ПС. Работала печка, работала (не климат) и в один прекрасный день моторчик начал пищать (включалась и выключалась нормально), но сегодня при заводе машины отказалась включиться. Потом она неожиданно включилась, но счастье мое было недолгим, после того как я заглушил машину и вынув ключ из замка зажигания, вентилятор печки продолжал работать (сняв разъем с переключателя, вентилятор продолжал работать). Помогло только мне вынув предохранитель, но при попытке вставить его обратно вентилятор обратно срабатывал. Не могу понять что это, если бы умер моторчик он бы не включался.
а что толку перепаять ? там наверняка и контакты выгорели и с моторчиком печки сначала что то сделать надо, а то опять выгорит.
Я у себя перепаял и нормально работает! в царицыно съездил и купил транзистор 250руб, перепаял сам)) здесь показано как найти его)) http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=40727
проверь мотор на наличие влаги, могла попасть через салонный фильтр, у меня так было летом после дождя, т.к. не было защитного кожуха над фильтром и вся вода стекала с лобовухи через фильтр на моторчик печки, а через него под коврик пассажира. Очень долго искал причину, уже думал дыра в полу. Поставил кожух - все сухо. Там на печке есть реостат, который отвечает за обороты моторчика, так вот скорее всего дело в нем.
у меня климат. не знаю, может у тебя по-другому. а так вообще он на моторе, такая приблуда сбоку, с изгибом, салюминовая. на бумеранг похожа что-ли, только меньше
Все дело было в регуляторе, попробую отдать чтоб его починили, потому что 8к как то жаба душит отдавать