Мотор 1,9 TD. Плюсы и минусы

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Легендарный Юпитерианец, 26 апр 2010.

  1. Легендарный Юпитерианец

    Легендарный Юпитерианец Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва - Хельсинки-Коувола
    Авто:
    VOLVO XC70 2,4td АКПП 2011 г.
    Авто:
    SAAB 9000 2,0t МКПП 1997 г.
    Поделитесь опытом, кто юзал. Или дайте ссылку на приличный отзыв, плиже. Хочу приобрести автомобиль для частых поездок в Европу.
    Этот мотор только на 9-3 ставится или на 9-5 тоже?
    Бывают ли модификации AWD с таким мотором?
    Заранее благодарю.
     
  2. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    на 9-5 тоже ставился. У меня такои.

    раз в 130 150 тыщ меняешь ремень вовремя обслуживаешь и никаких проблем не доставит долго. на пятилетнеи машине уже почти 200т пробег и ничего никаких проблем не было.
     
  3. Легендарный Юпитерианец

    Легендарный Юпитерианец Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва - Хельсинки-Коувола
    Авто:
    VOLVO XC70 2,4td АКПП 2011 г.
    Авто:
    SAAB 9000 2,0t МКПП 1997 г.
    мне кажется, что ты ошибаешься, 1,9 пять лет назад еще не было, а на 9-5 ставились дизели Isuzu ОБЪЕМОМ 2,2 и 3,0 л.
     
  4. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    я ошибатся не могу хотя бы потому что у меня в документах стоит именно 2005 год и эта машина у меня под попои ежедневно.

    2005 год. универсал. 1,9 ТД 110 кВт при чем у нас ставят в документы не дату производства а дату первичнои регистрации.

    теперь смотрим ЛЮБОИ саит показывающии производство авто:


    9-5 1,9 TD седан (4 дв.) 150 л.с. 09.2005 - н.в.
    9-5 1,9 TD универсал (5 дв.) 150 л.с. 09.2005 - н.в.
     
  5. Легендарный Юпитерианец

    Легендарный Юпитерианец Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва - Хельсинки-Коувола
    Авто:
    VOLVO XC70 2,4td АКПП 2011 г.
    Авто:
    SAAB 9000 2,0t МКПП 1997 г.
    ух ты, вот это интересно уже.
    а где ссылку нашел, что 1,9 тд с 2005 г. на 9-5 ставились?
    и это тот же мотор, что и сейчас ставят или сейчас все же другой?
     
  6. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    а про 9-3 тех времен 2005 2006 год можно многое рассказать, что там и приборные панели одно время какие то разбросанные ставили и много чего еще мудрили, после 2006 года панель устоялась точно такая же как и на 9-5

    2005 конец года
    [​IMG]

    2006 конец года
    [​IMG]
     
  7. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    если ты имеешь ввиду тот что сеичас ставят на новыи 9-5 то другои. сеичас 2,0 ТиД 4 а тот 1,9 ТиД 3 он был на 9-5 с 2005 года и до новои модели.
     
  8. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    спроси конкретнеи что ты хочешь узнать... расход? экономичность? рессурсы? как тянет? или что? полноприводных не было до 2009 года с ТД.

    150 сил и 175 сил. двиги такие же там турбина разная? пусть знающие поправят.

    какои конкретно год интересует?
     
  9. Легендарный Юпитерианец

    Легендарный Юпитерианец Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва - Хельсинки-Коувола
    Авто:
    VOLVO XC70 2,4td АКПП 2011 г.
    Авто:
    SAAB 9000 2,0t МКПП 1997 г.
    вообще-то присматриваю себе машинку, 9-5 вагон или 9-3 (обновленный) комби, с дизельным мотором 1,9 не старше 2007-2006 года. Будет использоваться в основном для поездок по Европе. Интересуюсь болячками и нюансами эксплуатации.
     
