Ну вот сцуко пример из жизни так сказать. все възды в МСК стоят, ползем по обочине. На чопе как раз. скорость ну в пределе 20 км/ч. обочина грунт с песком и асфальт хреновенький + дождик капает. в общем акуратнненько ползем так. мостик, толи эстакадка ну в общем отбойник закончился опять на обочину вылезаю, вправо. слева соответсвенно ползет реносцукосимвол. которое одномоментно совершает в пробке резкое движение вправо, видимо б*дь ямку п*да объезжала на скорости 5 км/ч. я естественно еще правее, там уже какбы трава мокрая - туда нельзя, скорость вроде уже почти ноль - ну короче валяемся в луже. Все целы зашибись - уже хорошо. П*да пытется с*еб*ться и в целом ей это удается. по крайней мере бежать чтоб настучать по еб*лу бурдуку с 3-й стадией зеркальной болезни сидящему на пассажирском сиденьи и наверняка отдававшему команды, метров 50 было как то не очень. ну да х*р с ними. ну отряхнулись, мотоциклу подняли, завели, все ОК. Ни один п*раз из жестяной помойки даже не приостановился на предмет предложить помощь. сцуко все таращились. иногда реально хотелось проезжающей машине в открытое окно вЪе*ать. Для разрядки так сказать сцукосимвол понятно кудато съехал (скорее всего на ярославку) ибо желание сунуьть в морду будюку или таки разрисовать борт ботинком ушло довольно быстро, но как бы поглядть человеку в глаза наверно стоит. Итаг, резюмируя пламенную речь: 1. Хочу передать респегт тов. Хонда и его инженерам, что они думали над тем как сделать мотоцикл и сделали конструкцию очень удачной. 2. Для любителей зудеть про ПДД. Ну смотрите вы епрст в зеркала. во все три!!! В том числе и ПЕРЕД маневром и во время маневра тоже!!! Возможно трещинку на асфальте и не стоит так упорно опбъезжать, особенно если водитель мягко говоря ... 3. Ну раз такая херня случилась. Будь ты мужиком. вынь заплывшую жиром жопу и подойди. Даже если мимо едешь и торопишься. случаи разные бывают. Возможно действительно нужна помощ. 4. а, бл*! совсем забыл! З*бали тонированные помойки
О как! 1. Хонда и Ко - маладцы! 2. Нехрен ездить по обочине. Не было бы там тебя (см. ПДД), и не свалился бы в лужу. Или не ныть, как я писал выше. Это про ПДД. В зеркала надо смотреть, это верно. В т.ч. для того, чтобы увидеть "тех, кого не может быть". Аналогично, достали "объезжальщики" пробок по обочинам и тротуарам! 3. Подошёл бы точно. При проявлении любого другого чувства, кроме "спасибо" - наподдал бы ещё. Чтоб понятней про ПДД было и запомнилось лучше. 4. Согласен полностью! Без смайлов. 5. Срач разводить не буду - ты высказал своё мнение, я - своё. 6. Ну а не остановиться и не помочь при аварии (любой, пофиг кто виноват)- верх скотства. Михаил.
Да в принципе согласен, сам езжу иногда по обочинам за городом, т.к. реально так удобнее, но стараюсь правее правого и левее левого на постоянной основе не применять, сколько народу посшибали так....
согласен: первая и самая главная ошибка - езда по обочине.. сам виноват: тогда отряхнись и набей себе физию, что такой раззява.. себе, а не водителю авто.. и второе: не место мотоцикла в правой стороне - место мота между последней и предпоследней стороной, там где ожидают тебя увидеть.. + про поворотники: как часто сам водитель мотоцикла включает поворотник при перестроении? изменении ряда? или это обязанность только авто показывать поворот?
а я вот сегодня увидев сзади мотик на узкой дороге подвинулся к обочине и дал человеку проехать.. жаль что "меня" так мало.. я так хорош!
умница! теперь если еще будешь поротником показывать, что тебя можно объезжать, то просто на доску почета и + 100 000 позитивов к ауре =)
фак ю у меня всегда зеркала и поворотники единственное, в наследство досталась тонировка - не видно через нее ниче, кто бы там что ни "пел"..
для тупых поясните где правильно ехать если на дороге 2 полосы стандартной ширины, одна в одну сторону, а другая в проивоположную?
и что, всегда показываешь поворотником, ЧТО ТЕБЯ МОЖНО ОБЪЕЗЖАТЬ? ну тогда я не прав: 100 000 позитивов к ауре у тебя уже есть! та-дАААААААААмммммммммм =))
эх, грустно все это... http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proisshestviya/dtp-na-priozerskom-shosse-4.html
если я вижу мотик в зеркалах, я всегда попробую ему не помешать.., отодвинуться.. или наоборот не двигаться.. нет, поворотниками в этом случае не моргаю ибо если человек на мотике не видит, что авто его заметило - лучше слезать с мотоцикла)) а если тебя заметили - можешь объезжать, в чем проблема) да, грустно:( потому считаю, что у мотоциклистов априори приоритет.. с меня не убудет) на взаимность правда не рассчитываю, когда на мотике катаюсь)
попробуй повключать поворотники, как это делают фуры на трассе, чтобы уже быть в абсолютной гармонии с мотоциклерами =))))
А чё фуры иногда очень большого уважения достойны: мы находимся в гористой местности и часто замечаю, что фура спецом выдвигается на середину дороги что бы не пустить шибко резких - ему-то с верху видно, что на встречу из-за горки такой же резвый летит
ну-да, ну-да, лучше гундосить про ПДД чем просто по человечески пропустить человека)) вы тогда и тех кто с примыкающих/второстепенных выезжает - давите нах, по ПДД они обязаны уступать.. из одной серии все.. а если у кого какие принципы/комплексы.. ну эта.. отращивайте чтоле.. а так - мне пох.. в конце концов, вам с этим жить, если чо.. хоть вы угробите кого.. хоть вас угробят )) ф топку, удаляюсь)
в целом согласен, уступи дорогу и стой ты дальше в своей пробке. Неужели так сложно? на МКАДе тоже какой то говнюк пытался запереть у отбойника. Он меня учить что ли хотел? или таки ждал чтоб ему в рог выписали? Типа тоже приниципиальный наверно бурдюк А водителям фур кстати респегт и уважуха, в прошлом году так от Воронежа до МСК в ночном дожде и ехал. по габаритам ибо ничего кроме них видно не было
пока автомобилист-мотоциклист-велосипидист (молодые до 35) не бились, они опасны на дороге Не понимают что это такое и как это больно, а порой и плачевно! 6 лет ездил на моте. ПДД для отмазки,осознание боли и ответственности гораздо важней и здорово мозг вправляет. Уважайте себя и акружающиХ как автоводы так и мото-вело-фото!