Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, в чём принципиальная разница между двигателями 1998-2003 года и 2004 и далее? Говорят, что в одном из цилиндров первой генерации нет отверстия для поступления масла, поэтому в них постоянно прогорают поршни (как у меня уже 3 раз, теперь даже с 9000 поршнями), а на второй генерации оно есть и поэтому сейчас предлагают махнуть двигатель на более свежий и горя знать. Мне вестись на такое? А то раз в год движок менять как-то совсем не айс... Заранее спасибо за ответы.
интересно =/ это получается что люди на айрах раз в год движку меняют =))) Кривая капиталка всему виной, недолив, передув и прочее... ГУру конечно по конкретнее скажут, но по моему лажа... в мой движок кроме цепи и иже с ней ничего не лазили, например! Плюется через левое плечо))
да вот тоже на мысль наводит, до этого 220к отъездил - нифига, потом капиталка, потом новый движок с установкой 9000 поршни и опять... и всё с разницей в год, почти день в день... мне на шлюх денег уже в этом месяце не хватает!!!
Сочувствую блин!!! Кассету менял после замены поршневой? С тысячными поршнями такого не может быть априори, на тысячниках поршня не прогорают, мне спецы сказали когда тоже самое произошло но с родными поршнями кассета не отработала при детонации, сменил поршня на тысячные и поставил новую кассету сейчас обкатываю посмотрим результат.
кассету меняли, всё меняли... мне про 9000 поршни то же самое говорили, потому и доплатил, чтоб поменяли, но... прошёл год... мне уже всё что можно поменяли, у меня машина новая, кроме блока цилиндров уже... я за эти деньги мог новый мерин взять (правда С класса за 1.5 ляма), но люблю я эту машину... хотя есть, новая Вольво, но... никакого настроения...
Блин-может наЕ с поршнями =(( Ну не должно быть так! Вообще я разговаривал с мастером сегодня-он говорит что давление в топливной может послужить виной этому... Но я не думаю что ты бы ездил с "полу" топливным насосом так долго! Ты же давишь на педаль, и если не едет, то наверное в сервис... Ну последнее я с себя конечно написал, я вообще любитель поменять все к Ч. собачьим, чтобы не париться потом за поломки...
ты б видел какой из неё дым валит на холодную... корабли со своей дымовой завесой для защиты караванов - отдыхают)) там однозначно движок, только что именно с ним - хз... короче я решил менять, буду ждать подходящий экземпляр, не буду спешить а поменять на новое я тоже люблю... меня уже сервисмены отговоравиют, предлагают б/у взять, т.к. им уже самим типа жалко моих денег... правда, чёй-та не заметно... блин, у меня уже крик души, не думал, что я умею ныть))))
Нет испытаний, что не сможем выдержать!!! Мой девиз блин =)) Лучше переключись на что нить по веселее. а то ведерко доканает-жениться придется =))) Мне так Супруга постоянно говорит Х)))
жениться на ком? на ведёрке, или я на столько с ума сойду, что меня как-нить девица всё же женит на себе?))
Есть еще вариант ковка от Коли НГБ ценник выше сотки за все с поршнями и ремонтом, хотя может дешевле другой мотор с минимальным честным пробегом из Англии максимум 50 штук, если опять какая нибудь хрень с двигателем поеду к Коле однозначно.
я так думаю сначала я свежий пихло второй генерации поставлю... а уж позже можно и ковку, если решу тягу поднимать
У меня Aero 12.03 выпуск, модельный 04 значит двигатель второй генерации с твоих слов, все равно кусок поршня в 4 цилидре отвалился, походу дело не в генерации.
Ваши предложения. как можно обойти эти подводные камни? Давайте наконец порассуждаем на эту тему. Коллективно. От чего сыпятся именно эти поршни? Может из-за недостаточного отвода тепла от поршня к стенкам цилиндра (слишком тонкие колечки)? И опять же детонация - с днища поршня она выламывает кусок. А почему же тогда ломается на куски промежуточная "шейка"? Та, что между 2 и 3-м кольцами? Возможно закоксованность/залегание колец плюс превышенный температурный режим (да ещё на всё это налагается немалая компрессия)? Да ещё и недостаточное давление топлива из-за уставшего бензонасоса = бедная смесь... Толковые головы, давайте разбираться. Может дорабатывать поршни, или их систему охлаждения? Я в этой теме особо не шарю, не кидайте какашками, просто выложил соображения.
поршня эти сыпятся не так часто как описываете, скорее всего движок был криво собран, из-за помирающего насоса поршням ничего не будет ,пострадает только лишь динамика насколько я знаю, поршня 9-5 того они облегчённые ,вы их в руках держали да там стенки как на вазовских поршнях и по весу они лёгкие, на 9000 тысячнике поршня крепче и тяжелее, есть шанс при их установке потерять чуть в динамике на низах ,зато можно не боятся плохого бенза, вообще поршня на 9-5 горят в основном из-за передува и то редко чаще всего виной плохой бензин, моё имхо лучше заправлятся только на проверенных заправках и если ехать куда далеко брать со собой канистры и побольше хорошего бенза, сам год назад прошол через прогар поршня треснул в 3 тьем цилиндре кстати чаще всего страдают 3-4 цилиндры я хз из-за чего, когда мне движку перебирали сказали что двиг был до тебя убит, кстати прогорел поршень на 3 день после покупки, вывод один чаще всего виной детонация очень опасно особенно летом заправлятся не на проверенных заправках ,а так 235 вполне себе качественный если нормально перебрали на нормальных запчастях пробегать должен долго я пока 11 тысяч проехал на своём тьфу тьфу + кстати скажу одно на айрах с 02 года и вплоть до 05 того горят поршня чаще чем на старых 9-5 тых заметил по статистике
чуш на 90% почитайте вис, сравните допуски на 234 и 235 моторы разберите и покрутите их в руках, померяйте - все поймете