Моменты затяжки резьбовых соединений !

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем T195TT, 27 апр 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Парни подскажите 20 HM +70 это что + в градусах или в НМ ?? Спасибо !!
     

    Вложения:

    • 27042012954.jpg
      27042012954.jpg
      Размер файла:
      111,3 КБ
      Просмотров:
      184
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    20 - NM (Ньютон на метр) и 70 градусов дотянуть
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А я о чем и говорю а они все тянут на 70 НМ !!
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кто эти страшные "они все"?
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ВИС у вас - суслятина. у меня все нормально показывает по шатунам 20нм + 70 градусов.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Какую ссылку дали по форуму от туда и взяли эту фуфлятину !!!
    И всё таки REWER был не прав!
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Везде где указано с доворотом на какой либо угол, это затяжка на предел текучести металла, соблюдать надо очень строго!
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Люблю инженерные приколы. "Текучесть" металла (Темрминатор часть вторая). Просто когда момент затяжки стабилизировался (не растет) на болте; шпильке; либо гайке, сминается резьба для большего трения пары и страховки откручивания. Но после эти детали в мусор (повторное применение не допускается). Для особо интересующихся скин. p.s WIS реально корявый (тот что на фото) потому как нет на клавиатуре значка градусов для быстрого набора, я бы его другой скачал, потому как есть несколько стадий затяжки одного и того-же соединения и потом доворот на градусы - что тогда делать будете...
     

    Вложения:

  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Где это-везде?У меня в книге как и в ссылке ,русским языком написано,что 2 подхода.Первый 20,второй 70 ньютонов.Где во всём выше приведённом,Вы видите хоть что-то про доворот этих гаек?Тыкните носом пожалуйста?!Намёка нет на градусы.http://saab95.5go.ru/html/2_0.htm
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    20 имхо слабовато как-то.
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Дошёл до дома, посмотрел хайнсовский мануал по 202-му мотору:

    Tightening torque
    • connecting rod cap
    to connecting rod 55 Nm (41 ft-Ib)

    На 235 что, почти в 3 раза меньшим усилием затягивается? ИМХО 20 Нм это лажа.
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Читайте топик внимательней,прежде чем .......Речь о двух подходах.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Значит так открываем книгу (ремонт и техническое обслуживание SAAB 9-5) глава 2а лист 2 дословно: Момент затяжки резьбовых соединений Гайки крышек шатунных подшипников Стадия 1...20 Нм, Стадия 2...довернуть на 70 градусов. Просто таблицу символов лень вызывать было тому кто ВИС делал, еще там где на фото развернуть кольца на 180 значка тоже нет - проводите параллели!!! Тем более это для металла из алюминиевого сплава, он 90Нм не выдержит без деформации...
     
    Евс нравится это.
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А я не поленюсь и сфотаю.
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот собственно то,от чего отталкиваюсь.
     

    Вложения:

    • IMG_3927.jpg
      IMG_3927.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      164
    • IMG_3928.jpg
      IMG_3928.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      158
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А Вы,уважаемый Скрипка,объясните мне,как Вы дотягиваете болты на 70 градусов?транспортиром?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет я в COREL X3 рисую потом вырезаю (масштаб 1:1) и прикладываю так мне проще. Приходилось делать метку УОЗ на венце маховика, потому как метки стерлись давно а нужно точно 16 градусов.
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :face Значит фото не убедило? Думаю,что если это был-бы доворот,то это было-бы написано,так-же ,как и в случае с обтяжкой ГБЦ.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А фото страничек откуда?

    Из документации СААБ для СТО, или именитого мануала типа Хайнса?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)