Мой 9000 2t

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем SAAB, 24 июн 2008.

  1. SAAB

    SAAB Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    13
    Сток =)
     

    Вложения:

  2. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    совсем морду разобрал:) а без бампера он кстати зачетно выглядил када я его видел в последний раз;) спек лист давай!!!! :blush: :good:

    алярм!!!! что это за турбина!??? ведро!!!!!!!!!! :good:
     
  3. SAAB

    SAAB Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    13
    Нууу есть такое. Надо задний снять =)
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    SAAB когда на встречу приедешь?
     
  5. SAAB

    SAAB Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    13
    А пока неначем =) пока коллектор несварю. просто несмогу =)
     
  6. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Так что все таки это за турбинка такая?:) и что ты с тормозами решил?
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А обязательно коллектор варить? ::)
     
  8. SAAB

    SAAB Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    13
    Да иначе я просто другугую турбину непоставлю =(
    Незнаешь где его лучше сварить?
     
  9. SAAB

    SAAB Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    13
    :blush: Стормозами ( буду делать проставки.
     
  10. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    есть еще один вариант с турбино
     
  11. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    есть один вариант с турбиной и сток коллектором!!! делается специальная проставка между коллектором и ГБЦ и за счет этого отодвигается турбина.... я себе щас делаю как раз такую проставку:) ибо коллектор сварной развалился:( да и нет нормальный материалов и условий в москве чтоб сделать хороший коллектор... как например родный Апекси и тп на японки
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я как раз про этот вариант и говорил ;)
     
  13. SAAB

    SAAB Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    13
    Была одна лавочка которая занималась коллекторами в Швеции. (petergpproduktion.com) некто ненает что с ней случилось? А Лепить сарайчик неочень хочеться =) Уже стока это проходил =(
     
  14. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    вообще неслышал о такой конторе.... тема с проставками очень популярна за границо в виду приемлемой цены и очень высокой надежности! ибо сварной коллектор имеет свойства разваливатся по местам сварки:( а металическая пластина меньше нагружена чем коллектор, только нужны нормальные шпильки для ее крепления и две прокладки под коллектор вместо одно:) вообщем надежность рулит... ИМХО ;)
     
  15. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    в итоге автор доделал соап?
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А еще говорят што йа некропостер...
     
  17. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    ахахахахах 2008 год нашли)))
     
  18. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    просто интересно с тех времён народ ещё тусит :)))
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Последняя активность: 08.07.2008 03:53
     
  20. Evgenius

    Evgenius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1.731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Матушка
    Авто:
    Ищущий
    Авто:
    Проданы:9-3 OG 2.0t 2000,9-5 2.3t 1998,9-3 SS 2.0T 2004,9-3 SC 2.0T 2008,9-3 SS Hirsch 2008
    потеряли бойца)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)