Мотор 40 кг, 3 горшка, 400 л.с. :)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем maxo, 12 фев 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    REWER и OMG нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    будет интересно, как одалеет леман или сойдет..
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    скоро дойдут до мопедного двигателя с 6ю барами наддува...
    0.5 литра и 400 кобыл :)))
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Очередной одноразовый PR-выкидыш. сколько это чудо проживёт...
     
    T195TT нравится это.
  5. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    А почему нет? прогресс идет жеж ведь))
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    туёвый это прогресс.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    одну гонку :)))))
    рекламы ради :)
     
  8. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Скорее всего это еще не законченный проект силовой установки, а всего лишь часть новой концепции в двигателестроении. Понятно, что наилучшим и стабильным крутящим моментом - основным параметром двигателя, характеризующим его приемистость - обладает ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ. Единственное, в чем он нуждается - это энергия. Так вот, данная разработка, скорее всего, это лишь прототип генератора и вспомогательная силовая установка для мотора следующего поколения - "малообъемного и компактного топливного двигателя, для поддержания заряда, а так же для "помощи" основному движителю - электромотору любой мощности!". Такие силовые установки будут производить все большие автоконцерны, для испытаний и для более легкого перехода к новым решениям по двигателестроению.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Во-первых уже давно говорят что гибриды - это тупик, а во-вторых для генератора куда эффективнее и экономичнее компактный дизель. Так что всё это рекламная шумиха не более.
     
  10. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero


    Tesla - это только переходная модель, с тяжелыми и громоздкими аккумуляторами вместо компактного генератора, и она конечно не совершенна, ..но будущее за электротягой, т.к. ее плюсы очевидны. Эта BMW M5 -лучшая в 5-6, не важно каком, поколении, но вот проигрывает Теsle первого поколения........... SAAB тоже будет таким.
     
    Apparel нравится это.
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Причем тут Тесла и убогие гибриды? Тесла - чистый электромобиль.
    А использование в качестве "электростанции" раздутого бензинового двигателя - это вовсе бред, как и сама концепция гибрида. Гибрид по сути добавляет ещё одну итерацию преобразования энергии в конструкцию машины, проблема в том что при любом преобразовании энергия ТЕРЯЕТСЯ. Будущее - или за высокоэффективными компактными аккумуляторами, или за водородными топливными элементами (где преобразование энергии куда эффективнее чем в связке ДВС-генератор).
     
  12. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Я по-Французки не понимаю. Человек из Total говорил, что масло на долив не успевают подвозить?
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Та нееее!Тут всё на ТОТАЛе и завязано)).Мощность вся от него говорит).
     
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    В бензин надо этот тотал мерным стаканчиком подмешивать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)