Момент и мощность упали, Meng Peng, Mreq Mair

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 5 янв 2012.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ИМХО, не стоит сбрызгивать сам новый сенсор опять карбклинером.

    Для очистки контактов есть спец. жидкости, на крайний случай можно механически очистить контакты, если на них окислы. Смотри:
    Сам разъём ("фишку") со стороны зонда - контакт чёрного сигнального провода.
    Также смотри чистоту контакта массы (серый провод со стороны зонда = провод общей массы для обоих зондов).

    По поводу отрицательного Amul - идёт небольшой перелив топлива. Нужно почистить массметр и/или заменить регулятор топлива (можно ещё померять давление топлива, если есть чем). Ну и воздухан тоже махнуть для верности. :)
     
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Так, в общем почищу контакты спец. жидкостью завтра, но они чистые, как погляжу, щеточкой потру, да.
    А вопрос, МАМА 4, сигнальный провод от трионика, он должен накоротко замыкаться на массу авто? Насколько помню, у меня пищал он на минус акб сегодня, если память не подводит. Хм?
    На маме 3, как в висе сказано, есть питание +12В.
    А если бы не было сигнала, то был бы ноль всегда, стало быть провод от мамы к трионику (34 ножка) исправен. Там совершенно конская коса, не поверю, что может чего быть вдруг.

    Фильтры новые, давление да, проверить...
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да нет... :) На схеме в ВИСе петля = это экран :) Накоротко на землю не должен - как раз уровень напруги между 4 и массой можно (приблизительно) померить тестером, это и есть ("средний") уровень сигнала от зонда при измерении им смеси (ты ещё спрашивал, как мерить).

    Не понял... Откуда там +12В? Имеешь в виду с контакта 4
    фишки приходит сигнал? Но он от 0 до 1В должен быть при работе...
    Дальше да, правильно, на 34 ножку трионика приходит. Прозвони... может, он у тебя с массой или с +12 коротит?
    Серый провод (№3) - референс масса. там тоже нет +12В. Ну и номера 2 и 1 = былые провода, подогрев, активируется реле... там тоже 12В нет, ибо в самой лямбде мощный резюк стоит.
     
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да, я все перепутал уже, прошу прощения. Там контрольная лампа, а у меня мультиметр, перепутал что-то... Все еще раз перепроверить.
    Так между мамой 4 (черный сигнальный провод) и массой +12 кажется, не от 0 до 1В, но датчик не подключен в это время, или где тогда тестер присунуть, когда датчик в маме???
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну, можешь для начала на разъединённом датчике между 4 (черный провод) и массой, на вкрученном работающем датчике померить тестером... Там синусоида, но тестер в среднем 0.4 - 0.5В должен показать. Потом прозвони косу до разъема 34 ноги на Трионике. На сигнальном проводе +12В быть не должно!
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А датчик на заведенном авто мерять или не важно? Т.е. завести, отсоединить разъем, померить черный провод 4 датчика+масса=0,4-0,5В.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    На заведённом.
     
  8. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    На заведенном между отключенным датчиком 4 (сигнал) и массой увидел 0,04-0,06В.
    Вкрутил старый датчик и увидел то же самое всё, но только он ни при каких условиях не работал, а зашкаливал в +2500 сразу после старта.
    На холостом ходу опять все исправно работает, щас поеду, посмотрим.
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Теперь значение +2500 встает ровно и всё, ни на что не реагирует, ошибки нет, едет, значение так и горит стабильно без колебаний. Ставлю старую лямбду, то поднимается до +2500 и потом ноль с ошибкой.
     
  10. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Серый провод от мамы 3 тестером показывает накоротко замкнут с землей и с Б+, может так быть? При заведенном двигателе мама 4 и масса дают 0.5В
    Выкрутил лямбду, она вся черная, переливает стало быть.
     
  11. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Я просто хз, че дальше... Еду по каду, если нажать хорошо, то на секунду-две лямбда просирается и показывает 0 и сразу около +600+1000, потом снова +2500 и там стоит. Едет хорошо при этом. Потом ошибка вылезает, не видно какая, начинается детонация, Akw1=Akw2=80, ехать перестает. Ошибку скидываю, опять едет, но я так не делаю и не жму сильно, пока не выясню что такое. Вторая лямбда при этом выключен разъем, если включить, то загорается ошибка "P0131 низкое напряжение датчик 1" и ехать вообще перестает. Да, amul +2500 появился.
    Думаю, начать с прошивки, отключить второй датчик, потом выяснять дальше, в чем дело. Но видится мне, что проводка скорее всего в порядке, а датчик вот чего-то не того. До этого стоял не оригинал бош с разъемом (0258006174) два года полет норм, и до меня этот же стоял.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ага, это решилось, взял вторую лямбду после ката которая, доработал разъем ее ножом (саму не выкрутил), теперь можно оба разъема менять местами и левой правой стороной, т.е. надо глазами пользоваться, когда подключаешь. Показания пришли в норму, +0+400 прыгает. Т.е. дело было в дохлой лямбде неоригинальной. Думаю, установка на первое место нормального боша (как раньше был) решит этот вопрос и никаких универсальных от жиги.
    Осталось с прошивкой доделать.
     
    Synk77 нравится это.
  13. Luchik

    Luchik Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Белараша
    Авто:
    9-3 2.0t B205E + Mitsu + chip, 2002
    После "Да ну нах, помыл контакты лямбды (разъем сам четырехконтактный) карбклинером," сразу - блин, что же он делает. И началось все тоже самое, что и у меня. Поставил бош и все равно плохо работает. то работает, то нет.
    Вот ссылка - http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?pid=909976#p909976
    Помогла лямбда от ваза. дешево и работает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)