Вчера погонял на МКАДе прокатился на 220 и все дорогу резкие старты, остановки. И лобаш разбил, камень с.ка. В итоге приехал домой решил масло посмотреть уровень вроде нормальный, хотя на горячую масло не смотрят)) А вот из заливной крышки масла пошел непонятный дымок. Это что дымок, так должно быть?
Вкладыш тоже. В шпротах 0-40 льют, в жару, жарил, температуры хватит чтобы хана наступила всему... Мне тут недавно обьясняли, что летом особенно важно 0-40 лить в мотор, а 10-60 очень плохое масло... Был в шоке... И это на 235 мотор...
ну дык если температура масла высокая, а на улице не особо тепло, то дымок визуально виден и че тут такого ?
с подгоревшими посля киевки поршнями, компрессия была 12. а вобще, "дымок" может иметь место и не страшно. Хреново когда на заведенной реально сизый валит с горловины.
К сожалению недостаточно эффективный. На вязком масле будет показывать оч хорошую компрессию, в то время как ЦПГ может быть хана.
GM оригинал 0-30, а 0-40 ещё не везде нальют, в одном месте меня за более густым маслом в Америку послали
История начиналась так же: МКАД, погоня (если не путаю). В итоге:http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/alan-11/journal/288230376152268935/#post Лично я думаю ag-94 прав.
На прогретом двигатели открути крышку маслозаливной горловины и аккуратненько положи на неё крышку. Если крышку сдует прущими из двигла картерными газами, то это серьёзный повод задуматься.
Посмотрел опять. И вот что увидел, дымок белого цвета не сильный ели заметный, пытался с фоткать, его на фото даже не видно. На заведенный, идет такой же ели заметный дым. На холодном заведенном двигатели такого нет. Может масло испаряется?)) Масло лил Mobil 1 5w30 если не ошибаюсь, но точно начинается на 5. Сейчас вспомнил масло покупал у Енота, значит лил GM 5W-30 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21262
ИМХО не переживай. такой дымок, в целом, нормально. было бы страшно, если бы он у тебя "пыхал" периодически из горловины.