Мотор B235R

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Der_Karaja, 19 июн 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    как же тогда у некоторых они бегают десятилетие и не горят.
     
  2. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    в основном горят из за детона и кривых рук сервисов
     
  3. L[e]X

    L[e]X Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T Aero Wagon
    Я чет боятся начал....
    На моей Айре за 11 лет в двигателе кроме как кассеты цепи и прокладки ничего неменяли...
    Сейчас начитался, на измене сижу...
    А что должно быть, когда поршни прогарели?
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ты то нам и нужен-) Расскажи, как эксплуатировал?
    "До отсечки" или как пенсионер?-)
     
  5. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    а что боятся говорю тут раз на раз возможно твой движок ещё 11 лет проедет
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мож у вас в Латвии бензин покачественнее чем пойло на наших АЗС?
    В европе как я понял айры совершенно нормально бегают и если никто в карты наддува шаловливыми ручёнками не лазил то про "высыпавшиеся в поддон поршни" и слыхом не слыхивают.
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    имел опыт покупки "качественного европейского мотора с малым пробегом" даже гарантию давали 20 тыс. ставь моли не парься

    а я ж блин весь в запарах, никого не послушал - взял да разобрал это качество прости госпади...

    продавец предложил вернуть деньги, для меня это не было вариантом т.к. единственное что там былоэто коленоиономне было надо, за сим вопрос этот повис в воздухе в недобитом виде

    кратко - мотор труп, каких прудпруди в наших краях /но на них ездят../

    у вас 9-5 ?
    вы на нем ездите и ничегоне делаете ?
    вы опредленно азартный человек и променяли рулетку на более захватывающее игрище...

    вот например самое свежее http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=55947
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    +мульён
     
  9. L[e]X

    L[e]X Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T Aero Wagon
    Гы...
    По порядку.
    Машина пробегает в год от 7 до 12 тыс. км. На данный момент пробег - 205 000 км
    Лью только 98 бензин
    Эксплуотирую по разному, но в основном как пенсионер - бензина жалко... Не ну когда рядом отанавливается БэМэВэ то, тут уж извините...... =)))
    Да и до отсечки не кручу сильно, так как погонялся целый день с Ауди и сдохла моя коробка... вылилось это в приличную сумму. Теперь вот перед каждыми покатушками думаю.. =) Тут еще начитался форума и негоняю, так как при педальки в пол, стрелочка турбины живет в красной зоне.
    Обслуживаюсь сам, по ходовай части и электроники. Все, что касается двигателя - к офам. Но ониберут машину на день, забирают честно заработанные 300 Евро и отдают машину обратно, с кучей бумажек, со словами - встретимся через год.
    Последний раз когда отдавал к офам, мне приговорили менять какието там сайленты в подрамнике. Но после озвучивания стоимости вопросса - я выпал в осадок. Думаю поменять самому - но после осмотра - не предстовляю как..
    Так вы мне так и не отвелили, что происходит, когда прогорают поршни?
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вас конкретно размер дырки интересует ?
    ее расположение, диаметр ?
    или непонятно слово "прогар"
    или понятие "поршневая мусор" требует подробной расшифровки аля линск с приведением физико-химических данных сплавов, нагрузочных характеристик КШМ, накопление усталостных циклических деформаций в зонах нагрузки ?

    если последнее - то к линксу, он дует 1.6 в сток 235 мотор, стоковой мицей и тоже говорит что все заеи.ь

    вас теперб двое...
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а мож Линкс спирт льет? ))
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    опятьже стоковыми форсами ага *пречем явно не в мотор*
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Для этого даже стоковых не нать...:))))
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    М-да... Когда я в школе учился (давно конечно), то даже двоечники на русском лучше писали ей богу. Ностальгия?
     
  15. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Друзья, ...расскажите,кто какие свечи использует для этого мотора, ...сам последний год покупаю Beru(ирид),
     
  16. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    я лично NGK 6290 и не надо говорить что я переплачиваю)
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Может это закономерность:
    на 98-м бензине айра отбегает 10 лет и не закашляет,
    а на 95-м - 1 год и поршни в поддоне?
     
  18. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    На каких заправках в Москве льёте 98 бенз?
     
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    У меня из за того что свечи закончились разорвало два интеркулера. Свечи поставил обычные не иридий, через пол года начала стрелять под нагрузкой во впуск.Катушка новая тайвань. При том так, что разорвало кулер. Поставил другой - то же самое случилось. Подготовился морально и финансово к покупке новой кассеты. Думаю ну все ровно менять свечи, поставлю проверю. Воткнул иридий. И все. Едет, не стреляет все хорошо. Пока вкладыш не провернуло)
     
    r-T нравится это.
  20. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп
    как может из за свечей порвать интеркуллер?О_о .Это что то новое)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)