Моторчик печки не выключается

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем kuzmitch27, 20 фев 2013.

  1. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    ПС. Работала печка, работала (не климат) и в один прекрасный день моторчик начал пищать (включалась и выключалась нормально), но сегодня при заводе машины отказалась включиться. Потом она неожиданно включилась, но счастье мое было недолгим, после того как я заглушил машину и вынув ключ из замка зажигания, вентилятор печки продолжал работать (сняв разъем с переключателя, вентилятор продолжал работать). Помогло только мне вынув предохранитель, но при попытке вставить его обратно вентилятор обратно срабатывал. Не могу понять что это, если бы умер моторчик он бы не включался.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    регулятор, который на нем стоит, скорее всего...
     
  3. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
    где в Москве можно перепаять транзисторы в этом регуляторе?
     
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    а что толку перепаять ? там наверняка и контакты выгорели и с моторчиком печки сначала что то сделать надо, а то опять выгорит.
     
  5. -SAAB-

    -SAAB- Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOSKOV
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2002
    Авто:
    Saab 9000 2,3T CSE 1995
    Я у себя перепаял и нормально работает! в царицыно съездил и купил транзистор 250руб, перепаял сам)) здесь показано как найти его))
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=40727
     
  6. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    у него 9.3, а не 9000 :)
     
  7. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    А где этот регулятор стоит и как он выглядит?
     
  8. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    проверь мотор на наличие влаги, могла попасть через салонный фильтр, у меня так было летом после дождя, т.к. не было защитного кожуха над фильтром и вся вода стекала с лобовухи через фильтр на моторчик печки, а через него под коврик пассажира. Очень долго искал причину, уже думал дыра в полу. Поставил кожух - все сухо.
    Там на печке есть реостат, который отвечает за обороты моторчика, так вот скорее всего дело в нем.
     
  9. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    А где именно он находится, а то я не могу найти? Моторчик уже вытащил
     
  10. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    у меня климат. не знаю, может у тебя по-другому. а так вообще он на моторе, такая приблуда сбоку, с изгибом, салюминовая. на бумеранг похожа что-ли, только меньше
     
  11. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    Увы, ничего там нет
     
  12. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    :unknw: извиняй, тогда не в курсе
     
  13. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Такая же феня у Жанны была. У неё даже отключающая кнопушка специальная, ещё от пред.хозяина, была.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
  15. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    Все дело было в регуляторе, попробую отдать чтоб его починили, потому что 8к как то жаба душит отдавать
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2013
  16. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    А вот и сам регулятор DSC00019.jpg
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да-да именно "ежик" эта енот, вот ежик :)
     
  18. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    Из-за какого то "ежика", такая заморочка
     
  19. kuzmitch27

    kuzmitch27 Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП
    Реанимировать, его не удалось, т.к. развалилась плата. Пришлось покупать новый и все заработало
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)