Момент и мощность упали, Meng Peng, Mreq Mair

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 5 янв 2012.


  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    В общем такое дело, поиском пользовался, не пинайте) Нашел несколько тем похожих, но не то это все.
    На прогретой машине выжимаю газ в пол примерно с 20-30 км/ч, начинает резво ехать, при этом Mreq~1050, Mair~900-950, так секунду-две-три и обороты 2000-3000, потом Mair догоняет и держится наравне четко. На скорости 150+ под полным газом еду, Mreq~1150=Mair~1150, обороты на 4 передаче больше 4000 уже, разгоняюсь 200 спокойно, дальше разгоняется хорошо, но особо не пробовал.
    На небольшой скорости 3, 4 передачи под полным газом Mreq около 1000, Mair около 900 и секунды аж 2-3 уходит, пока они сравняются с ростом оборотов.
    При этом, вроде, едет нормально... Но смущает что, момент Meng не поднимается выше 340, и то иногда кратковременно, в основном 290-320-330 во всех режимах, Mlow 350 при этом. Мощность расчетная Peng больше 220 не видел тоже. Вот это ведь не должно так быть?
    Что делал, снял шланг "W", тут же при неполном газе получил Mair 1300+, обороты около 3500, дальше отсечка по топливу, больше не пробовал. Т.е. турба с низов надуть может нормально и очень быстро. Meng увидел кратковременно 351 О_о, Mlow 350+ был.
    Lamb~20-400
    Amul 0
    MiFi 0
    Miss 0
    Свечи новые, судя по старым смесь была несколько (совсем чуть-чуть) бедноватой, ИМХО.
    Шланги силиконовые
    Прокладки турбо и коллекторов новые
    Прокладка головы новая
    Цепь ГРМ растянута, судя по натяжителю почти выдвинут, но не гремит еще, распреды по меткам стоят +/- 0.5мм в сторону риски.
    Масло не течет нигде больше
    Компрессию не мерял, каюсь(


    Итак вопрос,
    1. Нормально ли, что Mreq и Mair с низов имеют расхождение небольшое, а потом уравниваются в течение 2-3 сек?
    2. Нормально ли на аеропрошивке 290-340Нм и 220 мощность расчетная? По-моему нет.
    3. Менять клапан APC? Или он, возможно, не виноват?
    4. Куда смотреть дальше? Посоветуйте чего, руки-голова-гараж-инструмент на месте, не хочется в сервис ехать. Вообще отказался от их услуг практически.
     
  2. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Amul = 0 эт точно не нормально
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Amul -477
    Aadd 59
    AdpN -61
    AdpD 0
    Akw1,2 45-75
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  4. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Хотят после адаптации момент стал 340 стабильно на 4й на полном газу, скорость около 180, проскакивает 351 иногда... вроде, едет.
    Куда смотреть, почему amul в небольшой минус идет? расходомер помыл спиртом чуть-чуть.
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    по моему дилетантскому имхо - криминала нет, возможно, имеют место потери воздуха.. где их искать.. тут уж дождемся профи, если я конечно прав)

    сам бы для начала поехал к Zum-у, на опрессовку и диагностику..
    Вам сложнее, но позицию разделяю и уважаю.. лучше чем сам никто не сделает.. а если и не так чего, себя винить проще)

    если "не едет" носит периодический характер - посмотрите в сторону топлива, у меня умирающий бензонасос давал такие симптомы - то ЕДЕТ, то вроде ничего, но не очень бодро.. можно померять давление топлива под нагрузкой.. но опять же.. может не показать..
     
  6. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    хм... раньше все "не едет" основывалось только на показаниях прибора, так сказать... субъективно едет и хорошо, если бы не опен сид, то и ничего не заметил бы... Но есть куда стремиться все равно, должно быть все исправно)
    Потери воздуха поискать можно, но хочу убедиться, что они могут иметь место. Раньше было, что при замене топливного фильтра поехала ЛУЧШЕ, ощутимо, может, еще раз его махнуть? Старому тогда лет 5 было О_О! Новому около 15 тыщ щас.
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    в таком случае, думаю, стоит поискать.. разбег при наборе есть, но должен быстрее сходиться, имхо
     
  8. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    а хоть в каком направлении искать? от турбины к дроселю дырка? или клапаны вакуумные везде смотреть? работа-то немаленькая...
    Amul -391 упал.
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Вот ещё одно доказательство что опен сид зло...:))

    Ну а по делу:
    Вопервых никакого криминала нет, но надо проверить
    Воздушный фильтр
    Катализатор
     
  10. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    А не подскажете где и сколько стоит сделать это?
     
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.896
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    А разве Amul не должен стремиться к 0 ??
     
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    нет, 0 значит, что адаптация не произошла по каким-то причинам.
    Стремиться должен к 0+ имхо, но не быть нулем.
     
  13. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    А по поводу открыть сид? Где? И сколько? Не подскажите. А то чего то не хватает.
     
  14. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    по возможности померь давление топлива. Амул в минус недолив горючки, но могут быть и дугие нюансы.
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Мне думается, амул в минус, то топливо убавляет сознательно, т.к. воздуха не хватает, но это небольшой минус, может и ничего страшного.
    Когда не хватает топлива, амул в плюсе и в большом, разве нет?
     
  16. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    когда амул в плюсе понижаем константу форсунки чтоб она лила меньше следовательно амул в плюсе топлива много, в минусе наиборот.
     
  17. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Нет позвольте, в висе написано, что умножается на коэффициент мульт. Если он очень большой, а давление топлива слишком низкое, то его будет не хватать и поправка уже не поможет. Но amul будет больше +2500 в таком случае, при нехватке топлива.
     

    Вложения:

    • Amul.JPG
      Amul.JPG
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      149
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Поменял прокладки дросселя сверху и снизу, обнаружил, что один болт дросселя не прикручен был О_0! (Еще раз, почему я отказался от услуг автосервисов). Колечко на кобре к турбине тоже сменил. В результате на ходу пропал лаг между Mreq и Mair, теперь раскручивается меньше, чем за секунду на 3й передаче при газ в пол. Ну почти мгновенно они становятся равны. Поехала чуть-чуть резвее с места.
    Amul -252

    И да, подтянул патрубок от турбины на кулер! Ну где у людей руки были, когда турбину ставили, ну почему так, задаюсь вопросом?)

    Забыл шланг маленький на кобру натянуть сзади. Натянул, проехал, amul -507, обнулил и еще раз -507 получил.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  19. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Да ну нах, помыл контакты лямбды (разъем сам четырехконтактный) карбклинером, получил ошибку P0131 - сигнальный провод коротко замкнут на землю. Продувал, сушил - один хрен, значение ползет до+2500 скачками по 100 и потом ошибка. Вот и все старания под вечер.
    Наддув режет на 900 теперь Mreq.
    В песту!
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Выключай свой опен сид, пока не поздно, и не мешай машине работать:))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)