мотор печки с праворукой

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Zziger, 6 июл 2013.

  1. Zziger

    Zziger Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    на 9-3 05г свистел моторчик печки! поменял его на моторчик с право рукой (крыльчатку поменял) перед тем как собрать проверил, крутит отлично!Все собрал, включил а из комфорок слабо дует ветерок.Слышно, что моторчик крутит хорошо, заслонки вроде тоже нормально переключаются.......что делать????
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а на праворукой он с другой стороны стоит? может он и крутит в другую?
     
  3. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    Я тоже ставил с праворукой и была такая же проблема "слабого ветерка". дело в том, что на праворуких мотор крутит в другую сторону, лечится путем перемены полярности, тогда он будет крутить в нужную сторону и будет вам счастье))
     
  4. Zziger

    Zziger Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    я тоже думал поменять полярность, но побоялся там 4 провода! + - и два цифровых .. менять только плюс с минусом и все???
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Он новый 4 тыщи стоит. Смысл кроить то ?
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На самом моторе 2 провода. Меняешь их местами.
     
  7. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    баян баянский, поиск рулит))) но коллеги правы нужно махнуть либо 2 провода, либо низ моторчика развернуть на 180 градусов, сняв его подогнув скобы.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
  8. Zziger

    Zziger Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    ппц поменял провода которые подходят к моторчику (4 шт) и забыл какой откуда.(( подскажите
     
  9. Zziger

    Zziger Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    помогите электро схемой какой провод откуда. И если можно по подробнее как провода перекинуть или повернуть на 180 мотор.....
     
  10. Zziger

    Zziger Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АКПП
    up.........
    sos стекла потеют,помогите......
     
  11. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Заднюю крышку моторчика поверни на 180 градусов.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А что это даст ? Это все равно, что ротор на 180 градусов повернуть. Полярности то подаваемой на коллектор это не изменит.
     
  13. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Это даст, что мотор начнет вращаться в другую сторону, проходил, когда разбирал и чистил моторчик, потом долго понять не мог почему не дует, рассуждал также.))
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Надо будет попробовать... Вспомню только, куда моторчик старый дел.. :ok:


    :drinks:
     
  15. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    а где новый то заказать за 4000?
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да где угодно. Хоть в экзисте
     

    Вложения:

    • ac.jpg
      ac.jpg
      Размер файла:
      147,3 КБ
      Просмотров:
      22
  17. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    а в вольво77 12 предлагают.спасибо.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    U're welcome!

    Это просто кондеевский мотор(AC). Легко переставляется в корпус от климата(ACC). Где то была на форуме тема.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)