно писАть лежа на боку))
9,7 там во многих параметрах по сиду надо знать послекакой цифры должна (мысленно) быть зпт напр вотьтаж отображается как 142 читается 14,2 в некоторых параметрах зпт стоит в виде 43,23(4323) например
Лерыч!Смотри на дорогу ,а не на сид!А так молодец ты ,продвинутая!Я вообще не пойму в теме о чём речь!Скоро вскрою свой мозг и тогда....
Спасибо) мне для продвинутой еще цать лет слесарного колледжа)) я на сид смотрю вдумчиво только на одной дороге где очень мало машин и можно разогнаться до 180 спокойно
по-поводу темп на впуске. при втором положении ключа бывает показывает 72, потом опускается до 60 заводишь, может скакнуть на 2-3 градуса в обе стороны. но уже значение реальнее, около 40 Может махнуть его? Было сие замечено мной сегодня.