Моргнула лампа масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Smyglui, 8 июн 2016.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Печаль то какая :-( удачи!
     
  2. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Шатунные есть 0,5, корня можно подобрать от другого Авто, только замки нужно будет переделывать.
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да я люблю поковыряться) Особо обожаемое дело - кап ремонт своей машины) Я не шучу)
    Кстати позывов не было, давление в норме было, масла расход 500гр от замены до замены(8ткм).Гидрики молчат, цепь тоже. Только компрессию не мерил. Свечи со скрипом откручиваются. Такое ощущение что уже перебирали и облажались с затяжкой/шлифовкой. Шатун придется искать и возможно колено, если размер уже не шлифануть в ремонтный.И масяный насос конечно под замену.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А масло какое лилось? и кстати пробег какой? и смотрели 3 коренной когда поддон чистили? если чистили :-)
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не разбирал пока, пробег 230, крученый или нет понятное дело не ясно. Масло motul 5-40
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Мне кажется Motul это только реклама. Лей лучше Mobil.
    У меня 250 на этом, 240 на предыдущем был, и 230 на 9000. Везде лью Mobil 0-40. Пока все хорошо, правда на обоих 9-5 есть расход где то литр от замены до замены,но пока забил.
    На 9000 расхода масла нет совсем, и картерных газов таких как на 9-5 нет. Тоже думаю на серебристом 9-5 вскрывать мотор, колечки с вкладышами махнуть.
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну не знаю, некоторые люди вообще говорят что в 9-5 надо лить 5-50
     
    Smyglui нравится это.
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я 5-50 на лето лью.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну хрен знает, при спокойной езде, и не на Аэро, 5-50 мне кажется не нужно даром. Говорят что типа 0-40 создает недостаточное давление на колене и прочее, но надо смотреть детально характеристики. На 100 градусах они близки.
    Mobil 1 5W-50

    Вязкость, сСт ASTM D445
    при 40º C 108
    при 100º C 17.5
    Индекс вязкости 180
    Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
    Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.1
    Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 231
    Плотность при 15.6 ºC г/мл, (ASTM D4052) 0.85
    Общее щелочное число (ASTM D 2896) 11.8
    Вязкость на MRV при -35 ºC, сП (ASTM D4684) 29,244
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4.4

    Mobil 1 0W-40
    Вязкость, сСт (ASTM D445)
    при 40º C 75
    при 100º C 13.5
    Индекс вязкости 185
    Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
    Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8

    Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
    Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
    Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
    Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну в новый мотор 0-40 думаю можно, в старом с уплывшими зазорами думаю лучше 5-40 5-50
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)