Мой 9к передает всем привет)

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем Troll Hattan, 30 янв 2012.


  1. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Машина досталась от отца, 9000 CSE. Машине 20 лет (на 2 года младше меня :g: В нашей семье уже лет 14, или около того).
    Двиг 2,0Т (В202L), вроде как 185лс должно быть (в ПТС 130, в СТС 110 :friends:, по вину 2 литра пусто)
    Изначально, когда к отцу в руки попала - была потрепана жизнью и ара-сервисами. Он сразу привел в порядок (подвеску по кругу поменял, аморты багажника/капота, подш в ступице, г-компенсаторы, расходники все, возд фильтр зарос просто пылью и пухом ну и так, много ещё чего, я не помню, ребенком был считай))
    Из детства запомнилась зеленая подсветка всех приборов и кнопочек и как вдавливало в сиденья при разгоне)
    В 2008м отец купил себе новую машину, а на этой ездили и ремонтировали то, что уже окончательно сломалось. Уже тогда она просилась на разборку, но жалко ему было)
    За время эксплуатации (что помню)
    Полностью перебирали стартер
    Снимали промывали генератор весь, меняли щетки
    варили пол поссажира и водителя
    менялась помпа, бензонасос, кассета раза 3, выжимной, термостат, патрубки, радиатор, сальник к-вала, глушитель раза 3, гофру, крыло правое передние, было время пропали 3я и 4я. вылетела вилка какая-то чтоли, или шток. сняли коробку, все на место поставили, подш все махнули, меняли подш натяжителя, подушки двигателя нижние. Детали в основном были неоригинал. 95% работ делали в гаражных условиях сами)
    Лично я) заменил все шланги вакуумные (расход упал литра на 2 сразу), промывал дроссель и РХХ, в ногах постоянно стояла вода, этой осенью прям ведро наверно плескалось, снял аквариум, печку, там дыры сквозные + заодно радиатор печки махнул, вовремя он потек (от 2108 :face денег совсем не было), расходники все заменил, левое пер крыло сгнило напрочь, купил, покрасил, поменял, лампочки те самые в подсветке все сделал, релюхи все пропаял, сгонял форсунки почистил) ну и так много ещё чего
    Машину эксплуатирую ежедневно, бенз 95 пульсар (в свое время тысяч 30 отъездила на 92м. халавный был). Пробег изначально был около 80к(по спидометру, реально думаю около 250-300 было). сейчас - 181к (по спидометру, о5 же))
    Из минусов:
    Давно пора менять ГРМ, диск сцепы уже много тысяч км крутится с трещинкой, западает датчик стоп-сигнала, ленты крепления бензобака сгнили, трещинка в поддоне, горит антилок, турбина додувает последние бары (до середины желтой, чуть дальше, смотрел - люфты во все стороны, кузов зацвел + во многих местах дыры появились, заглушена торм трубка на лев заднее колесо, рейка стучит уже конкретно, ГЦС не прокачивается нормально, педаль сцепы полупровалена, подогревы сидений не работают, датчики забортовой и салонной температуры не работают, противотуманка задняя тоже не работает, ручник не работает, от подвески мало что осталось и от резинок, из двигателя масло льет со всех мест, кондей с самого начала не работал, так и не заработал :sarc: сколько его не делали, спидометр врет на 25 км ну и конечно ещё вагон и маленькая тележка неполадок, все неупомнишь)
    Вот думаю, что делать. Ввалить тысяч 40 на вещи первой необходимости (ГРМ, турба, кузов, рейка), либо докатать и взять 9к, но посвежее)
    В машину за последние года 3 просто по уши влюбился (ну, как сам начал на ней ездить)
    Много тысяч км посидел за рулем FORD S-MAX 2.5T и LEXUS RX 350. Машины новые, все работает, мигает, но на этом прелести заканчиваются) SAAB :g:
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
  2. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Немного фото)
     

    Вложения:

    • Video0080.jpg
      Video0080.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      10
    • Video0103.jpg
      Video0103.jpg
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      12
    • Video0145.jpg
      Video0145.jpg
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      11
  3. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    Фига се! Молодца!
     
  4. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    если позволяют деньги, то бери конечно свежее, а эту на запчасти пусти. Смысла нет в нее деньги вкладывать самолет реально старый он свое отлетал уже как никак усталость металла ну и все в таком духе
     
  5. Андрей9-3

    Андрей9-3 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Балашиха
    Авто:
    Saab 9-3 2.8T Hirsch
    Авто:
    9-3 2,8 АКПП
    Здоров! ну а чего-еще пару лет и раритетом будет!:g:
     
  6. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
  7. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    Привет!
    ИМХО 40К на первые нужды (из перечисленных) врядли хватит...а потом в процессе возможно обнаружится еще много чего критично-вынужденного, ценник будет расти , а настроение ухудшаться в прогрессии...
    Можно конечно макс экономить, например балансировочные валы отстранить от работы, тогда ЗП по ГРМ существенно дешевле обойдутся, давление масла по идее подвосстановится, или вообще попробовать ХАДОвский ревитализант вмазать, вдруг поможет...турбу посвежее б/у и т.д. Тогда может в 40 и получится, если кузов особо не трогать.
    Наверное лучше 9К посвежее, щас много сливают хороших экземпляров вроде.

    В любом случае - руки не опускай, коль уж прирос к саамалётам)
     
  8. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Судя по фото кондей и не заработает - он невидимый))) Мо факту - либо терпенье и труд. Либо слить за 100 и купить за 150 живой авто)
     
  9. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    У меня такой же кондей)) облегченный)
    А насчет слить за 100...имхо трудно будет осуществить при нынешнем состоянии дел
     
  10. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.026
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Привет ему от 9-3
    и тебе от меня :saab:
     
  11. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    привет.проблем конешно тьма,я бы если позволяли бабки,купил бы другой,ну а этот на запчасти,глядишь и самому че пригодитсья еще.
     
  12. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    699
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Всем спасибо за участие))
    40к думаю хватит. турба б/у 10, ГРМ 10 (баланс-валов нету у меня), на кузов тысячи 3, ну аккуратно дырочки замазать, грунтануть, покрасить аккуратненько и полирнуть потом) впринципе крыло оч хорошо получилось, учитывая, что первый раз занимался покраской и т.д. даже в цвет почти. Мне же не 10 лет на нем ездить) Эти работы сам смогу сделать, а вот с рейкой в сервис придется, неохото возиться с ней) Тобишь + работа ещё, ну и рейка думаю тысячи 4
    А с другой стороны - в любой момент ещё чего грякнет и уже не рад будешь. Не знаю я даже( весны жду, а там уже точно посмотрим)
    Компрессор сняли давно, т.к. мозг он канифолил что-то, не хотел заправляться+пока с печкой в этом году ковырялся снял ещё испаритель, и конденсор, трубки все тоже снял) облегчил максимально)
    За 100 точно не вариант. 55-85 в зависимости от разных факторов (предпродажная подготовка и покупатель шарит/не шарит))
     
  13. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    Ну тогда желаю чтоб решение продать/не продать далось совсем не мучительно, в любом случае)
     
  14. M.D

    M.D Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    moscow city
    Авто:
    saab 900ng M97 2.0T мкпп
    привет, хорошая машинка))
     
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.828
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Привет тебе!
     
  16. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.635
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)