Моргает датчик давления масла !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Marik007, 12 янв 2011.

  1. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    Всем привет! Подскажите пожалуйста.... Примерно неделю назад начал моргать датчик давления масла, причет моргает только на малых оборотах при минимальной скорости, когда стоишь на "Р" моргает чаще, даю газу пропадает.... При езде не моргает... Моргает не всегда, но с каждым днем все чаще.... Машина 99г.
    Уровень масла в норме, нигде ничего не течет. Масло менялось 3000 назад.
    Заранее благодарен!
    P.S. в поисковике ничего подобного не нашел, создал новую тему...
     
  2. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Тоже такое было, лечил заменой фильтра ну и масла. Фильтр засоряется и давление падает. + заливаю 5/30
    В крайнем случае поддон масляный почистить придется (но его нужно каждый год чистить).
     
  3. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    У меня пробег 200000, машина до меня обслуживалась в сааб сокольники (малинка) , при замене масла они мне залили 0 w 40 оно слишком жидкое для мотора с таким пробегом, может из за этого??? Хочу сменить на 5 w 50...
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Извините конечно, но чтож за люди-вандалы такие..
    если бы у меня "заморгала" лампочка давления масла - я бы не то что статистику собирал, насколько прогрессирует "моргание" - думал бы, до какой диагностики добраться и на каком эвакуаторе.. ну.. я наверно параноик..

    имхо - причин может быть не мало, от самых безобидных до не самых приятных
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Беги скорей в сервес, если не хочешь на преборку побежать..
    Правельно КВА сказал:причин может быть не мало, от самых безобидных до не самых приятных.
     
  6. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    с субботу поеду в малинку, просто хотел для себя узнать чего ждать... Там сказали что маслоприемник может засориться, насос, вкладыши...
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    может и маслоприемник.. у них это частое явление, вроде как.. я бы на это молился) хотя, вроде как они частенько забиваются, но так чтоб лампочка давления..

    чем раньше найдете проблему - тем лучше

    ждать - от 1500 за диагностику до .............. ну за 70 наверно и мотор поменять можно(
     
  8. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    самое главное моргает еле еле, как будто даже замыкает... Чаще моргает именно на паркинге, если на драйве держать ногу на тормозе на памяти моргнуло 1 раз.....
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    сдесь На форуме .. у человека на 9000 моргала лампочка при тормажении , тоже ... перелопатели фсё что можно, с заменой новых деталюшек в мотор а проблема так и не ушла.. Вооо как глючит))):sarc:
     
  10. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    нашел инфу на форуме, также как и у меня на 900 оборотах мигает лампочка, у него оказалось сеточка в фильтре развалилась.... Буду надеяться на лучшее поеду, в субботу надеюсь не расстроиться, потом отпишусь что было))... спасибо всем)))
     
  11. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    да лишь бы давление было в норме.. лампочка то - уй с ней, в целом)))
    удачи!
     
  12. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    если уровень в норме то не паникуй - просто масло у тебя видимо густое и давления не хватает при заводе двигателя! если не моргает потом и все норм - то опасаться нечего!
    такие темы бывают на морозе на моторах с пробегами) где масло густое
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Семён... ты не внимателен 0-40 у него.
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Как минимум поддон скидывать...
    Ездить на таком моторе уже нельзя.
     
  15. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Это один из вариантов,согласен
     
  16. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Замерь,для "успокоения души"- компрессию. Вопрос пяти минут.
     
  17. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    компрессия тут не причем, если была бы компрессия то лампочка горела постоянно!
     
  18. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    +1 как вариант стёрло один из натяжителей цепи, а затем цепь грызёт масленый насос:help: чтобы такой ерунды не происходило, через раз замены масла снимается масленый потдон и чистится заборник масла (сеточка постоянно забивается нагарами)
     
  19. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    я летом сьездил в сервис поменять датчик давления масла.Поменял,отьехал на 1км,и лампочка начала моргать на 900 оборотах.На скорости переставала гореть.Позвонил в этот сервис,мне сказали,что где-то просто замыкает контакт от этого датчика.Я и поверил,и не парился.Итог:не прошло и 2-х недель,и Ба-Бац!!!!Стуканул двигло.Оказалось,что маслянный насос плохо работал.Теперь поменян 3-ий двигатель ужО на самолете моём((( ужас какой-то!!Двигатель-прям как отдельная зап часть:sarc: вынул-поменял!)))))
    Эт к тому,что согласен,ездить опасно!
     
  20. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Макс не факт..,у меня такая хрень еще на Фиате-Темпра была.. в 2-х цилиндрах нормально..,а в 2-х менее 10.. (ушел Фиатик с почином,в какой-то колхозик) а я перекрестился...:yahoo:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)