Народ я новенький, специализированых сервисов по самолетам в городе нету, по этому нужен совет, идеи где копать. Значит история следующая: до недавна полдёт был нормальный :pil:, вчера заехал на сервис заправить кондей так как с момента покупки не холодил. Устранили течь, залили масло и фреон и всё бы хорошо, но после сервиса машина стала тупить: под горку едит в напряг, побовал разгонять при газе в полик замирает на 160км/год 3тыс оборотов, нету подхвата как раньше. Белый дым не валит когда завожу, обороты ровные, в городском режыме, если бы не подъемы, то тоже нормально едет. Если б пересел в такую с предыдущей машыны Renault Scenic 1,6, то такой "полет" казался бы +- нормальным, но я то знаю как этот 9-5 ездил раньше Есчо одно - иногда после ночной стоянки под машиной бывают следы масла. Когда проверяли работает кондей или нет в сервисе погазовали и тоже на полу осталась лужа до 5см в диаметре от масла. Кроме кондея в сервисе почитали ошибки(вроде ничего не писали в комп) какой то универсальной бошовской хренью (не Tech2) - все ок. Больше ничего не делали... Подскажите куда смотреть?
как вариант , я бы сказал про наглухо забитый катализатор... (как было у меня, когда первый рассыпался и улетел во второй ))) хмм... но тут есть масло в деле посему не факт , что каталик
Мож просто кондей стал работать после заправки? Компрессор довольно много мощности отжирает, у меня например тоже как машина еде со включенным кондеем и без него - огроооомная разница. Ну эт как самый простой вариант. Не прововал выключать кондишн?
Пробовал отключать кондишн - особой разницы не почуствовал. Но начинаю думать что все таки связано с маслом и его утечкой. Вчера вечером долил немного и машинка чуть ожила. Сегодня-завтра буду смотреть что сопливит, а там искать мастеров.
С кондеем ваша проблема скорее всего не связана. .... У меня на 9к такая проблема была из-за неисправного ДПКВ. Еще может быть: умирающий бензонасос (проверить манометром давление) Забитый катализатор. Давно ли менялись свечи и возд фильтр? пробовали ли ставить другую кассету?
Пока исчю мастера, решил сам сделать осмотр. Посмотрел под тепловой щит и увидел, что рычаг заслонки какой то не такой, как был раньше. Снял щит и увидел, что в сервисе его обломали(сам он вряд ли отломался, а кроме как во время ремонта кондея в моторный отсек никто не лез) :( Народ подскажите, что тепер делать, можно ли купить новый рычаг и как вытащить ту часть, что осталась в корпусе или менять все в сборе...
По ходу забыл про есче один дефект работы "мастеров". От магнитного клапана регулировки нагнетаемого воздуха вниз идут три шланга на одном из них стоит тройник и подсоединяется шланг который идет за фарой куда то в сторону правого крыла. Короткий(5-6см) шланг, который переходник с этого шланга на тройник, был оборван(шланг акуратно спрятали, так что не сразу заметил). Я из подручных шлангов востановил соединение (шланг переходник имеет нестнадартную форму с отверствием около 5мм к тройнику и ~10мм к основному шлангу). Интересует: за что отвечает этот елемент, на что влияет поломка и где смотреть в WIS(понимаю что где-то в разделе Trionic, 4-цил, но может подскажите направление где искать, пока нету столько свободного времени читать все от а до я )
хех, у меня на днях тоже был опыт устранения этой поломки )), глянул под капот - а там этот шланг с переходника на тройник разорван)) починил а в общем, это с топливного бака пары высасывает при необходимости. нет времени искать, но кажется у Лёлига была картинка *убежал на работу*
Вроде с проблемой определился. Следующий вопрос насколько критично для машины екслуатация в таком режиме пока не удастся устранить поломку?