Мощность.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем сибирь22, 8 май 2020.

  1. сибирь22

    сибирь22 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    БАРНАУЛ
    Авто:
    saab 93 2t 175 2008 мкпп
    Подскажите. На холодную авто едит нормально, когда наберёт норму температуры двс мощность садится, авто начинает тупить ошибок нет.
     
  2. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    А коробка какая, и что за двигатель

    Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
     
  3. сибирь22

    сибирь22 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    БАРНАУЛ
    Авто:
    saab 93 2t 175 2008 мкпп
    Двс 175л. Мкпп
     
  4. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    а посмотреть уже в лом?
    было такое на прочем авто: дурил датчик температуры ОЖ. Поменял, все вернулось в зад.
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Радиаторы не забиты?
     
  6. сибирь22

    сибирь22 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    БАРНАУЛ
    Авто:
    saab 93 2t 175 2008 мкпп
    Нашёл причину клапан вентиляции картерных газов погиб, заменил промыл все датчики, клапана. Поехал!!!
     
    IAR нравится это.
  7. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    А где этот клапан вентиляции находится? Тоже хочу его посмотреть.
     
  8. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    под дросселем, дроссель на впускном коллекторе, коллектор на выпускном... Все это под капотом авто.
     
  9. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    То есть надо дроссель откручивать?
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Не надо, вы что все ерунду спрашиваете.ремонтировать то же в интернете будите? открыл капот снял крышку и смотри , скачай WIS
     
  11. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Дык я же не знаю где он, вот и спрашиваю. Если не трудно, скиньте ссылку на WIS.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Уже не помню, где то тут на форуме есть
     
  13. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Я с рутрекера качал. Вроде этот https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5346999
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)