Мотор A20DTH , нужна помощь

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Karamazovandrej, 21 дек 2017.

  1. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Всем привет! Есть вопрос по оригинальным вкладышам. А именно по цветовым меткам. Где их найти на коренных вкладышах и второй вопрос, при заказе этих вкладышей шатунных в комплекте 4, а коренных 5. Может кто заказывал? Остались фото?
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Это вам лучше в Инсигниевский форум... Или напишите в дизельном разделе - там кто-то капиталил похожий 19дт
     
  3. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Не нашел ничего блн. Там вообще триллеры про эти моторы
     
  4. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да говно мотор, чо тут говорить )

    а WIS чего говорит?
     
  5. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    краткое содержание триллеров - "купил в немчуре с пробегом сотка, пригнал сюда, через 20ткм поршень развалился, пробило блок, начали диагностировать, тачка оказалась с пробегом от 250ткм и такси", ну это если очень кратко
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    если поможет конечно.
    по заказу понятно - цилиндров 4, шатунных 4 пары, коренных 5 пар, а как должно быть иначе? по цветам ничего не написано

    upload_2017-12-22_10-54-12.png
     
    dds нравится это.
  7. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Спасибо за участие. Не могу найти цветовые метки коренных вкладышей. Если есть инфо, поделитесь.
     
  8. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Редкий а20 доходит до 200, так что не надо тут трилеров, говно мотор :))
     
    mamukis нравится это.
  9. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    И не найдешь цветные маркировки не для того, либо ищи по фиату ремонтный размер, либо кит вместе с коленом с ебая покупай, у нас 500-600 евро в среднем, когда будешь собирать не забудь маслоканал рассверлить, новые прокладки на маслонасос и болты на герметик резьбовой обязательно, а вообще лучше колхозить 19й мотор и забыть о проблемме но совсем.
     
  10. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    На шатунных есть маркировки. А на корнях не могу найти. Поддон снял после кончины турбины. Оказалось вовремя. Хочу теперь новый насос от италтяшки поставить и вкладыши ориг, но блн не могу метки найти. Придется брать какой-то средний по толщине и потом от него уже замеры делать
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А есть маркировка насоса? Думаю может заменить пока не сдох...
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А поподробнее можно?
     
  13. Высоцкий

    Высоцкий Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    SAAB 93 2008 акпп
    Приветствую! Подскажите какой АКБ лучше взять на данный сааб?

    Отправлено с моего PRA-TL10 через Tapatalk
     
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Я титан взял - третий год (две зимы) полет нормальный. Там не каждый аккум влезет ещё. Я проехал кучу магазов пока наткнулся на подходящий
     
  15. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    У вас на дизелях 85а/ч?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)