Мотор и дымок

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 5 авг 2011.

  1. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Первый раз проверял после отжигов, двигатель был заглушен - дым , газы или туман был.
    Второй раз проверял после нормальной езды с заведенным двигателем - дым или что-то был.
    Третий раз проверял, когда двигатель был холодный (после ночи простоя), открыл маслозаливную голорловину на заведенной машине - ничего не было.
    Заморочился, так как в соседний ветке прочитал, что картерные газа выдавливают сальник ГУРа.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2011
  2. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Если бы были проблемы с компрессией, на холодную бы "пыхало" больше всего, потому что зазоры между поршнями и цилиндрами больше, масло холодное и ещё не смазало нормально эти зазоры и т.д.

    Всё у тебя в порядке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)