Много идей для поддержки Saab Ремонт старых автомобилей, тематические выставки и прочие мероприятия, далеко не полный арсенал идей сообщества поддержки Музея Saab Car. Еще много интересных проектов находятся в стадии реализации. На фото: Арне Хогланд, (Ассоциация ветеранов Saab), Олле Гранлуед, Гуннар Ларссон (председатель Ассоциации поддержки Saab Car Museum), Ове Грегард (председател Ассоциации ветеранов Saab) и Питер Бакстрем, глава Saab Car Museum. Все они являются членами Ассоциации помощи музею Saab Car, которые работают во всех направлениях, чтобы сохранить историю Saab и передать её дальше. Фото: Кент Энг - Мы находимся в фазе развития, и все больше и больше людей хотят быть вовлеченными в наши проекты и оказать нам поддержку,-говорит председатель Гуннар Ларссон. И это только начало. Ассоциация помощи музею Saab Car была сформирована еще в конце 2012 года по инициативе нескольких ассоциаций рабочих и ветеранов компании Saab, а ассоциация ветеранов Saab, поддерживает наше сообщество с момента его создания и работает с нами в тесном сотрудничестве. Совет организации состоит из семи членов, большинство из которых бывшие сотрудники Saab, имеющие разные знания и, что не в последнюю очередь, огромный интерес к истории компании. Они регулярно встречаются и куют планы предстоящих проектов. - Мы часто говорим, что мы находимся в своего рода стадии наращивания, где главная цель сейчас заключается в достижении 1000 участников, сейчас в организации 432 члена, поэтому мы на правильном пути. - После фестиваля Saab, которая состоялся недавно, мы получили более 100 новых участников, большинство из которых прибыли на фестиваль из-за рубежа. Интерес к Saab проявлялся со всех сторон. Некоторые посетители мероприятия просто хотели присоединиться в качестве новых участников, другие вносили вклады с пожертвованиями. Повторюсь, интерес был огромный и это было действительно здорово,- говорит Гуннар Ларссон. Гуннар Ларссон говорит, что основная цель ассоциации в том, что обладая обширными экспертными знаниями и большим количеством энтузиастов, сообщество поможет автомобильному музею Saab развиваться быстрее и лучше донести историю Saab до будущих поколений. - У нас большие планы и широкие взгляды, у нас много планов, которые мы хотим реализовать. Мы используем доходы от поступающих членских взносов для организации лекций и тематических выставок, средства также поступают на поддержку наших музейных автомобилей в отличном состоянии и проведение некоторых необходимых ремонтных работ. Gunnar Ljungstreм и его Saab 92 - У нас также в перспективе есть несколько интересных проектов, таких, как организация празднования 110-летия Гуннара Лунгстрема (Gunnar Ljungstreм), человека, которому было поручено разработать первый Saab (Saab 92) который затем и поступил в производство. Планируется мероприятие посвященное 30-летию классической гонки Saab Талладега которая состоялась в 1986 году, где нами был установлен мировой рекорд в тесте на выносливость на трассе,- говорит Гуннар Ларссон. Для реализации этих и многоих других интересных меропиятий и проектов, сообществу необходим фонд пожертвований. - Но мы решили, что сначала мы должны достичь 200 000 участников, прежде чем начать организовывать сборы средств в фонд. Когда мы получаем какие-то деньги, мы сразу начинаем воплощать свои замыслы в реальность. Это вроде получалось и выглядело хорошо до сих пор и у нас есть ряд относительно "секретных проектов", которые мы не афишируем но над которыми планируем уже начать работать,- говорит Ларссон. Ларссон отмечает, что огромный интерес к Saab и большой задор проявляют из-за пределов Швеции. Почти 50 процентов членов ассоциации и пожертвований приходят из-за рубежа. Среди прочего, больших результатов по сбору средств удалось достичь через веб-сайт www.scmsupport.org и различные блоги, а так же ссылки на сайте совета ветеранов Saab, Saab Veteranförе. - Мы хотим максимально распространить наше сообщение и сделать так, чтобы никто и никогда забывал о Saab, а интерес к марке не угасал во всем мире,- говорит Гуннар Ларссон. sofia.callesson@ttela.se
Да уж, честно говоря и фонд защиты животных не понимаю, так-же как и окружающей среды, а тут авто которое в раритет не попало и легендой не было. Первый зелёный - не дай Бог, ну а на втором лучше за колбасой ездить чем смотреть в музее.
Эй! А ну хорош наговаривать какие то гадости на легенду и раритет. То что кому то не нравится Сааб это их дело, а тут любители марки, по этому гадости попрошу попридержать!
Зеленый - прелесть мне даже удалось на таком в гонках на выживание поучаствовать машина была многоразовая, в отличие от многих 99 Сааб, я бы с удовольствием заимел, держак дороги - супер, прикольная, комфортная это действительно раритет, стильный раритет
Раритет у нас по крайней мере записан только до 1937года! Если авто идёт под восстановление, то по крайней мере диски xxi века ему не к лицу!