Всем привет. Снял лампу ксенон, поставил на другой автомобиль. Через пару дней вернул обратно и через час после установки лампы, заморгал индикатор ошибки корректора фар на панели приборов и вместе с ним сама лампа. Подумал, что-то с лампочкой, снял ее, а индикатор по-прежнему моргает, живет своей жизнью. Также, когда на заглушенный двиг нажимаю на тормоз, фапы, поворотники ведут себя как стробоскоп. может кто сталкивался с этим?
Обнаружилась проблема в работе корректора фар. Моторчик работает, пытается двигать линзу, не может это сделать и моргает. Потом заново и так в цикле. Отсюда вопрос - в этом случае меняется фара целиком или можно разобрать фару и заменить сам корректор?
Корректор внутри, цена разборки сборки замены у правильных мастеров сопоставима с ценой б/у. Бери б/у с гарантией на установку и проверку, смотри чтоб не вскрывалась и проверь сразу все настроечные винты от упора до упора легкого. Линзу можно снять самому, про корректор не в курсе.
Блок розжига со стороны решетки радиатора, 1000р максимум. Я у белорусов в октябре брал блок фару даже с лампами, сейчас что-то около 3000р.