Мотор печки.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Nenamerz, 1 ноя 2015.

  1. Nenamerz

    Nenamerz Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2014
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 II 1994 МКПП 2.0 атмо
    Доброго времени суток, друзья! Сегодня утром приключилось несчастье. После запуска двигателя обнаружил, что печка не греет совсем (не климат, обычная механическая, даже без кондея). Причиной тому - не работает мотор. Может кто знает какой предохранитель/реле за это отвечает? Что еще может случиться? Ну и как лучше добраться до мотора? Зима близко совсем, мерзнуть ой как не хочется
     
  2. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
  3. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Прошу прощения, возможно сам был не прав. Сам наступил на те же грабли, не работает мотор печки. Блок управления уже поставил другой, но всё на текущий момент пока упёрлось в сам мотор печки. Добраться до него возможно, но тяжеловато. На текущий момент у меня коротыш, на проводах идущих непосредственно к мотору печки.
    По сему у меня возник вопрос: У кого климат и кто разбирал в том районе ? Потому что судя по каталогу запчастей у меня там не хватает одной детали, что меня собственно настораживает, причем очень сильно.
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    добраться до мотора печки легко. для этого: снимаешь щетки стеклоочистителя, поднимаешь капот, снимаешь пластиковую защиту, которая в районе лобовухи, под ней еще одна пластиковая хня, далее снимаешь фильтр салонный и под ним видишь мотор. Для начало проверяешь разъем, через который подается ток на мотор. Если он цел (у меня он расплавился) - тогда проверяешь мотор печки. Думаю, что надо просто кинуть 2 провода с аккума на мотор и проверить. Если не работает - тогда снимать. для этого надо демонтировать моторчик стеклоочистителей, снять рамку, которая фиксирует мотор (4 болта) и далее там уже разобраться. Места, чтобы вытащить мотор должно быть достаточно.
     
  5. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Добраться не проблема, собственно уже сам мотор и достал и провода проверил. Меня интересует как там всё выглядит в нормальном варианте. Поскольку мне сейчас приходится разгребать кулибинство.
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    а где именно кулибинство? что именно нужно узнать?
     
  7. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Скрутки проводов, разъемы не те которые должны быть по каталогу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)