+378 нм торка на Ле Ман текст и кортинке [ENG] http://www.topgear.com/uk/car-news/nissan-zeod-engine-le-mans-400bhp-2014-01-28
Скорее всего это еще не законченный проект силовой установки, а всего лишь часть новой концепции в двигателестроении. Понятно, что наилучшим и стабильным крутящим моментом - основным параметром двигателя, характеризующим его приемистость - обладает ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ. Единственное, в чем он нуждается - это энергия. Так вот, данная разработка, скорее всего, это лишь прототип генератора и вспомогательная силовая установка для мотора следующего поколения - "малообъемного и компактного топливного двигателя, для поддержания заряда, а так же для "помощи" основному движителю - электромотору любой мощности!". Такие силовые установки будут производить все большие автоконцерны, для испытаний и для более легкого перехода к новым решениям по двигателестроению.
Во-первых уже давно говорят что гибриды - это тупик, а во-вторых для генератора куда эффективнее и экономичнее компактный дизель. Так что всё это рекламная шумиха не более.
Tesla - это только переходная модель, с тяжелыми и громоздкими аккумуляторами вместо компактного генератора, и она конечно не совершенна, ..но будущее за электротягой, т.к. ее плюсы очевидны. Эта BMW M5 -лучшая в 5-6, не важно каком, поколении, но вот проигрывает Теsle первого поколения........... SAAB тоже будет таким.
Причем тут Тесла и убогие гибриды? Тесла - чистый электромобиль. А использование в качестве "электростанции" раздутого бензинового двигателя - это вовсе бред, как и сама концепция гибрида. Гибрид по сути добавляет ещё одну итерацию преобразования энергии в конструкцию машины, проблема в том что при любом преобразовании энергия ТЕРЯЕТСЯ. Будущее - или за высокоэффективными компактными аккумуляторами, или за водородными топливными элементами (где преобразование энергии куда эффективнее чем в связке ДВС-генератор).