Много идей для поддержки Saab

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 28 июл 2015.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Много идей для поддержки Saab

    Ремонт старых автомобилей, тематические выставки и прочие мероприятия, далеко не полный арсенал идей сообщества поддержки Музея Saab Car. Еще много интересных проектов находятся в стадии реализации.

    image.jpg
    На фото: Арне Хогланд, (Ассоциация ветеранов Saab), Олле Гранлуед, Гуннар Ларссон (председатель Ассоциации поддержки Saab Car Museum), Ове Грегард (председател Ассоциации ветеранов Saab) и Питер Бакстрем, глава Saab Car Museum. Все они являются членами Ассоциации помощи музею Saab Car, которые работают во всех направлениях, чтобы сохранить историю Saab и передать её дальше.
    Фото: Кент Энг


    - Мы находимся в фазе развития, и все больше и больше людей хотят быть вовлеченными в наши проекты и оказать нам поддержку,-говорит председатель Гуннар Ларссон. И это только начало.

    Ассоциация помощи музею Saab Car была сформирована еще в конце 2012 года по инициативе нескольких ассоциаций рабочих и ветеранов компании Saab, а ассоциация ветеранов Saab, поддерживает наше сообщество с момента его создания и работает с нами в тесном сотрудничестве.

    Совет организации состоит из семи членов, большинство из которых бывшие сотрудники Saab, имеющие разные знания и, что не в последнюю очередь, огромный интерес к истории компании. Они регулярно встречаются и куют планы предстоящих проектов.

    - Мы часто говорим, что мы находимся в своего рода стадии наращивания, где главная цель сейчас заключается в достижении 1000 участников, сейчас в организации 432 члена, поэтому мы на правильном пути.

    - После фестиваля Saab, которая состоялся недавно, мы получили более 100 новых участников, большинство из которых прибыли на фестиваль из-за рубежа. Интерес к Saab проявлялся со всех сторон. Некоторые посетители мероприятия просто хотели присоединиться в качестве новых участников, другие вносили вклады с пожертвованиями. Повторюсь, интерес был огромный и это было действительно здорово,- говорит Гуннар Ларссон.

    Гуннар Ларссон говорит, что основная цель ассоциации в том, что обладая обширными экспертными знаниями и большим количеством энтузиастов, сообщество поможет автомобильному музею Saab развиваться быстрее и лучше донести историю Saab до будущих поколений.

    - У нас большие планы и широкие взгляды, у нас много планов, которые мы хотим реализовать. Мы используем доходы от поступающих членских взносов для организации лекций и тематических выставок, средства также поступают на поддержку наших музейных автомобилей в отличном состоянии и проведение некоторых необходимых ремонтных работ.

    [​IMG]
    Gunnar Ljungstreм и его Saab 92

    - У нас также в перспективе есть несколько интересных проектов, таких, как организация празднования 110-летия Гуннара Лунгстрема (Gunnar Ljungstreм), человека, которому было поручено разработать первый Saab (Saab 92) который затем и поступил в производство.

    Планируется мероприятие посвященное 30-летию классической гонки Saab Талладега которая состоялась в 1986 году, где нами был установлен мировой рекорд в тесте на выносливость на трассе,- говорит Гуннар Ларссон.
    [​IMG]

    Для реализации этих и многоих других интересных меропиятий и проектов, сообществу необходим фонд пожертвований.

    - Но мы решили, что сначала мы должны достичь 200 000 участников, прежде чем начать организовывать сборы средств в фонд. Когда мы получаем какие-то деньги, мы сразу начинаем воплощать свои замыслы в реальность. Это вроде получалось и выглядело хорошо до сих пор и у нас есть ряд относительно "секретных проектов", которые мы не афишируем но над которыми планируем уже начать работать,- говорит Ларссон.

    Ларссон отмечает, что огромный интерес к Saab и большой задор проявляют из-за пределов Швеции. Почти 50 процентов членов ассоциации и пожертвований приходят из-за рубежа. Среди прочего, больших результатов по сбору средств удалось достичь через веб-сайт www.scmsupport.org и различные блоги, а так же ссылки на сайте совета ветеранов Saab, Saab Veteranförе.

    - Мы хотим максимально распространить наше сообщение и сделать так, чтобы никто и никогда забывал о Saab, а интерес к марке не угасал во всем мире,- говорит Гуннар Ларссон.

    sofia.callesson@ttela.se
     
    Mr.Richi и kalina редкая нравится это.
  2. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Толку-то
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    пиар,
    марка на слуху, проще с инвестированием
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да уж, честно говоря и фонд защиты животных не понимаю, так-же как и окружающей среды, а тут авто которое в раритет не попало и легендой не было.

    Первый зелёный - не дай Бог, ну а на втором лучше за колбасой ездить чем смотреть в музее.

    227472824_1_1000x700_saab-99-kupe-tyuning-allo-garazh1978-god-kiev.jpg 227472824_2_1000x700_saab-99-kupe-tyuning-allo-garazh1978-god-fotografii.jpg
     
  5. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    В очередной раз доказывает, что сааб швеции не нужен
     
  6. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Эй! А ну хорош наговаривать какие то гадости на легенду и раритет. То что кому то не нравится Сааб это их дело, а тут любители марки, по этому гадости попрошу попридержать!
     
    Калей нравится это.
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Зеленый - прелесть
    мне даже удалось на таком в гонках на выживание поучаствовать
    машина была многоразовая, в отличие от многих
    99 Сааб, я бы с удовольствием заимел, держак дороги - супер, прикольная, комфортная
    это действительно раритет,
    стильный раритет
     
  8. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Это история ,и её нужно ценить
     
    Depeche и matador нравится это.
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Раритет у нас по крайней мере записан только до 1937года!
    Если авто идёт под восстановление, то по крайней мере диски xxi века ему не к лицу!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)