много вопросов по 9-3 от 08 года

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем PROvokator_9-3SS, 29 май 2011.

  1. PROvokator_9-3SS

    PROvokator_9-3SS Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3SS MY08 2.0T АКПП
    Здравствуйте прошу прощения не могли помочь информацией)
    Т.к. всю жизнь ездил на механике, а сейчас пересел на АКПП и не когда не было турбо мотора помогите по этим вопросам

    1. Как правильно пользоваться АКПП, а именно когда стоишь в пробке либо на светофоре, нужно ли ее переключать или нет?
    2. Как часто нужно менять в ней масло
    3. Нужно ли перед началом движения ждать пока мотор прогрееется, и после того как погонял сколько нужно постоять, чтобы остыла турбина?
    4. Смотрел на форуме существуют прошивка для АКПП, что они дают ?
    5. Есть ли замена штатной голове?

    Вроде все заранее благодарен!

    P.S. планирую подъехать на встречу СААБ клуба)))
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    1) нет
    2) раз в 40-45 тыщ
    3) нужно греть в холодное время, турбину охлаждай спокойной ездой перед окончанием маршрута (2-3 км)
    4) прошивки исправляют косяки GM
    5) что угодно можно поставить
     
    PROvokator_9-3SS нравится это.
  3. PROvokator_9-3SS

    PROvokator_9-3SS Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3SS MY08 2.0T АКПП
    ооо ок спс за простой и полноценный ответ)))
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    в мороз рекомендуется греть не только мотор, но и коробку - переводишь коробку в D и ждешь, в -30 желательно минут 5 погреть как минимум
    масло можно и почаще менять в коробке, не раз в 40 000 км, оно к 30 000 км даже на новой машине уже коричневое (изначально розовато-красное), даже при спокойной езде
    на светофорах переводить в P или N не надо, это вредно для коробки, но если глухая пробка и стоишь минут 10, то переводить желательно
     
  5. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    какого цвета взял??? Одинцово сноу сильвер????
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А што за косяки?
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    толчки, удары, задумчивость
     
  8. PROvokator_9-3SS

    PROvokator_9-3SS Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3SS MY08 2.0T АКПП

    ага
     
  9. PROvokator_9-3SS

    PROvokator_9-3SS Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3SS MY08 2.0T АКПП
    скажите, какие еще нюансы меня ждут к чему готовиться и на что постоянно обращать внимание! кто что посоветует для кожи в салоне?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)