Моторчик заслонки рециркуляции.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем orbeet, 1 июл 2016.

  1. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Всем привет. В данный момент снял моторчик

    в крайнем положении шпиндель поворачивается и он трещит. Как его разобрать? Белый рычаг сидит плотно. Боюсь сломать. Треск раздается, когда переключает воздух с положения с салона в положение с улицы. Трещит в крайнем положении

    Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      287,6 КБ
      Просмотров:
      26
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  2. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Белый рычаг снимается четко вверх. Потом снимается консоль. В самом моторчике либо пластиковые шестерни умерли, либо на плате элеиэменты погорели. Резистор, по-моему. Как почините - отключите техом опцию автоматической регулировки рециркуляции.

    Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
     
    orbeet нравится это.
  3. orbeet

    orbeet Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO, B235R, АКПП
    Cпасибо! Сейчас попробовал отверткой посильнее приложиться. Действительно двум шестерням хана.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)