Всем привет! Есть вопрос по оригинальным вкладышам. А именно по цветовым меткам. Где их найти на коренных вкладышах и второй вопрос, при заказе этих вкладышей шатунных в комплекте 4, а коренных 5. Может кто заказывал? Остались фото?
Это вам лучше в Инсигниевский форум... Или напишите в дизельном разделе - там кто-то капиталил похожий 19дт
краткое содержание триллеров - "купил в немчуре с пробегом сотка, пригнал сюда, через 20ткм поршень развалился, пробило блок, начали диагностировать, тачка оказалась с пробегом от 250ткм и такси", ну это если очень кратко
если поможет конечно. по заказу понятно - цилиндров 4, шатунных 4 пары, коренных 5 пар, а как должно быть иначе? по цветам ничего не написано
И не найдешь цветные маркировки не для того, либо ищи по фиату ремонтный размер, либо кит вместе с коленом с ебая покупай, у нас 500-600 евро в среднем, когда будешь собирать не забудь маслоканал рассверлить, новые прокладки на маслонасос и болты на герметик резьбовой обязательно, а вообще лучше колхозить 19й мотор и забыть о проблемме но совсем.
На шатунных есть маркировки. А на корнях не могу найти. Поддон снял после кончины турбины. Оказалось вовремя. Хочу теперь новый насос от италтяшки поставить и вкладыши ориг, но блн не могу метки найти. Придется брать какой-то средний по толщине и потом от него уже замеры делать
Приветствую! Подскажите какой АКБ лучше взять на данный сааб? Отправлено с моего PRA-TL10 через Tapatalk
Я титан взял - третий год (две зимы) полет нормальный. Там не каждый аккум влезет ещё. Я проехал кучу магазов пока наткнулся на подходящий