Моменты затяжки...

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем stason86rus, 3 июн 2018.

  1. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    http://automn.ru/saab-9000/saab-33680-10.m_id-3292.m_id2-4234.html эти моменты подходят для моего движка? А то я слышал выкладывают карявые данные чтоб покупали а не скачивали на халяву...
    Свечи меня смутили...все говорят 28, а тут до 39Нм.,ну я 33 сделал. Крышку гбц протянул на 19 правильно? Голова до 118Нм это нормально?
    Еще не понял че вот это откуда болты -(Болт крепления головки цилиндров M8 36,67–39,1 (3,13–3,99)).
    И распредвал не понял до 22Нм проверять затяжку?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я очень сомневаюсь,что кто то рянет с динамометрическим ключем
     
  3. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Все, что в алюминий кручу динамометрическим, кроме свечей. Но и их теперь буду.
     
  4. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Голову тяну по данным на упаковке прокладки.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Зря...
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    главное опыт
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Это да

    Но и динамометрический ключъ не помешает
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    за 30 лет один раз в руках держал,2 видов с трещеткой и стрелкой, просто смотрел ))))
     
  9. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    Крышку головки на 15Нм! по книге ремонта и эксплуатации. Голова, болты: 1 стадия-60, 2 стадия-80, 3 стадия -дотянуть еще на 90 градусов! Звездочка распредвала - 63Нм.
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Головка м 8 это два болта те сто в корпус маслянного насоса вкручиваются ну или крыщку цепи грм
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Зря :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)