Всем привет! Подскажите пожалуйста.... Примерно неделю назад начал моргать датчик давления масла, причет моргает только на малых оборотах при минимальной скорости, когда стоишь на "Р" моргает чаще, даю газу пропадает.... При езде не моргает... Моргает не всегда, но с каждым днем все чаще.... Машина 99г. Уровень масла в норме, нигде ничего не течет. Масло менялось 3000 назад. Заранее благодарен! P.S. в поисковике ничего подобного не нашел, создал новую тему...
Тоже такое было, лечил заменой фильтра ну и масла. Фильтр засоряется и давление падает. + заливаю 5/30 В крайнем случае поддон масляный почистить придется (но его нужно каждый год чистить).
У меня пробег 200000, машина до меня обслуживалась в сааб сокольники (малинка) , при замене масла они мне залили 0 w 40 оно слишком жидкое для мотора с таким пробегом, может из за этого??? Хочу сменить на 5 w 50...
Извините конечно, но чтож за люди-вандалы такие.. если бы у меня "заморгала" лампочка давления масла - я бы не то что статистику собирал, насколько прогрессирует "моргание" - думал бы, до какой диагностики добраться и на каком эвакуаторе.. ну.. я наверно параноик.. имхо - причин может быть не мало, от самых безобидных до не самых приятных
Беги скорей в сервес, если не хочешь на преборку побежать.. Правельно КВА сказал:причин может быть не мало, от самых безобидных до не самых приятных.
с субботу поеду в малинку, просто хотел для себя узнать чего ждать... Там сказали что маслоприемник может засориться, насос, вкладыши...
может и маслоприемник.. у них это частое явление, вроде как.. я бы на это молился) хотя, вроде как они частенько забиваются, но так чтоб лампочка давления.. чем раньше найдете проблему - тем лучше ждать - от 1500 за диагностику до .............. ну за 70 наверно и мотор поменять можно(
самое главное моргает еле еле, как будто даже замыкает... Чаще моргает именно на паркинге, если на драйве держать ногу на тормозе на памяти моргнуло 1 раз.....
сдесь На форуме .. у человека на 9000 моргала лампочка при тормажении , тоже ... перелопатели фсё что можно, с заменой новых деталюшек в мотор а проблема так и не ушла.. Вооо как глючит))):
нашел инфу на форуме, также как и у меня на 900 оборотах мигает лампочка, у него оказалось сеточка в фильтре развалилась.... Буду надеяться на лучшее поеду, в субботу надеюсь не расстроиться, потом отпишусь что было))... спасибо всем)))
если уровень в норме то не паникуй - просто масло у тебя видимо густое и давления не хватает при заводе двигателя! если не моргает потом и все норм - то опасаться нечего! такие темы бывают на морозе на моторах с пробегами) где масло густое
+1 как вариант стёрло один из натяжителей цепи, а затем цепь грызёт масленый насос: чтобы такой ерунды не происходило, через раз замены масла снимается масленый потдон и чистится заборник масла (сеточка постоянно забивается нагарами)
я летом сьездил в сервис поменять датчик давления масла.Поменял,отьехал на 1км,и лампочка начала моргать на 900 оборотах.На скорости переставала гореть.Позвонил в этот сервис,мне сказали,что где-то просто замыкает контакт от этого датчика.Я и поверил,и не парился.Итог:не прошло и 2-х недель,и Ба-БацСтуканул двигло.Оказалось,что маслянный насос плохо работал.Теперь поменян 3-ий двигатель ужО на самолете моём((( ужас какой-то!!Двигатель-прям как отдельная зап часть: вынул-поменял! Эт к тому,что согласен,ездить опасно!
Макс не факт..,у меня такая хрень еще на Фиате-Темпра была.. в 2-х цилиндрах нормально..,а в 2-х менее 10.. (ушел Фиатик с почином,в какой-то колхозик) а я перекрестился...:yahoo: