Ага, щас отдохну и доделаю завтра всё. Осталось фильтры все, масло и с проводом разобраться, что там коротит. За-то теперь знаю, что значит не едет)) вот как щас...
Лямбда взбесилась первая, от -2500 до +2500 и потом зашкаливает. Ошибка стала P0134. Поставил новую бош универсальную (не от жиги, свою по номеру взял не оригинал только), все стало на свои места около -100 +400 бегает, удивительно, что первая взяла и кончилась так неожиданно. Машин поехал лучше, чем было, прям повалил) Но не долго, загорелась ошибка по второй лямбде P0137. Отключил разъем второй лямбды, обнулил всё, ошибка теперь P1141, но написано, что при ней влияние второго датчика на регулирование ЗАНУЛЯЕТСЯ, а не блокируется всё лямбда-регулирование, как если он дает низкие показания. Хм... что делать? Пока оставлю отключеным, чек не горит все равно, только ошибка есть. За то с наддувом и моментом проблема, кажется, ушла, все дует и крутит, в сидушку вжимает.
На вторую "обманку" надо будет ставить...Или ставить после первого катализатора,но ставить немного выше..на какую-нибудь толстую шайбу,которую привариваешь на трубу......
позвольте, я вытряхну оба ката, заварю на место все, отключу вторую лямбду в прошивке и оставлю ее на своем месте, будет аки пробка стоять с проводом)
а вот хрен, новая лямбда вчера отлично работала (первая), сегодня утром работала, потом открутил ее, отключил разъем, занимались каталиками весь день, собрали, прикрутили лямбду, подключили, поехал, на месте +100-400 показывает на холостых, на ходу с шагом в 100 до 2500 доходит, заклинивает и выпадает в ноль! О_о И загорается еще и ошибка по первой лямбде P0134 (обрыв датчик 1). Повторюсь, со вчерашнего дня ничего не изменилось в железе, каты после уже идут, вторая лямбда была и вчера и сегодня отключена физически. Правда поменял все фильтры и масло. И подключаю, и она глючит так же, как раньше оригинал. Что делать-то? ААА Проводку смотрел, да все новое же, питание есть на маме, как в висе сказано. Ничего не болтается. Правда погода не дала хорошо поехать, не больше 3000 оборотов, может, надо дать срани ему хорошенько минут на 5? Чтобы прогреть/прожечь датчик этот?
уже смотрел его вчера О_о, все нормально! да и у меня не нуль, на холостых работает датчик. даже на ходу в основном работает, но через 2-3 минуты езды +2500 зашкаливает и потом ноль. А вчера вообще все работало как надо, а амул -233 был, ездил долго, ошибка только по второй лямбде горела. аирмасса в порядке, mair mreq совпадают, 1150 на 3й передаче давит после 100 км/ч, больше по городу не успел вечером.
Просто у меня появилась с начала холодов такая же фигня по лямбде...Утром завожу-прогрев до 40градусов,лямбда +2500..потом 0..Грею до 55-60градусов,глушу..Потом завожу-лямбда работает ,как обычно..Весь день..:unknw:Вот я и подумал,что ,если у тебя так же,то надо смотреть на контакты .Я на них грешу...Лямбда-оригинал,новая(менял летом)...
Ну я J16 разобрал, там все жестко обжато клемой и в термоизоляции, все отлично. Я щас заводил, глушил, обнулял, на прогретом моторе, сначала работает на холостых, как поеду, то +2500 и ноль, едет нормально при этом, дыма нет черного никакого, крутит, дует. Завтра с утра выкручу лямбду саму, посмотрю строго на нее, пока холодная, брызку карбклинером и закручу, авось... Хотя там такая температура, что... Искать причину для P0134 как в висе указано, как замерить напряжение датчика работающего без теха?
Думаю, стоит проверить 4 контакт мамы и 32 ножку разъема на предмет обрывов, смотри схему выше в посте. Может, с сигналом там чего случается, раз масса исправна.
Была такая-же проблема. Решилась после смены прошивки и одновременно тогда сменил блок трионика. В чем именно была проблема - разбираться не стал.
Ну да я уже чуть не пол года езжу с этой прошивкой, блок родной вообще, никогда такого не было. Впервые появилось позавчера, когда отключил лямбды (зачем нах?!!!), почистил контакты карбклинером и включил на место, всё! Всё на этом закончилась нормальная работа, поменял один датчик, сегодня опять все снова...