Мокрые свечи

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Крошка Енот, 1 авг 2009.

  1. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Собственно вопрос - от чего так с утра, когда машину даже не трогал и ничего не нажимал и не крутил?...
     
  2. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Встречный вопрос. Ты всегда перед заводкой свечи проверяеш?:shok::shok:
     
  3. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    )))нет)) просто в этот раз решил свечи почистить ибо заводится фигово...по ходу из за дроссельной заслонки...но всё же интерес остаётся...как такое возможно со свечами?))
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну на оффтопике (ХХХ323и 84гв) сразу после покупки, по недосмотру за уровнем бензина, был опустошен бак с этим самым бензином. В результате накрылся регулятор давления топлива в закрытом состоянии. Т.е. давление в топливной рампе стремилось к примерно 6-ти очкам. Такое давление открывает даже закрытые форсунки. Соответственно заливает свечи.
    Свечи были не просто мокрые, с них просто лилось. Завести моторчик совсем не удавалось :-)
     
  5. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    )бензина полбака)...машина то заводится)...секунд через 8 после поворота ключа...понять как свечи могут за ночь облиться бензином не могу)
     
  6. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Что то видимо совсем загадочный вопрос
     
  7. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Просто видимо вравду регулятор давления.Но мне кажется что скорее всего форсунки пропускаю.После того как ты мотор заглушил давление в рейке не падает потому что регулятор и насос давление держат-потому если бы давление не держалось за ночь бензин стикал бы обратно в бак и каждый раз приходилось бы заводить машину ровно столько времени пока насос не накачает бензин в рейку и не создаст давление.Так что скорее всего либо форсунки либо регулятор давления.
     
  8. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    это может быть из-за того, что форсунки неплотно вставлны?
     
  9. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Нет.Тогда бы был подсос воздуха.Сама форсунка топливо может не держать.Как при недержании у человеков форсунка не держит.
     
  10. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    гм...буду разбирать смотреть...спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)