Мотор не крутится больше 3тыс.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем massimo, 6 июн 2010.

  1. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Народ я новенький, специализированых сервисов по самолетам в городе нету, по этому нужен совет, идеи где копать. Значит история следующая: до недавна полдёт был нормальный :pil:, вчера заехал на сервис заправить кондей так как с момента покупки не холодил. Устранили течь, залили масло и фреон и всё бы хорошо, но после сервиса машина стала тупить: под горку едит в напряг, побовал разгонять при газе в полик замирает на 160км/год 3тыс оборотов, нету подхвата как раньше.
    Белый дым не валит когда завожу, обороты ровные, в городском режыме, если бы не подъемы, то тоже нормально едет. Если б пересел в такую с предыдущей машыны Renault Scenic 1,6, то такой "полет" казался бы +- нормальным, но я то знаю как этот 9-5 ездил раньше ;) Есчо одно - иногда после ночной стоянки под машиной бывают следы масла. Когда проверяли работает кондей или нет в сервисе погазовали и тоже на полу осталась лужа до 5см в диаметре от масла. Кроме кондея в сервисе почитали ошибки(вроде ничего не писали в комп) какой то универсальной бошовской хренью (не Tech2) - все ок. Больше ничего не делали... Подскажите куда смотреть?
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Откуда масло то, уточнить бы надо? А скорость сильна 160км/год:lol:
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    как вариант , я бы сказал про наглухо забитый катализатор... (как было у меня, когда первый рассыпался и улетел во второй )))
    хмм... но тут есть масло в деле
    посему не факт , что каталик
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мож просто кондей стал работать после заправки? Компрессор довольно много мощности отжирает, у меня например тоже как машина еде со включенным кондеем и без него - огроооомная разница.
    Ну эт как самый простой вариант. Не прововал выключать кондишн?
     
  5. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Пробовал отключать кондишн - особой разницы не почуствовал. Но начинаю думать что все таки связано с маслом и его утечкой. Вчера вечером долил немного и машинка чуть ожила. Сегодня-завтра буду смотреть что сопливит, а там искать мастеров.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А компрессия как? мож в цилиндры утекает и сгорает?
     
  7. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    А на месте погазовать, больше 3000 крутится?
     
  8. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    С кондеем ваша проблема скорее всего не связана. ....
    У меня на 9к такая проблема была из-за неисправного ДПКВ. Еще может быть: умирающий бензонасос (проверить манометром давление)
    Забитый катализатор. Давно ли менялись свечи и возд фильтр? пробовали ли ставить другую кассету?
     
  9. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Пока исчю мастера, решил сам сделать осмотр. Посмотрел под тепловой щит и увидел, что рычаг заслонки какой то не такой, как был раньше. Снял щит и увидел, что в сервисе его обломали(сам он вряд ли отломался, а кроме как во время ремонта кондея в моторный отсек никто не лез) :( Народ подскажите, что тепер делать, можно ли купить новый рычаг и как вытащить ту часть, что осталась в корпусе или менять все в сборе...
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
  10. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    По ходу забыл про есче один дефект работы "мастеров". От магнитного клапана регулировки нагнетаемого воздуха вниз идут три шланга на одном из них стоит тройник и подсоединяется шланг который идет за фарой куда то в сторону правого крыла. Короткий(5-6см) шланг, который переходник с этого шланга на тройник, был оборван(шланг акуратно спрятали, так что не сразу заметил). Я из подручных шлангов востановил соединение (шланг переходник имеет нестнадартную форму с отверствием около 5мм к тройнику и ~10мм к основному шлангу). Интересует: за что отвечает этот елемент, на что влияет поломка и где смотреть в WIS(понимаю что где-то в разделе Trionic, 4-цил, но может подскажите направление где искать, пока нету столько свободного времени читать все от а до я )
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хех, у меня на днях тоже был опыт устранения этой поломки )), глянул под капот - а там этот шланг с переходника на тройник разорван)) починил
    а в общем, это с топливного бака пары высасывает при необходимости.

    нет времени искать, но кажется у Лёлига была картинка
    *убежал на работу*
     
  12. massimo

    massimo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Sweden, Lomma / Украина, Львов
    Авто:
    Saab 9-5 M99 2,0T АКПП
    Вроде с проблемой определился. Следующий вопрос насколько критично для машины екслуатация в таком режиме пока не удастся устранить поломку?
     
  13. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    ну мотор выкенишь потом а так ерунда то какая
     
  14. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    срочно в сервис!
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    клапана можно проверить на продув в одном направлении
    EVAPSystemDiagram.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)