Моргает чек, ошибка P1302

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем AEROF1SH, 22 окт 2015.

  1. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Вообщем если ехать плавно до 3-4 Тыс. Оборотов всё ок. Стоит подтопить начинает моргать чек и машина дергается. В памяти ошибка p1302. Остановливаешься жестко троит. Заглушил завёл, ошибка гаснет и едешь дальше. Но потом повторяется при интенсивных разгонах. На холостых давление топлива 2,6 bar при езде 3bar при тапке в пол на 3-й до 3,5bar, во время детонации подскакивает до 4 bar. Насос gss342 новый, регулятор давления новый, бенз различный заливал, компрессия по 11 в горшках, на трёх кассетах ездил, дмрв новый оригинал, свечи тоже оригинал, показания лямбды в норме, дырок в системе нет если доверять Mreq и Mair. Но есть одно но, подсекает прокладка выпускного коллектора в районе 4-го цилиндра.. Может ли это быть причиной данной проблемы? Заранее спасибо.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Как показания лямбды могут быть в норме, когда сечёт из под коллектора?!
     
    AEROF1SH и andes74 нравится это.
  3. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    На холостых к сожалению только посмотрел... Скакали от 1 до -1.
    Вообщем я так понимаю первым делом устранить это, а дальше смотреть?
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Напиши в разделе 9-5, сюда почти никто не заходит))
     
  5. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Прошу админов переместить тему в раздел 9-5) тк 9-5ый мотор стоит
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Вы еще скажите, что у вас нифига не заводская прошивка, а уточните которая... плюс опишите как вы по мрек и мэйр увидели что дырок нет
     
  7. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Насколько я знаю, если параметры отличаются значит есть подсос. Не так? А причем тут прошивка понять не могу?
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да при том прошивка, в том, что вы залили, что нашли и это не решит проблема...

    И про мрек и мэйр когда они должны не отличаться и чему они должны быть равны в каких условиях?
     
  9. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Прошивку мне заливал Rodion на которой сам лично проездил год без каких либо проблем. Катались с прибором тестировали... От балды что-то ставить черевато последствиями )))
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Слушайте, вы пришли совета спросить или поумничать? Вы везде уже писали а дайте прошивку, если вы думаете, что прошивка любая будет работать на любой машине можете идти дальше... вам же наверняка залили биопауер а у него свои особенности и когда вы приходите к врачу, вы называете что у вас болит и если у вас болит рука, в которой металический штифт вы обязаны об этом сказать...

    Вы ответите с чего вы взяли, что у вас мрек и мэйр говорят о том, что у вас нет дыр? в каком режиме вы смотрели на то как они совпадают и какие они значения принимали или так и будете выступать?
     
  11. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Проблема решилась заменой выпускной прокладки. Пока полёт нормальный.
    image.jpg
    image.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)