Всем привет! Перестала работать печка: причем не просто умерла, а может 3 дня не работать, а потом минут на 10 включиться и дуть начать. Полгода назад пару раз ломался блок управления вентилятором (оставалась максимальная скорость только). Сказали, что мотор печки подходит. Скажите, других вариантов нет - мотор печки менять или есть другие варианты. Всем заранее спасибо за ответы.
если смог добраться до моторчика, то лучше его все равно поменяй... ++ток я не уверен что дело в моторчике.
подобная проблема недавно обсуждалась - ремонтировали блок климата. а не мотор. другой блок управления ставил? картина та же? если та же, то да, моторчик.
Нет, никакую диагностику не делал... Просто хотел сразу заказать мотор печки, но раз есть другие варианты, то тогда сначала на диагностику съезжу в выходные...
скорей всего мотор ни разу не меняли, возможно контактные пластины стерлися до палки. если в планах оставлять машинку себе, то мотор в любом случае менять, и забыть про это все лет на 10=)
+1 дело в моторе...к разъёму подобраться не так уж и сложно, замерь на нём напряжение при включении, а ещё когда снимешь пластик под дворниками, стукни по корпусу печки кулаком, при включенном вентиляторе на блоке... он скорее всего заработает, если заработает, значит дело в моторе, Ещё вопрос, моторы в дверях задних, работают??????
не, в задних дверях никогда и не работали вроде... Мотор по-любому менять наверно надо... Хотел этим летом самолетик обновить, но так как полгода назад поставил новый двигатель (купил контрактный и откапиталил его - замена цепи грм, маслосъемных, замена вкладышей), то решил еще годик поездить, хоть как-то ремонт отбить...
Вчера вечером заметил еще одну проблему - правый коврик в антифризе весь и на лобовом стекле налет... Радиатор печки?
Решил спросить просто в похожей (по названию) старой темке, чтобы новую не открывать: как поставить на место (эх как я отличился - снять то снял...) улитку? Не, я понимаю как она должна стоять, но, блин, не получается загнать её в пазы основного корпуса печки, чтобы зафиксировать (потому как у меня, а может и не только у меня, улитка сама никак по-другому не крепится, только жестко в "рамке" корпуса печки). Может я что-то упустил или... А, да, вместо родной ставлю улитку от Fiat Croma (они одинаковы 1:1), т.к. в родной уже был заколхожен какой-то левый моторчик, а фиатовская просто валялась без дела в идеальном состоянии. Второй нюанс: когда снимал, то корпукс печки был откручен изнутри (с салона), а поставить улитку уже пытаюсь на прикрученный на место корпус печки.
Подскажите, люди знающие, ремонтируется ли вентилятор печки? До недавнего времени иногда шумел при работе. А сегодня еще начали обороты плавать вплоть до полной остановки. Я так понимаю, регулятор в любом случае под замену либо на перепайку транзистора. А вот что с моторчиком делать? Может там щетки да подшипники поменять? Делал кто?