Моргает лампочка давления

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Eferok, 25 май 2014.

  1. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Всем привет!купил сааб 9-5 99г.в проблема:резко падают обороты,но не глохнет и при этом моргает маслёнка!подскажите в чем может быть проблема!?заранее спасибо)))
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    это беда наверно:repa
     
  3. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    скорее это к капиталке
     
  4. Einar777

    Einar777 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 МКПП
    Была такая проблема, горячии движок, загоралась масленка на холостих, сорвал поддон, почистил сетку, заменил коренние вкладиши, новие уплотнителние резинки, всё собрал, пооблема изчезла.
     
    T195TT нравится это.
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вкладыши, маслонасос, клапан редукционный.
    А лучше конечно капиталочку:)
     
  6. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Вобщем попал(

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  7. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Мужики а не дешевле и проще с разборки мотор взять?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Дешевле, но если ты хочешь долго и счастливо ездить на авто, то лучше капиталка. Можно новый мотор абсолютно купить, за 100-120к. Можно хороший б/у за 45-60, но опять таки б/у, есть б/у.
     
  9. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Может вмё таки не в движке вопрос!?потому что иной раз при резком сбросе оборотов,когда она чуть ли не глохнет,вместе с маслёнкой моргает лампа зарядки!

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  10. Einar777

    Einar777 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 1999 МКПП
    Ищи причину резкова пада оборотов, и потом смотри как будет, и незагоняи голову ненужнои фигнои.
     
    T195TT нравится это.
  11. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Просто переживаю )

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Чего вы человека пугаете? У него она почти глохнет, вот и лампочка моргает.
    А обороты падают в какие моменты? Хаотично в любой момент может случиться?
    У меня такое было из за кассеты. Чек не горел при этом. И дроссель тоже похоже глючил и при этом не отстреливал я в аварийный режим. С дросселем помогало скинуть клемму на минутку. Потом еще полчаса она ехала нормально.
    Попробуй в момент когда ее колбасит, заглушить снять клемму на пару минут
     
  13. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Когда стоишь на холостых,норм!когда газ сбрасываешь,тогда падают,кассета новая!

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Возьми !!А вот когда сам пройдёшь 7 колец ада мы с тобой поговорим.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ТС что в моторе менялось??(свечи,и так далее)?Воздух сосёт вот и глохнет.
     
  16. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Недавно с кассетой были поменяны свечи!буду искать где воздух подсасывает!спасибо)))

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Много тем про подсос и всё что связано с мотором.Профиль заполни!Сааб?,объём,? мкпп,акпп??
     
  18. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    9-5 2.0 192л.мкпп

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мой такой же!
     
  20. Eferok

    Eferok Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО г.Пушкино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 MT
    Ну если что,буду обращаться за советом!ок?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)