  10. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    у меня проблем с мотором нет уже много тыщ км. все менялось вовремя и думаю что еще пробежит не мало. по подвеске больше вопросов, чем по двигателю.

    на 9-3 тех годов видел что коробка стоит мануал 6 передач у меня 5. про автомат не знаю.
     
  11. Легендарный Юпитерианец

    Легендарный Юпитерианец Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва - Хельсинки-Коувола
    Авто:
    VOLVO XC70 2,4td АКПП 2011 г.
    Авто:
    SAAB 9000 2,0t МКПП 1997 г.
    понял, спасибо за информацию
     
  12. Эпикуриец

    Эпикуриец Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    М.О
    Авто:
    1,6 2005
    вот именно это и интересует!
    каков расход? как тянет? неприхотлив-ли к нашей московской саляре? проблемы с дизилем вообще на саабах бывают? каков ресурс двига? чипуются-ли 150 и 175 сильные дизельные моторы и насколько можно поднять л.с.?, каков расход горючки будет при этом? и есть -ли смысл брать дизеля или лучше взять бензиновый сааб.?
     
  13. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    купил 2 недели назад 9-3 1,9 тд
    пока нареканий нет, тянет хорошо, кормлю хорошей солярочкой
     
  14. Легендарный Юпитерианец

    Легендарный Юпитерианец Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва - Хельсинки-Коувола
    Авто:
    VOLVO XC70 2,4td АКПП 2011 г.
    Авто:
    SAAB 9000 2,0t МКПП 1997 г.
    новый или подержаный?
    чем руководствовался при выборе именно этой модели?
     
  15. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    новый))) 150 лошадок, налог не большой, расход маленький, тяга хорошая, механика))) турбина))) все как я люблю)))
    выбирал не головой а сердцем)))
    можно было выбрать и 210 лошадок 2,0 турбо, , но были только на автомате

    идеальным для меня был бы 9-3 на механике, универсал и дизелек 1,9)))
     
  16. zero05

    zero05 Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    россия, спб, псков
    Авто:
    9000CD M95 2,3 АКПП
    Последнее редактирование: 29 май 2010
  17. Легендарный Юпитерианец

    Легендарный Юпитерианец Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва - Хельсинки-Коувола
    Авто:
    VOLVO XC70 2,4td АКПП 2011 г.
    Авто:
    SAAB 9000 2,0t МКПП 1997 г.
    интересно.
    вот только awd никак не могу найти с дизелем.
    не бывает их в природе?
     
  18. zero05

    zero05 Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    россия, спб, псков
    Авто:
    9000CD M95 2,3 АКПП
    в Россию официально поставляют только 9-3 1.9 TiD на 6 скоростной механике.
    дизельных версий с автоматом и/или полным приводом нет.

    полноприводные (XWD) 9-3 только от 2.0T (210 л.с.) и мощнее!

    по поводу 9-5 их вроде дизельных официально не возят, но могу ошибаться, тут подскажут владельцы и более осведомленные соклубники!
     
  19. Легендарный Юпитерианец

    Легендарный Юпитерианец Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Москва - Хельсинки-Коувола
    Авто:
    VOLVO XC70 2,4td АКПП 2011 г.
    Авто:
    SAAB 9000 2,0t МКПП 1997 г.
    да, то, что поставляется в РФ более-менее понятно.
    А вот существуют ли вообще в природе полноприводные дизельные (1,9D) универсалы, вот в чем вопрос.
     
  20. zero05

    zero05 Пользователь

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    357
    Адрес:
    россия, спб, псков
    Авто:
    9000CD M95 2,3 АКПП
    на saab.com я не нашел полноприводных дизелей. даже новый 9-5 там дизельный на переднем приводе, хотя это только первые модификации.

    П.С. мне кажется тот 9-5NG, что представляли на выставке был с шильдиком 3.0 TiD XWD, тут на форуме кто то выкладывал фотки, поищи если интересно...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)