Мотор печки

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Ralf_69, 30 май 2012.

  1. Ralf_69

    Ralf_69 Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 AERO 1996 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2003 МКПП
    Всем привет! Перестала работать печка: причем не просто умерла, а может 3 дня не работать, а потом минут на 10 включиться и дуть начать. Полгода назад пару раз ломался блок управления вентилятором (оставалась максимальная скорость только). Сказали, что мотор печки подходит. Скажите, других вариантов нет - мотор печки менять или есть другие варианты. Всем заранее спасибо за ответы.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну по мотору печки - достаточно посмотреть на состояние щеток, imho, чтобы понять он или нет.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    если смог добраться до моторчика, то лучше его все равно поменяй...

    ++ток я не уверен что дело в моторчике.
     
  4. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    подобная проблема недавно обсуждалась - ремонтировали блок климата. а не мотор. другой блок управления ставил? картина та же? если та же, то да, моторчик.
     
  5. Ralf_69

    Ralf_69 Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 AERO 1996 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2003 МКПП
    Нет, никакую диагностику не делал... Просто хотел сразу заказать мотор печки, но раз есть другие варианты, то тогда сначала на диагностику съезжу в выходные...
     
  6. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    на фишку мотора подаешь 12в и смотришь он или нет
     
  7. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    скорей всего мотор ни разу не меняли, возможно контактные пластины стерлися до палки. если в планах оставлять машинку себе, то мотор в любом случае менять, и забыть про это все лет на 10=)
     
  8. Demon606

    Demon606 Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Россия Великие Луки
    Авто:
    Honda Civic 93г 1.6 атмо 150лс
    Авто:
    9000 2,3t AКПП
    +1 дело в моторе...к разъёму подобраться не так уж и сложно, замерь на нём напряжение при включении, а ещё когда снимешь пластик под дворниками, стукни по корпусу печки кулаком, при включенном вентиляторе на блоке... он скорее всего заработает, если заработает, значит дело в моторе,
    Ещё вопрос, моторы в дверях задних, работают??????
     
  9. Ralf_69

    Ralf_69 Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 AERO 1996 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2003 МКПП
    не, в задних дверях никогда и не работали вроде... Мотор по-любому менять наверно надо... Хотел этим летом самолетик обновить, но так как полгода назад поставил новый двигатель (купил контрактный и откапиталил его - замена цепи грм, маслосъемных, замена вкладышей), то решил еще годик поездить, хоть как-то ремонт отбить...
     
  10. Ralf_69

    Ralf_69 Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 AERO 1996 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2003 МКПП
    Вчера вечером заметил еще одну проблему - правый коврик в антифризе весь и на лобовом стекле налет... Радиатор печки?
     
  11. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    да каюк радиатору отопителя, ещё мизерный процент что патрубок. хотя врятли.
     
  12. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Он самый
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    теперь смело скидывай печку...
     
  14. Vosskk

    Vosskk Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 2,3i МКПП
    Еще и радиатор:)
     
  15. Ralf_69

    Ralf_69 Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 AERO 1996 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2003 МКПП
    Если сааб ломается, то все сразу)) за 2,5 года заметил такую закономерность..
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ну это еще нормально. в одном месте.
     
  17. Ralf_69

    Ralf_69 Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 AERO 1996 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2003 МКПП
    Ну это да, везде нужно искать плюсы)
     
  18. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Решил спросить просто в похожей (по названию) старой темке, чтобы новую не открывать: как поставить на место (эх как я отличился - снять то снял...) улитку? Не, я понимаю как она должна стоять, но, блин, не получается загнать её в пазы основного корпуса печки, чтобы зафиксировать (потому как у меня, а может и не только у меня, улитка сама никак по-другому не крепится, только жестко в "рамке" корпуса печки). Может я что-то упустил или... А, да, вместо родной ставлю улитку от Fiat Croma (они одинаковы 1:1), т.к. в родной уже был заколхожен какой-то левый моторчик, а фиатовская просто валялась без дела в идеальном состоянии. Второй нюанс: когда снимал, то корпукс печки был откручен изнутри (с салона), а поставить улитку уже пытаюсь на прикрученный на место корпус печки.
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Вопрос снят, по утру за 2 минуты вставил на место )))
     
  20. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Подскажите, люди знающие, ремонтируется ли вентилятор печки? До недавнего времени иногда шумел при работе. А сегодня еще начали обороты плавать вплоть до полной остановки. Я так понимаю, регулятор в любом случае под замену либо на перепайку транзистора. А вот что с моторчиком делать? Может там щетки да подшипники поменять? Делал кто?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)