Моргает масленка на холостом ходу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eugeny, 18 апр 2012.

  1. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Всем здравствуйте.
    Появилась проблема. Перед открытием этой темы, изучал разные форумы, но решения не нашел (хотя может и пропустил).
    Итак ситуация. Приобретен Сааб 9-5 3V6 автомат 98 (М99) года.
    Приведена в порядок ходовая, тормозная, выхлопная системы.
    Заменено масло (Castrol ...5w30), все фильтра, свечи. Все по каталогу.
    Машина летает. Посторонних звуков нет.
    В один день начал моргать значок масленки на холостом ходу или при остановке в положении автомата на D.
    Очень насторожило. Далее стало понятно, что начинает он моргать не сразу, а через 20-30 км пути. То есть на холодную никаких проблем.
    Была произведена замена масла на 10w40 и замена фильтра.
    Проблема осталась.
    Машина уехала в сервис. Где поменяли датчик давления масла. Без результата. Снят поддон. Промыта сетка маслоприемника. В поддоне было не много стружки. При осмотре констатирована малая изношенность шатунных вкладышей. Заменили. Остальное никаких причин для беспокойства не вызвало. Еще раз подчеркну, посторонних звуков почти нет. Если не считать периодическое напоминание одного компенсатора на холодную.
    По компьютеру ВСЕ в норме (малость грешили на обороты, лампа моргает при оборотах менее 950-1000).
    Ну улице становится теплее, лампа вылазит все быстрее.
    Может не все вспомнил, но картина примерно такая.
    Куда еще можно копать? Или все, прилетели?
    Спасибо. :help:
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Померить давление масла манометром.
    Если заниженное - менять маслонасос и редукционный клапан, и, на всякий пожарный, копить деньги.
    Если норма - разбираться с датчиком, и на всякий пожарный всёж копить деньги.
    Запас по деньгам наверное главное. Ну так, на всякий пожарный...
     
  3. Peter13

    Peter13 Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    saab 9-5 2.3t мкпп 2003
    Очень похоже на неисправность датчика давления.
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Датчик-бы и на холодном моторе бздюкал.Замер манометром расставит точки.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не факт
    Эттт точно
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Минимальное давление масла при 80 градусах и 2000 об/мин 2,5 BAR; давление открытия редукционного клапана 3,8 BAR; срабатывание датчика давления (аварийного) 0,3-0,5 BAR это для 2-2,3L не думаю что есть большие отличия в 3,0L. Если бы давление реально так падало компенсаторы бы стучали..., скорее датчик или его проводка. Если будешь вкручивать манометр то с диапазоном не менее 8 BAR.
     
  7. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Спасибо тем кто откликнулся. Не знаю всех подробностей, не особо силен в автомобилестроении, но в сервисе было сказано - Датчик в норме с давлением на холодную проблем нет. На горячую (при моргании масленки) еще не было времени проверить. С двигателем видимо химичили перед продажей. Есть на это предпосылки. Был приведен пример Самолета 9-5 2.3T 99 года с такой же проблемой. Перепробовали все, а потом оказалась засран какой то масляный канал. По моему герметиком или что то вроде. Не знаю как, но тот чистили и он теперь летает.
    Если все же проблема в датчике или проводке, почему на холодную все ок?
    Этот же вопрос про масло насос.
     
  8. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Да нет скорее всего у тебя датчик не виноват, а действительно давление на горячую маленькое-масло становится жиже и масленка моргает.Надо смотреть все вкладыши у тебя вроде только шатунные проверяли,надо и коренные проверить,распредвалы у нас тоже под давлением смазываются,еще много мест где может теряться давление в движке,может где то и канал забит,бывает под редукционный клапан какой-нибудь мусор попадает и он все время остается приоткрытым и перепускает, износ самого масляного насоса как причина может быть,вобщем вскрытие покажет.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Насос ходит практически весь срок службы автомобиля если за ним следили. Снять его не думаю что большая проблема, там-же и клапан сброса с пружиной, за пару часов на сервисе все сделают. Если клапана при масленке не стучат я бы все таки грешил на датчик.
     
  10. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Короче предложили решить проблему по Нашему - поднять компом обороты до 950 и забыть про проблему :friends:
     
  11. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    :face а за маты в этой теме тоже банят?:(
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Прикольно, а потом когда заморгает на 950 поднять до 959?
    А гарантию дают? ато приедешь потом с провернутыми вкладышами да коленом на пополам - и скажешь меняйте б;%:? !!! :-))
     
  13. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Ну так я и смеюсь. Конечно надо искать причину. Но сил уже нет. И мастера разводят руками. Что делать, не знаю. Перебирать полностью смысла нет. Оооочень дорого выходит, в силу отсутствия многих запчастей для 3V6. А купить двигатель другой, может быть такой же влет. Надо было брать 2.3... Их много.
     
  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Залейте масло 10W60 - это поднимет давление и продлит жизнь пихлу.
     
  15. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps

    Для турбины не страшно?
     
  16. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    это же жидкое как вода, для старого пихла не есть гуд, попрёт из всех щелей...
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ненадо, а что, нормальные мотористы перевелись?
    А давление масла то измеряли?
    И потом, почему бы хотябы поддон не скинуть и вкладыши посмотреть
    Ну и как вариант распреды поглядеть (точнее их подшипники)
     
  18. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Открывая тему, я написал - Поддон снимали. Сетку маслоприемника чистили. Заменили шатунные вкладыши (был не большой износ). Коренные в норме. Все остальное тоже не вызвало подозрений. Все что можно просмотрели.
    Маслонасос проверили. Датчик поменяли. Люди занимаются ТОЛЬКО Саабами. Знают вдоль и поперек (понятно что гениев не бывает, иначе бы я им поверил безоговорочно и не написал сюда). Их диагноз, забит какой то какой масляный канал. На 2.3 с таким диагнозом, операцию по очистке провернули. Летает. За мой браться не хотят. Дорого и гарантии нет.
    Давление на холодную, в норме. На горячую при моргании масленки, все нет времени подъехать и проверить. Не состыковать их и мое время.
    Сейчас пару дней было прохладно. Масленку по пол дня не видел. Езжу много. Но все равно вылазит.
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну тогда можно забить и ездить пока не загорится окончательно, но черевато последствиями.
    Не очень понимаю про какой забитый канал может идти речь, если только от/до маслонасоса, так как если например к колену или где в голове забит, то давление будет в норме, просто мотор тихо умрет.
     
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    you are wrong, это густое
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)