ИМХО, не стоит сбрызгивать сам новый сенсор опять карбклинером. Для очистки контактов есть спец. жидкости, на крайний случай можно механически очистить контакты, если на них окислы. Смотри: Сам разъём ("фишку") со стороны зонда - контакт чёрного сигнального провода. Также смотри чистоту контакта массы (серый провод со стороны зонда = провод общей массы для обоих зондов). По поводу отрицательного Amul - идёт небольшой перелив топлива. Нужно почистить массметр и/или заменить регулятор топлива (можно ещё померять давление топлива, если есть чем). Ну и воздухан тоже махнуть для верности.
Так, в общем почищу контакты спец. жидкостью завтра, но они чистые, как погляжу, щеточкой потру, да. А вопрос, МАМА 4, сигнальный провод от трионика, он должен накоротко замыкаться на массу авто? Насколько помню, у меня пищал он на минус акб сегодня, если память не подводит. Хм? На маме 3, как в висе сказано, есть питание +12В. А если бы не было сигнала, то был бы ноль всегда, стало быть провод от мамы к трионику (34 ножка) исправен. Там совершенно конская коса, не поверю, что может чего быть вдруг. Фильтры новые, давление да, проверить...
Да нет... На схеме в ВИСе петля = это экран Накоротко на землю не должен - как раз уровень напруги между 4 и массой можно (приблизительно) померить тестером, это и есть ("средний") уровень сигнала от зонда при измерении им смеси (ты ещё спрашивал, как мерить). Не понял... Откуда там +12В? Имеешь в виду с контакта 4 фишки приходит сигнал? Но он от 0 до 1В должен быть при работе... Дальше да, правильно, на 34 ножку трионика приходит. Прозвони... может, он у тебя с массой или с +12 коротит? Серый провод (№3) - референс масса. там тоже нет +12В. Ну и номера 2 и 1 = былые провода, подогрев, активируется реле... там тоже 12В нет, ибо в самой лямбде мощный резюк стоит.
Да, я все перепутал уже, прошу прощения. Там контрольная лампа, а у меня мультиметр, перепутал что-то... Все еще раз перепроверить. Так между мамой 4 (черный сигнальный провод) и массой +12 кажется, не от 0 до 1В, но датчик не подключен в это время, или где тогда тестер присунуть, когда датчик в маме???
Ну, можешь для начала на разъединённом датчике между 4 (черный провод) и массой, на вкрученном работающем датчике померить тестером... Там синусоида, но тестер в среднем 0.4 - 0.5В должен показать. Потом прозвони косу до разъема 34 ноги на Трионике. На сигнальном проводе +12В быть не должно!
А датчик на заведенном авто мерять или не важно? Т.е. завести, отсоединить разъем, померить черный провод 4 датчика+масса=0,4-0,5В.
На заведенном между отключенным датчиком 4 (сигнал) и массой увидел 0,04-0,06В. Вкрутил старый датчик и увидел то же самое всё, но только он ни при каких условиях не работал, а зашкаливал в +2500 сразу после старта. На холостом ходу опять все исправно работает, щас поеду, посмотрим.
Теперь значение +2500 встает ровно и всё, ни на что не реагирует, ошибки нет, едет, значение так и горит стабильно без колебаний. Ставлю старую лямбду, то поднимается до +2500 и потом ноль с ошибкой.
Серый провод от мамы 3 тестером показывает накоротко замкнут с землей и с Б+, может так быть? При заведенном двигателе мама 4 и масса дают 0.5В Выкрутил лямбду, она вся черная, переливает стало быть.
Я просто хз, че дальше... Еду по каду, если нажать хорошо, то на секунду-две лямбда просирается и показывает 0 и сразу около +600+1000, потом снова +2500 и там стоит. Едет хорошо при этом. Потом ошибка вылезает, не видно какая, начинается детонация, Akw1=Akw2=80, ехать перестает. Ошибку скидываю, опять едет, но я так не делаю и не жму сильно, пока не выясню что такое. Вторая лямбда при этом выключен разъем, если включить, то загорается ошибка "P0131 низкое напряжение датчик 1" и ехать вообще перестает. Да, amul +2500 появился. Думаю, начать с прошивки, отключить второй датчик, потом выяснять дальше, в чем дело. Но видится мне, что проводка скорее всего в порядке, а датчик вот чего-то не того. До этого стоял не оригинал бош с разъемом (0258006174) два года полет норм, и до меня этот же стоял.
Ага, это решилось, взял вторую лямбду после ката которая, доработал разъем ее ножом (саму не выкрутил), теперь можно оба разъема менять местами и левой правой стороной, т.е. надо глазами пользоваться, когда подключаешь. Показания пришли в норму, +0+400 прыгает. Т.е. дело было в дохлой лямбде неоригинальной. Думаю, установка на первое место нормального боша (как раньше был) решит этот вопрос и никаких универсальных от жиги. Осталось с прошивкой доделать.
После "Да ну нах, помыл контакты лямбды (разъем сам четырехконтактный) карбклинером," сразу - блин, что же он делает. И началось все тоже самое, что и у меня. Поставил бош и все равно плохо работает. то работает, то нет. Вот ссылка - http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?pid=909976#p909976 Помогла лямбда от ваза. дешево и работает.