Мой Сааб убил уже 3 радиатор за 2 месяца!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Onik, 3 мар 2016.

  1. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Ребят, я понимаю что многих уже бесят мои темы. Но. Всё таки. Ситуация следующая:
    - катался не парился, начала выскакивать ошибка - залейте антифриз. Пару раз залил, потом только задался вопросом в сервисе, типо это норма? мне сказали нет, и начали смотреть. Приговорили радик, так как были видны очевидные течи.
    - Заменили тот радиатор на хороший б\у, откатал 2 дня. опять двадцать пять. И этот даванул антифриз.
    - Опять заменили на опять хороший б\у. Откатал месяц. Вчера опять ошибка и походу ссыт и этот. Кстати пока катался всё было норм, но недавно в течении дня машина часто работала на холостых.

    В первом случае, виновники были вентеляторы, так как они не работали на полную в пробках и прочем перегреве, как я понял, от температуры давление давило щели. Но их проблему устранили.
    Что может быть ещё?
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    прокладка головки блока, помпа, термостат, вентиляторы
     
    999.9 нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а крышка бачка ? гуд?
     
    saabik.333 нравится это.
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    А может новый радиатор купить надо?
     
    Паша F., pavlove, Fray и 3 другим нравится это.
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Крышка может не стравливает давление
     
  6. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Хороший б.у это конечно супер,но радиатор имхо лучше новый ставить,и крышку расширительного бачка махнуть тоже на новую.
     
  7. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Да! Мотор раздувать патрубок может не по детски. Я как то под капот заглянул, а основной патрубок радиатора, как мяч раздуло. В шоке был! Реально как мяч!
     
  8. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Думаю надо начать с простого. С крышки расширительного бачка. У меня шланги тоже раздувало. Поменял крышку и все гуд.
     
  9. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    БУ радиаторов хороших нет. Все хлам, на сезон. Ну если раздувает, то клапан с крышки расширителя вынь и будет все гуд.
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не особо гуд будет. Там давление должно быть чтобы температура кипения была выше. Летом закипеть может
     
  11. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Это не наш метод :))
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Мое мнение поменять пробку, если продолжится то надо покупать новый радиатор. Не по 10 же раз менять старые бу
     
  13. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Уже обсуждаем этот момент в сервисе. Оригинал 20( со скидкой) или аналог 10-12.
     
  14. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я бы аналог брал, 20 это как то совсем круто, хотя эгзист вообще 44 000р за оригинал выдает)
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    бери ниссенс
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    поменяй для начала пробку расширительного бачка, и желательно давление в системе замерить. если давят газы- можно попробовать перезатянуть голову. на 9-5 частая проблема - голова откручивается.
     
    Onik нравится это.
  17. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    А если с под головы маслице сочится можно попробовать обжать или не поможет?
     
  18. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Может и помочь. Не на СААБе, но уже не раз такое делал.
     
  19. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Сгонял в сервис, и проблема оказалась не в б\у радиаторе и не крышке бачка... Вентелятор работал на своей волне и в определенные режимы когда нужен был усиленный обдув просто вырубался или работал в пол силы, причем даже принудительно ТЕХом не всегда срабатывал как надо. Питание исправно, ребята думают на какой то блок дайс вроде. Как мне обьяснили это блок(комфорта) который отвечает за подобную дичь. Так что хейтеры б\у радиков - мимо. Но да, я всё таки после устранения проблемы поставлю новый от Ниссенс
     
  20. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Блок DICЕ на сколько я поню отвечает за кондей максимум из того, что затрагивает работу правого вентилятора, за остальное другие блоки отвечают. Замени датчик включения вентилятора охлаждения и проверь блок управления ДВС.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)