Модуль ионизации 03-04 г.г. 12 791 356

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kir*, 16 июл 2021.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ты бл.. точно пришибленый Малчик....
    А я бл.., што по твоему ему скинул смотреть, придурошное созданье? Иди утопись, а потом растреляйса.
    :face:face:face
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Даже вчитываться в твой пустогон не хочю - набор букав, апсолютно не совместимый с качественным опслуживанием или ремонтом афтомобиля.

    PS.: А последствия простые, придурная башка - поры датчиков забиваются говном из состава несоответствующих агрессивных спреев и высокоточные датчики сначала начинают некорректно работать в первую очередь(поры с диафрагмой забиваются и тензометры некорректно работают) , искажая показания для мозгоф, и как самый печальный вариант - тупо не работают. Хотя тут ещё вопрос, что печальнее - некорректный показометр, который хер узнаешь здоровый или нет, или тупо дохлый - во втором случае хоть видно что сдох и нужно заменить. А в первом - заманаешся возможную проблему решать. Соответственно при любом раскладе - неверные рассчёты как впуска так и выпуска, неточный рассчёт смеси и прочие разные вытекающие из этого. Именно поэтому используются спреи на изопропаноле, предназначенные для мытья оптики, потомушта "мягко" вымывают говна. И речь не о том как ТЫ это делаешь, а о том как НАДО(!) делать качественно и по технарю! Только нахер тебе это знать - 3 класа средней школы закончил и в поле с вилами сено собирать отправили. Вот и результат твоих "ахуэна глубоких познаний" )))))
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2021
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Т.Е. ты сам себе придумал всю эту хрень и пишешь всем мозг паришь интересно для этого надо было высшее закончить? резистор изготавливается для агрессивных сред.Ты откуда взял, что нельзя ни чем другим мыть кроме изопропила ?

    Сам усни на рельсах, речь шла про ДМРВ ))))) , а ты ему что суёшь ?
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Соппсно вот...
    Именно из-за таких необразованных шлангов с 3мя классами средней школы люди и попадают на лишнее бабло на пустом месте. Ни о каком ДМРВ у МЕНЯ речь не шла, придурошное создание! Потому шшшто никакое нахер ДМРВ НЕ имеет НИКАКОГО отношения к диагностике износа турбины бл...!

    Блэт.jpg

    2. Какие "агрессивные среды" блэт имеют отношение к забитым говном(коксованым маслом например) порам в керамике? Ну блэт избавь плиз хотя бы меня от твоих сельских попизделок на тему ремонта авто, а? Поржать с тебя я в фсекда ЗА, но это уже перебор - ТЫ не того оппонента выбрал. ))))) ))))) )))))
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    У тебя вообще один клас церковноприходской , ты когда русский выучишь ?
    Scre086.jpg

    Кто писал про износ турбы? Это датчик температуры и давления в трубе ! А не просто датчик воздуха. Мысли да же не умеешь выражать, "учитель" блин. Кроме мата и коверкания нет ни чего, менталитет ниже колхоза.
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Датчик чего? Сливочьного масла бл? Или помидорного сока?
    Это как раз ТЫ - колхозный 3-х класовый хлопЧик. Потому что Kir* х в отличии от тебя - суть уловил сразу, плюс кинул ему фотку. Один ты попизделкин свойю хуитень начал чесать, недоучек бл..
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Даа менталитет ниже выгребной ямы. Ты точно в русской школе учился?:dn
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Так. Весь сраччч не читал, но какой датчик помыть - уловил. Если его спреем ликви моли для очистки ДМРВ помыть - норм будет ?
     
  9. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    :)))
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Для начала нуна понять по его визуальному состоянию, срёт у тебе турбина или нет. Если срёт - пшикать датчик смысла по сути нет, поскольку сразу же засрётся обратно буквально за пару-десять минут(т.е в смесь попадают испарины масла, которые попадают в камеру сгорания и не до конца выгорая, оседают на свечах(которые могут быть в полном порядке, и после устранения причины подсёра масла очистятся и снова будут работать аки огурчиГ). Датчик ионизации из-за этого видит фуфло при сжигании - отсюда и ошибки по свечам, по датчику ионизации и т.п). Только не ДМРВ, а тот который тебе кинул на фото сразу после турбины. С ДМРВ проблем практически не бывает. Поэтому его чистка - по стоку по скоку.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Пофиг на все датчики, он всегда в масле будет, если есть ошибки по катушкам, свечи,катушки надо смотреть.
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Не хочь ничо Тупому Малчику про "датчик фсекда в масле" сказать? Особенно про тот который мы у тебя последний раз смотрели. Шибко "мокрый в масле" был? ;) Ато у Малчика маразм крепчяет, ветер дует, врачи не помогають....
    ))))) ))))) )))))
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2021
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    В общем. Датчик был идеально чистый. Ни масла ни иной грязи не было. Я его конечно промыл на всякий. Но эффекта 0.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Путишесствие в тысичю миль начинаецца с первого шага... ) ;)

    ЗЫ. Оно и не должно давать никакого эффэкта - это элемент диагностики. А если иногда и даёт - на несколько первых минут после запуска. Дальше - та же ошибка.

    Алгоритм простой
    1. Засрато маслом = 99,9% ремонт турбины.
    2. НЕ засрато маслом = ищем в других местах шаг за шагом, постепенно отсекая то чего нет и не может быть.
    3. Вытаскиваем разъёмы, связанные с блоком ионизации и свечами - ищем окислы на контактах и прозваниваем провода. Если находим окислы - чистим спреем (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ - не наждачкой или чем-то острым!!!) - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО химией.
    4. ....
    5. ....
    И тд..... :)
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2021
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Зачем мыть если чистый?
    Да и мытьё по большому счету ничего особо не даст. Тем более на долго.
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Датчик температуры впуска?
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Нет , давления и темп. в трубе, тот что выше на фото.
     
  18. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    В как
    А чем датчик температуры отличается от датчика температуры и давления?
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хачю мммясаааа!!!
    Анипадирьотес, анипадирьотес.... ))))) ))))) )))))
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Прочти два раза, что сам написал.Там поток и температура.А если для тебя нет разницы, можешь их местами поменять.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)