Ребят, я понимаю что многих уже бесят мои темы. Но. Всё таки. Ситуация следующая: - катался не парился, начала выскакивать ошибка - залейте антифриз. Пару раз залил, потом только задался вопросом в сервисе, типо это норма? мне сказали нет, и начали смотреть. Приговорили радик, так как были видны очевидные течи. - Заменили тот радиатор на хороший б\у, откатал 2 дня. опять двадцать пять. И этот даванул антифриз. - Опять заменили на опять хороший б\у. Откатал месяц. Вчера опять ошибка и походу ссыт и этот. Кстати пока катался всё было норм, но недавно в течении дня машина часто работала на холостых. В первом случае, виновники были вентеляторы, так как они не работали на полную в пробках и прочем перегреве, как я понял, от температуры давление давило щели. Но их проблему устранили. Что может быть ещё?
Хороший б.у это конечно супер,но радиатор имхо лучше новый ставить,и крышку расширительного бачка махнуть тоже на новую.
Да! Мотор раздувать патрубок может не по детски. Я как то под капот заглянул, а основной патрубок радиатора, как мяч раздуло. В шоке был! Реально как мяч!
Думаю надо начать с простого. С крышки расширительного бачка. У меня шланги тоже раздувало. Поменял крышку и все гуд.
БУ радиаторов хороших нет. Все хлам, на сезон. Ну если раздувает, то клапан с крышки расширителя вынь и будет все гуд.
Не особо гуд будет. Там давление должно быть чтобы температура кипения была выше. Летом закипеть может
Мое мнение поменять пробку, если продолжится то надо покупать новый радиатор. Не по 10 же раз менять старые бу
поменяй для начала пробку расширительного бачка, и желательно давление в системе замерить. если давят газы- можно попробовать перезатянуть голову. на 9-5 частая проблема - голова откручивается.
Сгонял в сервис, и проблема оказалась не в б\у радиаторе и не крышке бачка... Вентелятор работал на своей волне и в определенные режимы когда нужен был усиленный обдув просто вырубался или работал в пол силы, причем даже принудительно ТЕХом не всегда срабатывал как надо. Питание исправно, ребята думают на какой то блок дайс вроде. Как мне обьяснили это блок(комфорта) который отвечает за подобную дичь. Так что хейтеры б\у радиков - мимо. Но да, я всё таки после устранения проблемы поставлю новый от Ниссенс
Блок DICЕ на сколько я поню отвечает за кондей максимум из того, что затрагивает работу правого вентилятора, за остальное другие блоки отвечают. Замени датчик включения вентилятора охлаждения и проверь блок управления ДВС.