Не знаю устройство твоего мотора но где то идёт потеря давления на горячую ! Вариантов не один! Один из них масляный насос с износом !Решения два 1-масло гуще(не факт) и 2-замена насоса! А на какой датчик поменяли?(у меня восьмёрошный стоял а у них разные показатели с оригиналом)И ещё ты видел свой поддон снятым с мотора??? Если нет то ничего и не делали!!ИМХО!
К сожалению моих технических знаний, хватает только на забитый стояк. Не знаю, что там они забили. Но на меня видимо точно :neg: Ни каких дельных предложений по решению проблемы не поступало. Поэтому на данный момент решил будь что будет, продолжаю ездить и собираю деньги на Айру :pil: Чем закончится и сколько проживет самолет, обязательно отпишу.
Жалко конечно самолетик . Как заморгает - зарули в любой ближайший сервис, для того, чтобы посмотреть давление - не обязательно нужен только саабовский ...
Из-за течи датчика давления купил и поставил аналог(FAG), на холостых после прогрева начала мигать лампа. После замены на оригинал проблема пропала.
Датчик давления стоит в главном масляном канале. При 105 градусах открывается масляный термостат(стоит в адаптере масляного фильтра). А давление мерили и на холодную и на горячую?
Самое интересное, что у меня именно так и получилось! Тоже была течь, датчик заменили. И через неделю-две началось. Потом типа проверяли и божатся, что датчик исправен. В понедельник подниму машину у знакомых, взглянут что за датчик (в магазине их два вида на этот Сааб, с проводом и без) и поменяю сам. Тогда и посмотрим.
канал до насоса-смерть пихлу киллометров через несколько.Надо не иметь голову,а подцепить манометр и смотреть прогресс по мере прогрева мотора.20 минут гт Вас не убудут.Ну,или так надо.
Ну,ну.Я бы не стал гонять а разобрался в проблеме.Хотя на ваших сайтах саабы копейки стоят.Угробишь-новый купишь.
была такаеже проблема ,расточил колено проблема осталась вложил в движок порядка 100000р причина масляный фильтр купил по вину в экзисте сейчас всё в норме,будут вопросы пиши сам три месяца мучился.
смотри редукционный клапан-он вроде как отвечает за потерю давления масла-сам поеду на выходных с той же проблемой к мотористу-либо он либо масляный насос-ЛИБО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Б.У.
И ты считаешь это проблемой ???Открути пробку и посмотри легко ли вытаскивается поршень под пружиной !! (я вытаскиваю пинцетом обычно если всё хорошо с ним!)Больше там ломатся не чему !
у меня была такая же история но только на вазе2110 16кл была разбита постель распредвалов . после замены головки все прошло
Заниматься таким у нас ни кто не будет. Проще купить другой Сааб (цена на мой год от 2000 до 3500 usd за штуку). Сегодня поменял на всякий случай датчик давления масла (все таки все началось именно после его замены из-за подтеков масла на новый). Мало верится что это он, но все же почему бы не перепроверить самое простое. Поезжу, глянем.:pil:
Каждый год менял бы с такими ценами.Не хрен его и ремонтировать.Выкинул на помойку и другой взял.А какая у вас там средняя зарплата,если не великая тайна конечно?
Короче как и должно было быть, датчик не причем. С новым датчиком еще хуже. И говорят они вообще брак каждый второй (Испанская фирма - FAE вроде так звучит), а на прежнем написано Italy. Мне интересно, если и в правду давления не хватает на горячую, почему ничего не стучит, не звенит, а тихонько шелестит как и всегда? П.С. Смотря что иметь в виду под зарплатой. Если девчонка приехала с хутора в большой город и устроилась продавцом в супермаркет, магазин, кафе, то в среднем 500-900 Usd. Если молодой человек, не алкаш, не нарик, с руками, c головой или и с тем и другим, то на Сааб за месяц наберет : Тут дело в другом, покупаешь то себе Друга. Если он заболел, его не выкидывать надо, а лечить. Вот только с докторами не очень. Разведут руками при случае и скажу пациент мертв, ищи другого.. Если ничего не поможет, конечно не буду вкладывать еще энную кучу денег. Подниму обороты до 950 как предлагали, и буду ездить пока он сможет.
Проблема решена. Обратился в НОРМАЛЬНЫЙ сервис по Сааб и Вольво. Директор оказался мой хороший приятель детства. Еще раз сняли поддон, все почистили, а главное заменили одну резинку полностью изъеденную, которая не предназначена для контакта с маслом. Из-за нее не получалось нормального цикла хода масла и соответственно давления. Больше проблема не проявляется. Давление в норме на любых оборотах. Уроды которые перед этим содрали уйму денег за замену вкладышей и еще всякой херни, идут лесом. Антирекламу сделаю им капитальную.
Можно поподробнее про резинку и её место жительства. Ибо поле замены поддона начались моргушки масленки.
ИМХО !!Резинки на масленной трубке соединяющей !!Поддон скидываешь и вот она поперёк!!Там два колечка!