Моргает масленка на холостом ходу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eugeny, 18 апр 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не знаю устройство твоего мотора но где то идёт потеря давления на горячую ! Вариантов не один! Один из них масляный насос с износом !Решения два 1-масло гуще(не факт) и 2-замена насоса!
    А на какой датчик поменяли?(у меня восьмёрошный стоял а у них разные показатели с оригиналом)И ещё ты видел свой поддон снятым с мотора??? Если нет то ничего и не делали!!ИМХО!
     
  2. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    К сожалению моих технических знаний, хватает только на забитый стояк. Не знаю, что там они забили. Но на меня видимо точно :neg:
    Ни каких дельных предложений по решению проблемы не поступало. Поэтому на данный момент решил будь что будет, продолжаю ездить и собираю деньги на Айру :pil:
    Чем закончится и сколько проживет самолет, обязательно отпишу.
     
  3. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Жалко конечно самолетик . Как заморгает - зарули в любой ближайший сервис, для того, чтобы посмотреть давление - не обязательно нужен только саабовский ...
     
  4. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Из-за течи датчика давления купил и поставил аналог(FAG), на холостых после прогрева начала мигать лампа. После замены на оригинал проблема пропала.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Датчик давления стоит в главном масляном канале. При 105 градусах открывается масляный термостат(стоит в адаптере масляного фильтра). А давление мерили и на холодную и на горячую?
     
  6. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps

    Самое интересное, что у меня именно так и получилось! Тоже была течь, датчик заменили. И через неделю-две началось. Потом типа проверяли и божатся, что датчик исправен. В понедельник подниму машину у знакомых, взглянут что за датчик (в магазине их два вида на этот Сааб, с проводом и без) и поменяю сам. Тогда и посмотрим.
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    канал до насоса-смерть пихлу киллометров через несколько.Надо не иметь голову,а подцепить манометр и смотреть прогресс по мере прогрева мотора.20 минут гт Вас не убудут.Ну,или так надо.
     
  8. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps

    После начала моргания лампы-Джина, уже ~ км 700. Летим Высоко :saab:
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ну,ну.Я бы не стал гонять а разобрался в проблеме.Хотя на ваших сайтах саабы копейки стоят.Угробишь-новый купишь.
     
  10. Сергей1111

    Сергей1111 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3.0 акпп GRIFFIN 99гв
    была такаеже проблема ,расточил колено проблема осталась вложил в движок порядка 100000р причина масляный фильтр купил по вину в экзисте сейчас всё в норме,будут вопросы пиши сам три месяца мучился.
     
  11. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    смотри редукционный клапан-он вроде как отвечает за потерю давления масла-сам поеду на выходных с той же проблемой к мотористу-либо он либо масляный насос-ЛИБО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Б.У.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И ты считаешь это проблемой ???Открути пробку и посмотри легко ли вытаскивается поршень под пружиной !! (я вытаскиваю пинцетом обычно если всё хорошо с ним!)Больше там ломатся не чему !
     
  13. Виталян

    Виталян Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия Самара
    Авто:
    9-5 2.3т мкпп
    у меня была такая же история но только на вазе2110 16кл была разбита постель распредвалов . после замены головки все прошло
     
  14. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Заниматься таким у нас ни кто не будет. Проще купить другой Сааб (цена на мой год от 2000 до 3500 usd за штуку).

    Сегодня поменял на всякий случай датчик давления масла (все таки все началось именно после его замены из-за подтеков масла на новый). Мало верится что это он, но все же почему бы не перепроверить самое простое. Поезжу, глянем.:pil:
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Каждый год менял бы с такими ценами.Не хрен его и ремонтировать.Выкинул на помойку и другой взял.А какая у вас там средняя зарплата,если не великая тайна конечно?
     
  16. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Короче как и должно было быть, датчик не причем. С новым датчиком еще хуже. И говорят они вообще брак каждый второй (Испанская фирма - FAE вроде так звучит), а на прежнем написано Italy. Мне интересно, если и в правду давления не хватает на горячую, почему ничего не стучит, не звенит, а тихонько шелестит как и всегда?

    П.С. Смотря что иметь в виду под зарплатой. Если девчонка приехала с хутора в большой город и устроилась продавцом в супермаркет, магазин, кафе, то в среднем 500-900 Usd. Если молодой человек, не алкаш, не нарик, с руками, c головой или и с тем и другим, то на Сааб за месяц наберет :yes:
    Тут дело в другом, покупаешь то себе Друга. Если он заболел, его не выкидывать надо, а лечить. Вот только с докторами не очень. Разведут руками при случае и скажу пациент мертв, ищи другого..
    Если ничего не поможет, конечно не буду вкладывать еще энную кучу денег. Подниму обороты до 950 как предлагали, и буду ездить пока он сможет.
     
  17. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps

    Расскажи потом пожалуйста, что тебе констатируют.
     
  18. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Проблема решена. Обратился в НОРМАЛЬНЫЙ сервис по Сааб и Вольво. Директор оказался мой хороший приятель детства. Еще раз сняли поддон, все почистили, а главное заменили одну резинку полностью изъеденную, которая не предназначена для контакта с маслом. Из-за нее не получалось нормального цикла хода масла и соответственно давления. Больше проблема не проявляется. Давление в норме на любых оборотах. Уроды которые перед этим содрали уйму денег за замену вкладышей и еще всякой херни, идут лесом. Антирекламу сделаю им капитальную.
     
  19. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Можно поподробнее про резинку и её место жительства. Ибо поле замены поддона начались моргушки масленки.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ИМХО !!Резинки на масленной трубке соединяющей !!Поддон скидываешь и вот она поперёк!!Там два колечка!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)