Вобщем такая проблема , сегодня вскрыл пол снял ковровое покрытие а там вода с грязью весь ковер мокрый , шумка поролоновая в ногах водителя и пассажира вся в грязи мокрая. Есть подозрения что заливает из сливных пробок , они все на месте но некотрые из них выбивало зимой я их просто вставлял обратно на герметик не сажал .. Может шумкой их заклеить эти сливники ? Или дело вовсе не вних ( Подскажите пожалуйста где еще смотреть
Ребят помогите !!! Может у кого так было ? Облазил весь инет информация только про воду под коврами в 93 шпроте , и 9000 ном льет из за рамки гнилой Лазил рукой под верх шумки в ногах пассажира она поролоновая , там сухо вроде , как ее снять непойму она уходит под тарпеду и под селектор акпп . Либо может так лить из пробок резиновых на днище ? Прочитал инфу что подходят хорошо от Таза 2101 и не вылетают в отличии от заводских Gm
С заглушек затекало когда по лужам гонял ,поставил новые и посадил на герметик все . Лоб заводской стоит. Как сушил поролон в ногах передний?)
двери на солнце открой и разбирай пол. иначе не получится. из-за этого окисляются розетки у левой ноги за ковролином. потом что- нибудь не работает
у меня текло в салон через забор воздуха - через салонный фильтр, когда сливная резинка над рулевой рейкой была напрочь забита - в очень сильный ливень. Есть вариант посмотреть сливные трубки с люка.
У меня багажник заливало, пока не решил обшивку снять. Оказалось, что трубка дренажная вылетела из крепления и заливала все вокруг.
привет. есть еще одно место через которое заливает указанные выше места. это просачивается вода из под пластика который удерживает воздушный салонный фильтр. но обычно там чистая вода идет. а с грязью из пробок бьет. он уплотнен двухсторонним скотчем который со временем высыхает и отходит от железа. разобрав жабо и сняв мотор дворников с тягами и вынув салонный фильтр ищи четыре болта винта на 8. отвернув их нужно вытащить разьем на вентилятор печки . держится он зараза крепко. так что не сломай пластик. и далее аккуратно поднимай данный колпак держатель фильтра. местами он отойдет легко а где то тяжело где не отклеилось. герметик советую серый локтайт. собираешь обратно. после прикручивания я еще раз снаружи герметиком обмазал по краю. удачи. это как раз когда под стойками паролон сухой и течет через центр по стенке печки и моторному щиту.
Подниму темку. Чето у меня вообще какая-то лютая канитель началась в багажнике. После проклейки сливных пробок люка, через какое-то время обнаружил, что ковер опять мокрый. Снял всю обшивку и стал ездить так. После мойки на Neste вот такая херня: Первым делом подумал на уплотнитель багажника. Посадил на герметик, но течь продолжает с той же силой. Дальше подумал на антенну, заменил на херню с рынка а-ля вигген, проклеил герметиком, но результата нет. Дальше локализовал место протечки изнутри: Похоже на стык панелей кузова. Снял правый пластик над бампером и увидел это: Короче жесть, слева такая же херня, только поменьше. Знаю был удар в правый задний бок, крыло ремонтировали со шпаклёвкой. Плохо проварен стык панелей? Сгнил? Или чо это за херня?!
Снимай шпатлю и смотри. Там может быть все, что угодно. Судя по фото, варить точно придется и, возможно, придется вваривать кусочек. А чтобы посмотреть, что там - возьми противоположенный край и посмотри, что там. ИМХО - машина плохо восстановлена после ДТП. И еще хорошо бы снять задний бампер и посмотреть, что вообще творится с жопой твоего авто. Может жопе жопа уже)))
Мда уж) надо по автокоду посмотреть историю машины, она же московская. Ну и морально готовиться к вмешательству...
Еще в багажник затекает через задние фонари, там уплотнители черные приходят в негодность, текёт будь здоров...)
Забыл сказать, задние фонари снимал, уплотнители почистил и приклеил на герметик с двух сторон, с них 100% не течет.
Да не парься. У всех 900-ок в этом возрасте проблемы с кузовом(( Жидкий и немного гниющий кузов это наш крест)))